zhur
На форуме 21 лет
Сообщения: 65
Откуда: г.Дубна, Московской обл.
Двигатель 2112. Отломился пластмассовый барашек сливной пробки радиатора. Подскажите пожалуйста, как теперь извлечь сливную пробку из радиатора?
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Вот хрен его знает. А как (насколько) обломился-то? Можно попробовать снизу подлезть с плоскогубцами или газовиком маленьким.
DRON61
На форуме 17 лет
Сообщения: 142
Откуда: Ростов-на-Дону
у меня на 21093 ломался я нагрел отвертку и в ставил в остатки барашка и открутил без проблем
а помто новый купил и поставил
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
DRON61 писал(а):у меня на 21093 ломался я нагрел отвертку и в ставил в остатки барашка и открутил без проблем
а помто новый купил и поставил
+1. Только надо ставить не пробку, а сливной краник. Полезная вещь. На носик надеваешь трубку и сливаешь при необходимости тосол куда нужно, а не под машину и на блок.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Oleg_e писал(а):На носик надеваешь трубку и сливаешь при необходимости тосол куда нужно, а не под машину и на блок.
Только не медный или латунный, лучше пластиковый. 8-)
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Есть фото как выглядит этот краник и где его вообще искать?
Srakanail
На форуме 16 лет
Сообщения: 58
Откуда: От туда!
Авто: КрАЗ 2112
zhur писал(а):Двигатель 2112. Отломился пластмассовый барашек сливной пробки радиатора. Подскажите пожалуйста, как теперь извлечь сливную пробку из радиатора?
Дрелью :-D
zhur
На форуме 21 лет
Сообщения: 65
Откуда: г.Дубна, Московской обл.
Всем спасибо за советы.
Оказалось все очень просто. Не надо, как я думал, снимать радиатор. При отламывании барашка вываливается уплотнительная резинка, поэтому оставшийся винт сидит в гнезде свободно. Кроме того пробка имеет не сквозное отверстие Д=4 мм. Достаточно плотно загнать туда подходящую шпильку (я воспользовался специальным конусным с левой резьбой выворачивателем) и винт выворачивается рукой.
Основная трудность заключается в том, что с 12-м двигателем свободного пространства мало и длина шпильки не должна быть более 40-50 мм.
BlendeR
На форуме 16 лет
Сообщения: 54
Откуда: г.Москва (177)
Авто: ВАЗ 21103 2001г
У меня тоже такая проблема была. Справился с ней очень просто (за 5 минут). Взял маленький вороток, в насадку которого вставил жало маленькой плоской отвертки и просто вдавил весь девайс в то что там осталось от барашка, а далее открутил остатоки и ввинтил новый..
На все ушло 5 минут и вытекло от силы 100 грамм тосола)) :cool:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы