Цитата:У Шнивы же подвеска вообще неубиваемая! Только шаровые меняются и вс!
Задняя часть... шалит иногда. Хотя на 2121 - амортизатор оторвался вместе с лонжероном... ремарка - после 3 лет по жесткому сельскому бездорожьюdib писал(а):Хм.. а что могло с подвеской у Шнивы случится???
У Шнивы же подвеска вообще неубиваемая!
Любая подвеска убиваема, вопрос в том, насколько легко. Он менял в передней подвеске шаровые (2 раза), ступичные, рулевые наконечники, тормозные диски (повело после водных процедур).Iliy N писал(а):Правильно говорят, что длжно быть две машины для шоссе и бездорожья.
Ага, я тоже, одно время активно рассматривал Шевика в качестве 2-го автомобиля, но сейчас всё больше склоняюсь к Хантеру... С Хантером получается больше автомобиля-говнолаза за меньшие деньги. У Шевика один положительный момент остаётся - наличие комплектации с кондиционером.djsse писал(а):всё больше склоняюсь к Хантеру
Да это конечно вездеход, но мне его ставить некуда, да и в обслуживании он дороже, ну и архаизм прикрытый якобы обновлённым кузовом тоже добивает! Цитата:С Хантером получается больше автомобиля-говнолаза за меньшие деньги
Блин хотел я его... Пришел в салон, посидел ... Не нахер. Комфорта нет, провода в салоне болтаются, все тупо хрустит... Если покупать для говна - то у с консервации УАЗ 469/3151 с редукторамиdib писал(а):Да ну, Шнива Хантеру не уступит в проходимости. А по надёжности Шнива гораздо лучше! Уж про комфорт и говорить нечего ))
А вот про военный козлик - согласен! Но это вообще трактор - с жёсткими сидушкам и и тентом вместо крыши - экстрим! )))
В проходимости может и не уступит, тут важное дело - прокладка. По надежности Хантер, может тоже сольёт. Но, вот, в размерах салона, багажника и грузоподъёмности... тут Шнива курит конкретно.luch писал(а):Господа, вы что белены объелись:рамный железный УАЗ,предназначенный для буксировки пушки-45калибра по говнам изначально, сольёт в чём-то шниве,ниве-это можно ляпнуть тока пытаясь неудачно пошутить.
Не-не... я имел ввиду, что УАЗ в говне может слить Шевику только по вине прокладки.Поломка алюминиевого корпуса РПМ у нивы явление не единичное, у шнивы добавляются поломка крышки РПМ.
Общее передаточное отношение у УАЗа выше с любыми мостами, крутящий момент тоже с ЛЮБЫМ двигателем.
Цитата:Просто может Шниву жалко по реальному бездорожью гонять, но если её не жалеть - от хантера она не отстанет по бездорожью и не сломается, в отличие от Хантера
Конечно от водителя зависит половина успеха, но если как Вы говорите не жалеть, то у шнивывскрываются все ее слабые места: сворачиваются полуоси в ЗМ, летит коробка, летит сцепление, трескается РПМ, при больших скоростях по кочкам вылетают шаровые. Не знаю еще как обстоит вопрос с прочностью у кузова шеви, у старушки 2121х еще и лонжероны бывало трещали.dib
Цитата:для его обслуживания нужна рота солдат
Ну очень сильное преувеличение
Цитата:А в проходимости Хантер - никакой
И это тоже
Цитата:А хантеровские мосты - это недорозумение
Нормальные неразрезные спайсеры
Цитата:от хантера она не отстанет по бездорожью и не сломается, в отличие от Хантера
С каких пор Шнива - супернадежный авто?
P.S. В семье уже есть Шнива, есть "невыездной" земле-сено-говновоз УАЗ 469Б на "колхозах" 1980-седого года выпуска. Половина соседей по даче ездит на Шнивах, половина на УАЗах. Поэтому знаю о чем говорю.
Очень многое в проходимости зависит от водителя и установленной резины. Например, Шнива, на штатной Каме Евро, по моим потребностям, вообще никуда не годиться.
P.P.S. Предложите плиз какой-нибудь другой вариант внедорожника с такими размерами салона и приличной грузоподъемностью? У то меня строительство назревает... чтоб я цементика мешков 10 мог за раз привезти. Да еще человека 3 пассажиров.wertdaun писал(а):djsse
об L-200 не думал? А я думал.
Думал, думал... Аппарат прикольный. Если пластиковый кунг приобрести, то и груз будет защищен. Но цена самой дешевой комплектации под миллион...
P.S. После завершения всех строительств и окончания "кризиса" хочу дизельный GRAND CHEROKEE