"Шевроле-Нива" просто супер и незаменимая машина. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#101:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 21:27
Наткнулся на эту тему и не смог не ответить. Являюсь обладателем относительно нового Джимни. Почти все знакомые ездят на Шнивах, голосуют за нее рублем. Сравнивать Джимни и Шниву некорректно по многим причинам. Попробую их перечислить.

1) Самое основное отличие - ценовая категория. Если люди в столичных центрах еще могут себе позволить японца (необязательно Джимни), то в регионах Шнива - наилучший вариант в плане проходимость/ремонтопригодность/цена.

2) Габариты. Джимни - машина для двоих. Шнива - полноценная семейная машина. У Джимни размеры бензобака соотвествуют габаритам - всего 40 л. Расход со Шнивой практически одинаковый. Прадва у меня АКПП.

3) Качество. Тут к сожалению Шниве есть к чему стремиться. Машина просто любит внимание. Впрочим, до УАЗика ей далеко Smile
Для сравнения - у меня за 46000 не перегорело ни одной лампочки. про подвеску вообще не говорю. Друг на Шниве уже несколько раз перебирал подвеску. У него пробег 35000. Катаемся по говнам, по разбитым дорогам, по лесу.

Резюме - хороша машина та, которая тебе подходит и устраивает по всем параметрам.

P.S. Парт-тайм оказывается совсем не так напряжно, как я думал. Даже зимой. На трассе экономит литр на сотню. Этот же литр съедает автомат.

#102:  Автор: dib СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 00:46
Хм.. а что могло с подвеской у Шнивы случится???
У Шнивы же подвеска вообще неубиваемая! Только шаровые меняются и вс!
Может он просто шаровые менял 2 раза? Smile

#103:  Автор: SIMRacer СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 01:36
Цитата:

У Шнивы же подвеска вообще неубиваемая! Только шаровые меняются и вс!



Задняя часть... шалит иногда. Хотя на 2121 - амортизатор оторвался вместе с лонжероном... gpn ремарка - после 3 лет по жесткому сельскому бездорожью

#104:  Автор: dib СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 01:53
НУ вот как раз у Шнивы задние аммы вообще подругому крепятся - так что всё норм там Smile
#105:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 10:39
dib писал(а):

Хм.. а что могло с подвеской у Шнивы случится???
У Шнивы же подвеска вообще неубиваемая!



Любая подвеска убиваема, вопрос в том, насколько легко. Он менял в передней подвеске шаровые (2 раза), ступичные, рулевые наконечники, тормозные диски (повело после водных процедур).

#106:  Автор: dib СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 13:08
Ну вот это уже похоже на правду, а то "перебирал подвеску несколько раз" )))
За ступичными следить надо - регулируются они.
А шаровые - да, г@$но Sad

#107:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 12:29
Правильно говорят, что длжно быть две машины для шоссе и бездорожья. У нас в семье Шнива 2003г.в. прошла уже 93000км, за это время из крупного заменены передние ступичные подшипники (в ниве это приравнивается к расходникам), муфта 5 передачи, шаровые, всё остальное расходники (масла, свечи, колодки и т.д). Машину эксплуатируем Я и отец. Он работает в прийске, Я постоянно на рыбалку и по лесам по полям, проэтому 85% это бездорожье иногда такое куда на своей 21124 и не сунулся бы (у отца тоже есть леговая Хундай элантра). Шнивой довольны полностью- если соберёмся менять, то только на Шниву. Да до шнивы и 12 у меня была 21213, тоже достойная машина ниразу не подводила и денег не требовала, но по комфорту и управляемости Шнива всеже лучше.
#108:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 13:12
Iliy N писал(а):

Правильно говорят, что длжно быть две машины для шоссе и бездорожья.


Ага, я тоже, одно время активно рассматривал Шевика в качестве 2-го автомобиля, но сейчас всё больше склоняюсь к Хантеру... С Хантером получается больше автомобиля-говнолаза за меньшие деньги. У Шевика один положительный момент остаётся - наличие комплектации с кондиционером.

#109:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 13:25
djsse писал(а):

всё больше склоняюсь к Хантеру


Да это конечно вездеход, но мне его ставить некуда, да и в обслуживании он дороже, ну и архаизм прикрытый якобы обновлённым кузовом тоже добивает! gpn

#110:  Автор: SIMRacer СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 13:40
Цитата:

С Хантером получается больше автомобиля-говнолаза за меньшие деньги



Блин хотел я его... Пришел в салон, посидел ... Не нахер. Комфорта нет, провода в салоне болтаются, все тупо хрустит... Если покупать для говна - то у с консервации УАЗ 469/3151 с редукторами

#111:  Автор: dib СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 16:56
Да ну, Шнива Хантеру не уступит в проходимости. А по надёжности Шнива гораздо лучше! Уж про комфорт и говорить нечего ))
А вот про военный козлик - согласен! Но это вообще трактор - с жёсткими сидушкам и и тентом вместо крыши - экстрим! )))

#112:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 05:44
dib писал(а):

Да ну, Шнива Хантеру не уступит в проходимости. А по надёжности Шнива гораздо лучше! Уж про комфорт и говорить нечего ))
А вот про военный козлик - согласен! Но это вообще трактор - с жёсткими сидушкам и и тентом вместо крыши - экстрим! )))


В проходимости может и не уступит, тут важное дело - прокладка. По надежности Хантер, может тоже сольёт. Но, вот, в размерах салона, багажника и грузоподъёмности... тут Шнива курит конкретно.

#113:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 06:17
Господа, вы что белены объелись:рамный железный УАЗ,предназначенный для буксировки пушки-45калибра по говнам изначально, сольёт в чём-то шниве,ниве-это можно ляпнуть тока пытаясь неудачно пошутить.
#114:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 06:20
luch писал(а):

Господа, вы что белены объелись:рамный железный УАЗ,предназначенный для буксировки пушки-45калибра по говнам изначально, сольёт в чём-то шниве,ниве-это можно ляпнуть тока пытаясь неудачно пошутить.


Не-не... я имел ввиду, что УАЗ в говне может слить Шевику только по вине прокладки.

#115:  Автор: dib СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 12:10
luch
Ты такой бред написал - это всё равно что считать Хаммер2 - настоящим армейским Хаммером1 )))
Старый армейский УАЗ,про который ты говорил и Хантер - это разные машины, только рама и некоторые детали кузова похожи.
Да и УАЗ изначально не расчитывался для использования в частных руках - для его обслуживания нужна рота солдат Smile
А в проходимости Хантер - никакой, уж Шнива тут точно не уступит.
Рама и пушка сзади на проходимость не влияют ))

#116:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 12:23
dib
У моего тестя Хантер - по потребительским свойствам (надежности/комфорту/стоимости эксплуатации) - г@$но полное, но по проходимости не не многим уступает УАЗ-469 - с военными мостами, какой был у отца.

#117:  Автор: dib СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 17:21
Да перестань - какое там "немного"?? Редукторные мосты - это не только + 5 см клиренса, а ещё и сумасшедшая тяга. А хантеровские мосты - это недорозумение - типа чтоб по асфальту быстрее ехало, хотя оно там никогда и не ехало, дык теперь оно нигде не едет ))
#118:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 19:44
Смотря, что Вы называете проходимостью!?
Если сравнить различия в проходимости козла (будь то Хантер, или 469) и ниву(или шнивы), какие плюсы будут у нивы???
1 Угол рампы у козла однозначно больше, из-за низкого днища несколько раз садился на переломах, где козел спокойно проходит.
2. Неразрезной передний мост, с одной стороны меньший клиренс, чем у нивского РПМ, с другой это неубиваемость, нет опасности оставить его на очередной кочке.
3. Более тяговитый двигатель УАЗа, ниве оооочень сильно не хватает тяги на низах. Даже на пониженной. Колеса 28" в песке не провернуть. cry
4. У старушки нивы при вытягивании из говнилина часто что-то отрывается, про шниву не скажу, не замечена, но козел тут вне конкуренции.
5. более широкие возможности в постройке трофи-монстра из козла я думаю не оспариваются

#119:  Автор: dib СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 21:49
Дык не надо всё смешивать.
Мы не говорим про построку вездехода - речь про стандартные автомобили.
Отрываются проушины сзади у НИВЫ - надо ставить фаркоп и тогда ничего не страшно Smile
А чего бояться за передний мост у Нивы?? Там его балка мощная спереди защищает + можно ещё снизу защиту поставить - и всё пофигу!
Вот на УАЗе ты как раз не сможешь кочки и камни мостом собирать - сразу согнёшь или сломаешь рулевые тяги - они перед мостом - и всё, приехал. На НИВЕ и на Шниве таких проблем нет!
УАЗ тяжелее и на своих колёсах тонет в грязи лучше Нивы.
А мощности у УАЗа на беговых мостах - тоже не хватет - о чём я и говорил.
Просто может Шниву жалко по реальному бездорожью гонять, но если её не жалеть - от хантера она не отстанет по бездорожью и не сломается, в отличие от Хантера Smile

#120:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 01:35
dib
я ездил только по житейским дорогам, и о проходимости сужу по степени нужды работы мешалками, и скорости преодоления стремных мест.

#121:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 09:13
Поломка алюминиевого корпуса РПМ у нивы явление не единичное, у шнивы добавляются поломка крышки РПМ.
Общее передаточное отношение у УАЗа выше с любыми мостами, крутящий момент тоже с ЛЮБЫМ двигателем.
Цитата:

Просто может Шниву жалко по реальному бездорожью гонять, но если её не жалеть - от хантера она не отстанет по бездорожью и не сломается, в отличие от Хантера

Конечно от водителя зависит половина успеха, но если как Вы говорите не жалеть, то у шнивывскрываются все ее слабые места: сворачиваются полуоси в ЗМ, летит коробка, летит сцепление, трескается РПМ, при больших скоростях по кочкам вылетают шаровые. Не знаю еще как обстоит вопрос с прочностью у кузова шеви, у старушки 2121х еще и лонжероны бывало трещали.

#122:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 09:16
А забыл штанги заднего моста тоже довольно часто гнутся.
Шевик хорош своей универсальностью, но говорить что он в говне порвет Хантер не корректно.

#123:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 09:30
dib
Цитата:

для его обслуживания нужна рота солдат


Ну очень сильное преувеличение
Цитата:

А в проходимости Хантер - никакой


И это тоже hehe
Цитата:

А хантеровские мосты - это недорозумение


Нормальные неразрезные спайсеры
Цитата:

от хантера она не отстанет по бездорожью и не сломается, в отличие от Хантера


С каких пор Шнива - супернадежный авто? hehe

P.S. В семье уже есть Шнива, есть "невыездной" земле-сено-говновоз УАЗ 469Б на "колхозах" 1980-седого года выпуска. Половина соседей по даче ездит на Шнивах, половина на УАЗах. Поэтому знаю о чем говорю.
Очень многое в проходимости зависит от водителя и установленной резины. Например, Шнива, на штатной Каме Евро, по моим потребностям, вообще никуда не годиться.
P.P.S. Предложите плиз какой-нибудь другой вариант внедорожника с такими размерами салона и приличной грузоподъемностью? У то меня строительство назревает... чтоб я цементика мешков 10 мог за раз привезти. Да еще человека 3 пассажиров.

#124:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 22:56
djsse
об L-200 не думал? А я думал.

#125:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 05:46
wertdaun писал(а):

djsse
об L-200 не думал? А я думал.


Думал, думал... Аппарат прикольный. Если пластиковый кунг приобрести, то и груз будет защищен. Но цена самой дешевой комплектации под миллион...

P.S. После завершения всех строительств и окончания "кризиса" хочу дизельный GRAND CHEROKEE Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU