Страница 1 из 1
masta
Уже не раз замечал, как многие мои знакомые даже на небольших неровностях стявят машину сначала на ручник, а потом на передачу или паркер. Ну ставят и ставят - как-то не придавал я этому особого внимания... А тут недавно нешил спросить у своего брата (у него новый цивик 4д автомат), что это за трюк такой хитрый.... Так вот он мне ответил, что ему при покупке машины сказали обязательно так делать, чтобы не "растянуть" трансмиссию! Surprised
Ну фиг с ним с автоматом, спрашиваю у другана (у неко кашкай на ручке) - ответ точь в точь такой же! Shocked
Вот я и призадумался, действительно ли там что-то может растягиваеццо или это очередной прикол автосалонов?
idd
masta писал(а):

это очередной прикол автосалонов?

802
На АКПП в режиме паркинг вроде как специально обученный штырь механически вкорячивается куда-то и не дает валам вращаться - что там можно растянуть - ума не приложу. В механической КПП динамическая нагрузка на детали гораздо выше статической - опять неясно что можно растянуть. Я ни разу не слышал о поломках по причине непользования ручником на стоянке.
rattle
Ну на механике то ничего не будет..А вот автомату не рекомендуется ставить селектор в паркинг при движении, пусть и мало мальском..И в мануалах написано сначала тормоз, потом паркинг..На уклонах паркинг уже может не спасти, там рекомендуется ручник..Народ ставит на ручник либо по привычке (ведь лучше все же придерживаться единого алгоритма, чем каждый раз по разному и когда-нить что то не сделать), либо перестраховывается..
Команданте
один лох придумал , другие за ним повторяют , фигня это все , очередное доказательство что люди - стадо
masta
rattle писал(а):

..На уклонах паркинг уже может не спасти, там рекомендуется ручник..


Не понял... А почему это вдруг он может не удержать?
Acquirer
masta писал(а):

Так вот он мне ответил, что ему при покупке машины сказали обязательно так делать, чтобы не "растянуть" трансмиссию!


Шестерни растянутыми станут сто пудов. И передаточные числа увеличатся (растянутся).
Rock'n'Rolf
_McRae_ писал(а):

пипец, во дауны


выпускники ПТУ
rattle
Выдержка с мануала:
Оставляя автомобиль, всегда взводите стояночный тормоз. Помните, что вмонтированная в приборный щиток контрольная лампа взведения стояночного тормоза, служит только для напоминания водителю о необходимости отпускания стояночного тормоза перед началом движения. Горение контрольной лампы не гарантирует полноту взведения тормоза, - во избежание самопроизвольного скатывания автомобиля.

На моделях с АТ, прежде чем переводить рычаг селектора в положение «Р», следует взвести стояночный тормоз. Такая последовательность действий предотвращает случайное трогание автомобиля и исключает передачу значительной нагрузки на механизм блокировки вторичного вала трансмиссии от скатывающей автомобиль силы. Разгрузка муфты блокировки вторичного вала трансмиссии обеспечивает при последующем трогании автомобиля простоту вывода рычага из положения «Р».
При парковке автомобиля на подъеме, разверните передние колеса в сторону от бордюра, и наоборот.

Перед началом движения, убедитесь в том, что стояночный тормоз полностью отпущен. При движении с не полностью отпущенным стояночным тормозом возможен перегрев и выход из строя тормозных механизмов задних колес. Кроме того, это может привести к нарушению исправности функционирования ABS.

З.Ы В другом мануале (более старом) читал, что ручник надо взводить при стоянке на уклоне более 6%. Может для того что блокировка вала АКПП не сделана так, чтобы выдерживать сильную нагрузку, для этой цели и ставят ручник..Может кто поэксперементирует на АКПП, а остальные посмотрят..) На мехе всегда оставлял на передаче..И ничего, на АКПП не рискую..
З.З.Ы Стоимость ремонта АКПП будет гораздо дороже, чем ежели дергать ручник при постановке на стоянку..
RoN
Всегда ставлю только на передачу! Ручник использую в отдельных случаях, на крутых подъемах, когда на передаче движек может провернуть... Но это очень редко бывает!
Rock'n'Rolf
rattle
Ну, написаны вполне логичные вещи. И ничего об растяге трансмиссии нет.
Acquirer
rattle писал(а):

На моделях с АТ, прежде чем переводить рычаг селектора в положение «Р», следует взвести стояночный тормоз. Такая последовательность действий предотвращает случайное трогание автомобиля и исключает передачу значительной нагрузки на механизм блокировки вторичного вала трансмиссии от скатывающей автомобиль силы.


На тормоз нажать нельзя? И переключить режим коробки?
Команданте
Acquirer писал(а):

Шестерни растянутыми станут сто пудов. И передаточные числа увеличатся (растянутся)




чтоб это случилось нужно чтоб авто стояла на передаче на приличной горке примерно 500 лет , тогда почему интересно шестерни не растягиваются при разгоне и торможении движкой - там нагрузка горазде выше
masta
Acquirer писал(а):

rattle писал(а):

На моделях с АТ, прежде чем переводить рычаг селектора в положение «Р», следует взвести стояночный тормоз. Такая последовательность действий предотвращает случайное трогание автомобиля и исключает передачу значительной нагрузки на механизм блокировки вторичного вала трансмиссии от скатывающей автомобиль силы.


На тормоз нажать нельзя? И переключить режим коробки?


А когда тормоз отпустишь, что будет?

Я приментро так и думал по поводу ручника на автомате, ведь на той же механие при стоянке под уклоном передачу вынуть без нажатия сцепы весьма проблематично...
Rainbow
Да ничего не будет. Shocked
Ни на автомате, ни на ручной коробке.
rattle
Rock'n'Rolf писал(а):

Ну, написаны вполне логичные вещи. И ничего об растяге трансмиссии нет.


Про растяжку трансмиссии не знаю, но в мануале четко написана последовательность действий при постановке, и написано ставьте на ручник! Можно сделать вывод что паркинг на АКПП для стояние под горку не подходит! АКПП не МКПП и принцип действия там другой! Там нет шестерней как в МКПП, поэтому для постановки ручник! Ну либо издевайтесь над валом коробки, ремонт обойдется в копеечку! По мануалам тоеты вроде, написано что если ставить в горку\под горку без ручника можно запросто схватить закусывание вала стопорным механизмом паркинга ибо он не предназначен для больших склонов.
Acquirer писал(а):

На тормоз нажать нельзя? И переключить режим коробки?


Можно, только когда выйдешь из машины, кто на тормоз давить будет???) Наклон и привет закус вала АКПП..
Acquirer
Команданте писал(а):

чтоб это случилось нужно чтоб авто стояла на передаче на приличной горке примерно 500 лет , тогда почему интересно шестерни не растягиваются при разгоне и торможении движкой - там нагрузка горазде выше


Мдас, шутку поняли не все...
masta писал(а):

А когда тормоз отпустишь, что будет?


Советую зимой на ручник поставить на ночь после хорошей поездки. Фифект будет изумительный утром. Хотя в иномарках конечно все по другому Smile
Acquirer
rattle писал(а):

Можно, только когда выйдешь из машины, кто на тормоз давить будет???) Наклон и привет закус вала АКПП..

Вернуться к началу


Хм, у друга с пассатом автоматом спрошу конечно, однако он никогда не заморачивался вроде такими тонкостями...
Команданте
Acquirer писал(а):

Советую зимой на ручник поставить на ночь после хорошей поездки. Фифект будет изумительный утром. Хотя в иномарках конечно все по другому




всегда ставлю на ручник , и зимой и летом , все прекрасно
rattle
Я скажу так, что при стоимости (и работах) по замене заднего стекла на Аутбэке страховая заплатила сервису 41 тысячу. с ремонтом АКПП сумма будет еще большая..Мне по этому поводу платить за ремонт не хочется из своего кармана...Можно 100 раз ставить на склоне на паркинг и ниче не будет, а на 101-й раз попасть, тогда вот и проклянешь всю экономию..Я уж лучше по мануалу буду, ровное место - паркинг, уклон - ручник+паркинг, но привычка вырабатывается всегда паркинг и ручник!
masta
Acquirer писал(а):


Советую зимой на ручник поставить на ночь после хорошей поездки. Фифект будет изумительный утром. Хотя в иномарках конечно все по другому Smile


А закуй мне в гараже машину на ручнике оставлять? Smile Smile Smile
Кот Чеширский
Все забыли про машины с вариаторами. Типа Нисан примеры.
ХЗ - но думаю раз говорят значит нада.

Улыбает реакция владельцев машин на ручки. На ручке можно ставить на скорости и про ручник просто забыть.

У меня знакомый поставил десятку на скорость и ушел.
Пришел а машины то и нету Sad

Нето что сперли, она просто выщелкнула передачу и скатилась.
Я десятку ставил возле одног оофиса на склоне, так она на первой передаче проворачивает двигатель , не намного но крутится. ЧТоб такого не было я ручник дергал.

Патриоту пофиг, ставлю на скорость, но иногда ручник все таки дергаю. Если две тонны покатятся...
Artecom
Кот Чеширский писал(а):


Нето что сперли, она просто выщелкнула передачу и скатилась.


Трос никогда не рвался? Wink
#МиХа#
о блин.. мож получиться удлинить гп с 3,7 до 4,1 ???
каков алгоритм удлинения пары?
и в какой последовательности надо тыкать передачи и ручниг чтоб 18 ряд появился? Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы