Страница 1 из 1
Муса Джалиль
Нужен небольшой внедорожник на раме с АКПП с левым рулем. Почитал, подходит Митсу Паджеро Пинин 2 литра дизель. Может ещё чего подкинете?
Sergey Yurich
Tager под понятие небольшой не подходит? Или Дайхатсу который как Териос 2 называют, незнаю точно название...
Муса Джалиль
Sergey Yurich писал(а):

Tager под понятие небольшой не подходит? Или Дайхатсу который как Териос 2 называют, незнаю точно название...


Дизель нуна...
Skiff
Сузуки самурай Smile
Маринер
Интересно, а на сузуки джимни ставили для леворульных стран дизель?
Мне он симпотен, как б/у в особенности
Sdesi
SMF писал(а):

Дизель нуна...



Стоит ли? ....

Информация к размышлению:
Цитата:

MITSUBISHI

Пожалуй самые проблемные и сложные в ремонте японские двигатели. Конструкторы двигателей MITSUBISHI, видимо не искали простых и надёжных решений. Широкое применение балансировочных валов, пластмассовых карбюраторов, V-образного расположения цилиндров, систем непосредственного впрыска топлива, конечно - же не повышают надёжности и ремонтопригодности двигателей. Например, многие удивляются тому, как мягко работают рядные четырёхцилиндровые двигатели, стоящие на модели GALANT, но ведь достигается это "исскуственным" путём, за счёт применения балансировочных валов. Пока с двигателем проблем нет и эти валы нормально работают, всё хорошо, но как только происходит обрыв привода к валам (что частенько бывает с не новыми агрегатами), то двигатель не расчитанный на работу без них, скоро может попасть в серьёзный ремонт. Очень проблемны дизели 4D55 и 4D56 с турбонаддувом, на них часто лопаются головки блока цилиндров, материал которых не выдерживает низких температур русских зим.

Низкие температуры очень сильно влияют на надёжность головок и вот почему - трещины в головках появляются вследствие высоких температурных напряжений. Чем выше разность температур по обе стороны стенки, тем выше температурные напряжения. А теперь представьте - минус 20, Вы заводите двигатель и не прогрев его до рабочей температуры (очень долго ждать и многие этого не делают) начинаете движение. Происходит интенсивный нагрев головки со стороны камеры сгорания, при том, что температура всей головки и охлаждающей жидкости ещё ниже рабочей. В такой ситуации температурные напряжения очень высокие, плюс механические напряжения от давления газов. Конечно за один и даже десять раз трещина сразу не появится. Но постепенно появляются микротрещины, которые затем перерастают в такие, что через них газы прорываться в охлаждающую жидкость. Высокие температурные напряжения могут быть и на прогретом двигателе, если продолжительное время двигатель работает под нагрузкой при полной подачи топлива.

Кстати на дизелях без наддува трещины в головках практически не встречаются, и дело именно в более низких температурных напряжениях, т.к. происходит сгорание меньшего количества топлива и температура газов в цилиндре, соответственно меньше. Головная боль автомехаников - EFI - дизель 4M40 (т.е. дизель с электронно - управляемым ТВНД) , который часто встречается на модели PAJERO.

Подведя итог под двигателями MITSUBISHI можно сказать так - эти двигатели рассчитаны на очень квалифицированное и своевременное обслуживание. И если вы покупаете автомобиль MITSUBISHI, то лучше берите его двигателем "попроще", например с 4G15, который встречается на модели LANCER.

Муса Джалиль
Skiff писал(а):

Сузуки самурай


Прикольный, только старенькие они уже все... Sad
Маринер писал(а):

Интересно, а на сузуки джимни ставили для леворульных стран дизель?
Мне он симпотен, как б/у в особенности


Межколесного дифа нет...
дизель
Olegan-TLT
SMF зачем тебе дизель? не та еще пока страна у нас чтобы массово дизелироваться. тем более для мелкого жипа это не надо, и он и так не больше 12 - 13 будет есть.
Муса Джалиль
Sdesi писал(а):

MITSUBISHI, то лучше берите его двигателем "попроще", например с 4G15, который встречается на модели LANCER.


Понял, спасибо, нужно думать дальше... 8-)
Маринер
SMF писал(а):

...Межколесного дифа нет...


О, прикольная авто..Да и фиг с ним, что нет, думается, что она и так гребет неплохо!
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

SMF писал(а):
...Межколесного дифа нет...


О, прикольная авто..Да и фиг с ним, что нет, думается, что она и так гребет неплохо!


Гребет то неплохо, только ездить придется постоянно на заднем приводе...
Sagesurder1 писал(а):

SMF зачем тебе дизель? не та еще пока страна у нас чтобы массово дизелироваться. тем более для мелкого жипа это не надо, и он и так не больше 12 - 13 будет есть.


Чтобы хоть как-то момента хватало колесами ворочать...
Роман-НН
SMF
По-любому, лучше ПИНИНА не найти. Их выпускали вроде до 2006 года. Отзывы о машине, как правило, хорошие. Только вот дизель у нас и правда пока не нужен. Тем более б/у.

З.Ы. На "АвтоСкауте" попробовал найти Пинин 2004-2006 года, бензин. В поиске поставил "все страны Европы". Нашелся только 1(!) Пинин 2006 года с двигателем 1.8 и на ручке! за 15000 Евро....

Форум Пинин и ссылки на статьи про Пинин
http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?39263

Последний раз редактировалось: Роман-НН (16 Июня 2008 14:16), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

SMF зачем тебе дизель? не та еще пока страна у нас чтобы массово дизелироваться. тем более для мелкого жипа это не надо, и он и так не больше 12 - 13 будет есть.

Абсолютно согласен Smile
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF
По-любому, лучше ПИНИНА не найти. Их выпускали вроде до 1996 года. Отзывы о машине, как правило, хорошие. Только вот дизель у нас и правда пока не нужен. Тем более б/у.


Не там ищешь дружище... mobile.de
вот например только автоматы

А Паджеро Мини только прули?
Роман-НН
SMF
Слушай, а что за фигня там? На первой странице (дальше не смотрел) все как один "без кондиционера" при достаточно не кислой цене. Может ошибка какая? Какой же дурак в Европе без кондиционера их брал? Вроде никогда Пинины дешевыми не были....
Роман-НН
Просмотрел так же и весь список с механикой (8 страниц!)и тоже все "без кондиционера". Да не может такого быть..... Ошибка видимо...

С кондиционером нашелся лишь 1 из 136! Бред какой-то...
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Просмотрел так же и весь список с механикой (8 страниц!)и тоже все "без кондиционера". Да не может такого быть..... Ошибка видимо...
С кондиционером нашелся лишь 1 из 136! Бред какой-то...


Ошибка в переводе... во многих пишут так:
Цитата:

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8, 5-türig Autom.,Navi,Klima,Alu


Цитата:

Mitsubishi Pajero Pinin 1,8 MPI Automatik (Klima)


Это только по моей ссылке... 8-)

Вот ещё чего нарыл, чего скажете?
http://auto.drom.ru/?id=1816423
http://auto.drom.ru/?id=1814640
http://auto.drom.ru/?id=1812620
TRANS MISSION
извиняюсь. а Пинин разве на раме? там же интегрированная типа ?
если пуленепробиваемость и отличная проходимость нужна, то Джимни. Если комфорт с хорошей проходимостью- то Пинин....Но он дорого в обслуге.А при эксплуатации вне дорог это довольно часто придется делать...Все ИМХО...
Муса Джалиль
TRANS MISSION писал(а):

извиняюсь. а Пинин разве на раме? там же интегрированная типа ?


Да... Но машинка вроде крепенькая... хотя Мини мне итнтереснее... 8-)
TRANS MISSION писал(а):

если пуленепробиваемость и отличная проходимость нужна, то Джимни.


Он рамный? Привод там какой? Дифы? Блокировки?
Sdesi
SMF писал(а):

Он рамный? Привод там какой? Дифы? Блокировки?



Он рамный, там неразрезные мосты, межосевая блокировка, понижайка - кароче как на УАЗе... Very Happy
TRANS MISSION
SMF писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

извиняюсь. а Пинин разве на раме? там же интегрированная типа ?


Да... Но машинка вроде крепенькая... хотя Мини мне итнтереснее... 8-)
TRANS MISSION писал(а):

если пуленепробиваемость и отличная проходимость нужна, то Джимни.


Он рамный? Привод там какой? Дифы? Блокировки?



да это обычный парт-тайм с блокировкой и понижайкой.Но без межосевого. В принципе не хочу рекламировать .Но мне нравится очень Smile Рассматривал его.Только размер маловат. Но если убрать заднее сидение, то вполне терпимо.Зато между 2-мя соснами проедет :cool:
Автомат есть и на внедороге нормальным явлением считается.Советую почитать профильный форум. http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=20
Естественно. что владельцы влюблены в свой авто Думаю, что и в Пинин тоже. В нем все прогрессивнее по трансмиссии. Джимни попрооще.Но и меньше чему ломаться.
Роман-НН
SMF писал(а):

Вот ещё чего нарыл, чего скажете?


В принципе, для нечастых выездов в г..вна можно и ПРуля взять. Если ездить постоянно, то наверное нафиг (лично для меня).
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Вот ещё чего нарыл, чего скажете?
В принципе, для нечастых выездов в г..вна можно и ПРуля взять. Если ездить постоянно, то наверное нафиг (лично для меня).


Почему нет Мини с левым рулем? Sad Незачет япам... Надо как-нибудь на тестовой Панде в лес сгонять... Very Happy
Маринер
SMF писал(а):

..Почему нет Мини с левым рулем? Sad Незачет япам...


кстати, насчет мини. купил мой знакомец такую прульку, 2004 года за ок. 280т.р.. Вроде 650см3 объем, наддувная, бенз. Я ездил - пипец. сзади места вообще нет, шумная и тупая как ока.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

SMF писал(а):
..Почему нет Мини с левым рулем? Sad Незачет япам...

кстати, насчет мини. купил мой знакомец такую прульку, 2004 года за ок. 280т.р.. Вроде 650см3 объем, наддувная, бенз. Я ездил - пипец. сзади места вообще нет, шумная и тупая как ока.


1. Ока не тупая, прокладка фиговатая... Very Happy
2. Для такой массы объема за глаза...
3. Она нужна ездить по говну...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы