Страница 2 из 7
Barsky
[b]za[/b]
+100!!!!
nizam
Маринер писал(а):

смотрите правде в лицо и не гоните, что так она нравится - было бы у вас бабло на туарег, на ниву бы даже не смотрели.
зы. у меня фин. возможности ограничены, но нива мне не нужна, это прошлое.


Хочу отметить, что есть люди с хорошим достатком имеющие в своем парке по 6 машин. Отмечу не дешевых ( как вы отметали туарег у него тоже есть и выше и страшнее и круче, и быстрее и спорт класса – маленькие, низкие такие быстрые). Так вот он уже меняет 3 шеви-ниву. Нравится ему равных нет. Просто, балдеет от нее. Зимой застряли как то на суперском джипе в снегу на реке и куковали пока УАЗ не подошел. Нет равных Ниве и УАЗу среди иномарок-паркетников.
Маринер
nizam писал(а):

..Нет равных Ниве и УАЗу среди иномарок-паркетников.


По дешевизне.
Собственно, именно по-этому их не так жалко тем людям у которых это не единственная авто. Можно ездить так, как хочется, по любым говнам и т.д. Благо ремонт "копеечный" по сравнению с тем же туарегом.
za
luch писал(а):

фигасе вчера друх поделился инфой что новые 21214 уже в тольятти под 315,ускользает мечта,а жаль!!!


Друг Ваш, мало-мало болтун. Только что был автосалоне, стоят спокойно две 214-ых две 31-ых. 21214-288 тыс.руб. (яшма и балтика), 2131 - 305 т.р.
На выходных ездил в Челябинск, на М5 на каждом втором -третьем автовозе с ВАЗами по одной ниве.
ЗЫ Я из Самары.
luchsergey
za
хорошая новость,видимо выполнили госзаказ,скоро и к нам доедут,возможно.260 была в прошлом году.
Александр Припоров
Маринер писал(а):

nizam писал(а):

..Нет равных Ниве и УАЗу среди иномарок-паркетников.


По дешевизне.
Собственно, именно по-этому их не так жалко тем людям у которых это не единственная авто. Можно ездить так, как хочется, по любым говнам и т.д. Благо ремонт "копеечный" по сравнению с тем же туарегом.



По цене - безусловно... Но если использовать внедорожник по прямому назначению ежеднево, а не выезжать изредка на пикники или самоутвердиться раз в полгода в каком-нибудь ралли - рейде, главным становится другое:
- простота
- ремонтопригодность
- наличие запчастей...
Пижонить можно на разных машинах, а вот выживать - комфортнее всего на "буханке"... Может поэтому чем дальше от Москвы, тем их больше? Мы как-то насчитали(в местах не столь отдаленных) из каждых 16 встречных машин 15 "буханок". Не самый бедный регион...
Ну а Нива имеет кроме вышеперечисленного большой плюс - легкая она... Бытие - оно и правда определяет сознание, в Москве - одно бытие, в России - другое...
Цифра
Александр Припоров
Комфорт и буханка - чистая катахреза :-D
TAZ06
отпишусь и я. .

Вся моя жизнь- это оффроад.. пешие,водные,авто, охота,кавказ, карелия,болта, леса, косогоры..

все свое время я на недоприводе.. .. никогда не страдал от ущербности недопривода.

Как правило, едешь куда-то не один., а с друзьями и все на машине, и по любому- если ты на ниве-шниве, не сунешься в такое место где не проехать твоим друзьям- с чего тебе там одному бирюком сидеть?.

второе - через говна путь ведет обычно в средней полосе куда- правильно в болото или говна.. то есть по сути в лучшие места можно проехать всегда на недоприводе с нормальным клиренсом..

Исключения- интересные места в горах- озера, водопады.. но это экстрим.. я как вспомню себя в 21213, сползающего по склону на обрыве километра в 1.5, когда на ручнике стоишь, но тронуться страшно- все колеса в букс, ее козлит, разворачивает, а блин узко и назад пути нет.. аж передергивает... страшно..

охота... ну блин да... как мы делаем.. в ближайшей деревне к месту у мужика оставляем буханомобиль без доков.. до деревни 300 верст с комфортом- а там прыг- и по лесам.

третье на ниве все равно застреваешь.. так как ездишь- если на недоприводе- то на грани его проходимости, если на полноприводе- то тоже на грани его проходимости..

опыт эксплуатации - у меня товарищ болеет полноприводами..- так вот 70 процентов наших выездов кончались толканием нивы и хождением за трактором..

1. до озера дойти 5!!! метров- но у него же нива- итог 20 минут толкания и все по уши в грязи..

2. при попытке проехать ко входу в пещеры утонули опять.. 1 час на рубку веток и по уши в грязи.. самое обидное- я из шахи вышел.. просто осмотрел место и объехал.. а зачем из нивы выходить- она ж всемогуща!

3. впадлу пройти пешочком на озеро.. 213 уже продал.. мы на шниве..
успешно форсируем броды.. офигеваем от проходимости. и попадаем на 4 японских колеса- местные подкинули в колею скоб, сваренных в ежей.. чтоб НЕ ЕЗДИЛИ.. потеря 2-х!!!!!!!!!!! дней.. откопка шнивы, закопка трактора, поиск лебедки, откопка шнивы и трактора.. попадание на 15 тыр. кстати я на мотоцикле на это озеро ежжу без проблем.

и еще были случаи.. особенно зимой.. все как люди- знают где надо остановиться.. а на ниве прешь пока трактор не понадобится..

посему- нива-шнива нужна жителю глубинки, там где штатная езда- это на грани.. а жителю города всегда можно найти вариант доехать до нужного места..

шнива- машина дорогая.. в первоначальной покупке, в запчастях..
если на 213 салон засранный глиной через окно не вызывает приступов плача.. то в шниве приходится ползать, вылизывая, и потом рассматривать на просвет царапки на краске..

и обе нивы что печально- не едут.. даже классика едет.. то есть по трассе мы разгоняли что 213 что шниву до 150.. она и больше может..
только после получаса такой езды- вся прованивает паленым сцеплением и мы нервно смотрим под капот..

динамика- ну абсолютный ноль.. конечно поездив недельку начинает казаться что прет как танк, но пересаживаешься в ту же восьмерку и удивляешься прыти..

комфорт..- ну да. шнива выше всех... десятки-девятки и прочие отдыхают.. правда движок отдает немножко призвуком 213-й.. ну в принципе простительно..

кузов- лучший что я видел, включая ино.. самая серьезная защита от всего.. по сути подкрылки не нужны.. уверен что за 5 лет никакой коррозии не будет.. просто 5 баллов, если еще сделать допобработку..

вторую машину- хочу.. была возможность взять из-под друга очень хорошую 213.. но после тестов отзазался... переходные зубодробительные вибрации... неуправляемая, сносит просто на раз, при торможении способна закрутить волчком.. страшно..

шнива- идеал, но блин дорого... И. я всегда ежжу на газу..
и куда мне деть его в шниву?- либа свеса лишусь либо багажника..


вывод пока такой- так как я только собираюсь брать машину из разряда хорошо и надолго а не эксперименты, то рассматривал вариант нивы-шнивы.. получается.

что 213 как комфорт надолго и для семьи отпадает

Шнива маленькая, непомерно дорогая.. брать только новую.. но отпадает по цене и отсутствию динамики.. и если ставит газ, то некуда деть себя с остальными амбициями..

И если брать шниву- надо чтобы все твои друзья-родные были на шнивах.. потому что по трассе вместе идти некомфортно в говна лезть нереально, и получается ты на шниве всегда ездишь по паркету и всегда отдельно от всех

и немаловажный моментик- если ты одни из всей компании на шниве-
ты становишься вечным выручателем- приедь-дерни! даже если нет компании- каждый раз находится кто-нибудь, выходящий из леса с вопросом -"мужики!чья нива? помогите аудюху дернуть! пивка налью!" а это напрягает.. так дерганье всех нихрена не выгодно, убивает машину, а отказать человеку в лесу нельзя.. все походники-пикничники-охотники-рыбаки друг-другу братья и людям надо помогать..


вижу применение шниве.. - жене, чтоб зимой не звонила, я застряла, что делать.. да и выжить в нейпроще в аварии из-за высоты посадки.

НО при всем при этом- вторичного рынка хороших шнив нет. либо убитые либо криминал либо первых выпусков. купить выгодно отличную шниву 2006-2007 года нереально! несмотря на близость москвы мы искали 6 месяцев, и то мужик случайно решил продать.. так что в принципе Шнивы не теряют в цене за год-два


Кстати да.. фуллтайм 4 вд с понижайкой, блокировкой, относительно комфортом за эти деньги не существует.. просто ничего больше нету за эти деньги.

но черт возми как приятно ездить на RAV4 с недоприводом!.. какие перегрузки, четкость руля, перестроения.. а в левом ряду с ветерком!!!!! эээх и клиренс позволяет много чего..


Кстати в ценовом сегменте 250-340 тыщ обитает Subaru forester первого поколения..

блокировка (автоматическая) понижайка, клиренс нивы, фуллтайм. неубиваемая трансмиссия.. идально плоское дно- не выступает никаких шишек мостов и раздаток..

комфорт, динамика, надежность.. Правда тут попотеть приходится.
взять 2.0 не турбо и не автомат в идеале можно лишь из-за бугра. на тратятся нервы и время.. но человек выбрал.. 6 месяцев поиска.. ездит наравне с нашей шнивкой по говнам.. зато перед выездом на трассу останавливается попрощаться.. Smile .
Barsky
TAZ06
Долго читал... Много думал... откуда столько свободного времени, чтобы всё это сочинить и написать!!! Smile

Но по сути всё верно... когда есть только ОДНА машина. Когда их можно позволить две - то одна - это ШНива!!!! А вторая может быть и скоростным седаном - тут тебе и динамика и управляемость! Так что на вкус и цвет...
TAZ06
Цитата:

Долго читал... Много думал... откуда столько свободного времени, чтобы всё это сочинить и написать!!!



сочинять не надо- все в голове.. а набить на клаве- гораздо быстрей чем это все прочитать 4 раза Smile
Дюжина
Barsky писал(а):

Когда их можно позволить две - то одна - это ШНива!!!!

+ как минимум 1 :cool:
Пиролиз
Единственным плюсом Нивы(да простят меня все нонешние владельцы Нив) является ,на мой взгляд, её проходимость по грунтовке и песку-достаточно мягко и пузом не цепляет(в лесу лучшего и не надо).
Теперь о минусах: много ест: в 10 литров машина 91 г.в. по трасе ну никак не укладывалась(карбюратор был отстроен).За городом, да при пониженной, так все 15 кушала. После 2-х часов езды по трассе-как минимум шум в ушах, как максимум - боль в спине на протяжении оставшегося дня.При полной загрузке- езда только в правом ряду.Не хватает 5 передачи(напомню, машина 91 г.в.дв.1.6).Задним пассажирам, и то только двум(место третьего занимают пластиковые арки в салоне) среднего телосложения и роста- полная мука. Хотя, с переди сидеть достаточно комфортно. Полную лесную экипировку для нескольких человек(палатка, спальник, котелки, снасти и т.д.)в багажник можно запихнуть только молотком, и то учитывая эргономические характеристики каждой вещи. Согласен, что у старой машины, с капремонтовским движком проблем намного меньше, но остаются старые и появляются новые проблемы: постоянная замена ручек подъёма стекла, например- мелочь, а не пртятно.
О проходимости: да высокий клиренс, 4Х4 и раздатка -это есть гуд, но, если вы сели на оба моста в жижу, то вам поможет только шишига или трос с приводом.
Реальнай случай: повёз по весне девушку на Ниве показать свой домик в деревне и чудный вишнёвый сад дорога шла через грязь, ну и надо было было показать девушке какая проходимая машина и как она быстро проеедет через грязь. Итог: только утром следующего дня машина была выдернута Газ-66(остальные просто не смогли выдернуть) и мужская неудовлетворённость(девушку пришлось на такси домой отправить).И напоследок: какие бы у вас не были всесезонные шины из горожа при метровом снеге вы всё равно не вылезете, без расчистки снега.
Сейчас второй год юзаю двенажку- по полям не хуже Нивы прёт, а серьёзную грязь всегда можно объехать или не соваться в неё вообще. Кто дочитал до конца – тому респект и уважуха!!!
Пиролиз
Что касается Шнивы-да комфортна и выглядит по европейски, но всё же ей не хватает динамики разгона, она длиннее обычной Нивы - что ,соответственно, сказывается на проходимости.Качество сборки за эти деньги, например, заводские непромазанные крестовины - оставляют желать лучшего.Но ,как ни крути, она осталась -Нивой.Хотя ,каждый кулик своё болото хвалит.
Vitalij
Я на этом форуме где то писал про то как засодили 8 колесный БМП и вытаскивали его сами 2 дня, т.к. бОльше никто не смог его толкнуть.

У мну тож дилемма, есть всего 3 км дороги по полю и это всего 2% пути до дачи, остальное езда по городу. Вот и фиг чего брать. Недооприводы сидят в поле, а Нивы еще ниразу 8-)
Паркеты вроде дож проходят по легкой грязи...
А нормальный 4х4 ино стоит от ляма (разве что Джимми, но он децельный какой то).
dvm99i
Barsky писал(а):

Когда их можно позволить две - то одна - это ШНива!!!!


А если только одну можешь себе позволить , то как ??
Вот давно хожу вокруг шевика как кот возле сметаны... Wink
Сейчас имею 99, умиляет своими бамперами. Ни черта им не делается ни в снегу, ни при бодании чего-либо... Но комфорта маловато...
А задач для моей машины три : 1.по городу, 2.рыбалка, 3.езда к тёще за 700 км 2-4 раза в год. Вот и задумываюсь...
Если 1 и 3 задачу теперешняя машина решает, то 2-ю с трудом и то больше зимой. Но и зимой бывает, что переметёт, - и тогда твой друг- лопата Wink . Хотел пятидверку , жена против... Вот шевик и хот-ся. Смущает маловасый багажник.... А так... Гут! Мож кто отговорит ???
ruslan_f
Я себе не моуг позволить 2 машины. Поэтом и езжу на Шниве. Каждые выхи в деревню 140 км туда обрано, средняя скорость 100. Вообщем доволен.
алексей213
Рефленом проходит ....не для города...
Чушь полная,как раз в городе сходят на нет болячки Нивы и Шеви.Пробеги в городе короткие,скоростя небольшие-на малых скоростях динамика у обоих прекрасная.При коротких пробегах Нива не утомляет.
Дюжина
алексей213
Ага, только расход не сходит на нет. Smile
Помницца зимой, при коротких городских пробегах, на 2121 у меня до 20 литров доходило.
djsse
TAZ06
+1
Идеала нет Sad В смысле есть... но за другое бабло. 410 тыс которые сейчас просят за Шниву LC... дороговато, а ведь чтобы она нормально ехала, надо штатную резину заменить, хотябы, на что-нибудь из импортного АТ, а это + 15 тыр. Еще комплект зимней резины + 15 тыр... и это без дисков. Еще мафон с колонками, если не сильно выпендриваться, + 10 тыр... И вот уже 450... а еще защита, сигналка, гаранты-херанты. Блин, многовато получается.
А двигатель... Точнее динамика. Её вообще хрен окуда возьмешь.

Пиролиз
Цитата:

Сейчас второй год юзаю двенажку- по полям не хуже Нивы прёт, а серьёзную грязь всегда можно объехать или не соваться в неё вообще.


+100

Vitalij
Цитата:

У мну тож дилемма, есть всего 3 км дороги по полю и это всего 2% пути до дачи, остальное езда по городу.


Блин, нам бы ваши проблемы Very Happy У меня до дачи 12 км. полевой дороги... И... не поверите, последний раз я, на своём недоприводе, там был 10-11-11 октября. И до этого весь сентябрь... При трех км говнисча, я бы себе даже голову не грел...

алексей213
Цитата:

Пробеги в городе короткие,скоростя небольшие-на малых скоростях динамика у обоих прекрасная.


Ага, когда я еду на Ниве, от меня жена на 102-й, на втором светофоре уезжает х*р догонишь... Причем она не гонсчег ниразу... Very Happy
алексей213
В городе со светофора стартанули -ребята вы о чем? Скоростя по городу 40-60. В больших городах вообще не езда ,а ерзанье со скоростями 15 км-тошнилово.А тут о какихто стартах.
Дюжина про 20 л при коротких пробегах зимой-есть такое.Только надо дописывать что при таком стиле зимой 20 литров Ниве хватает на неделю. При том что на Шеви в мосты залил лукойловскую полусинтетическую гипоидку и судя по бортовому компу средний за зиму при том же стиле езды не превышал 13,5 .
На даный момент озадачен Джипом среднего ценового уровня,типа деньги пристроить.
Анализ ситуации выдал что на уровне 700-800 тыщ ничего сходного по проходимости просто нет. При том что джипы этого ценовового уровня и веса ЛЕТОМ по городу едят 16 литров-но об этом деликатно умалчиваеться-типа негоже солидным людям о мелочах,понты они денег стоят.
SDRIVER
djsse писал(а):

TAZ06
+1
Идеала нет Sad В смысле есть... но за другое бабло. 410 тыс которые сейчас просят за Шниву LC... дороговато, а ведь чтобы она нормально ехала, надо штатную резину заменить, хотябы, на что-нибудь из импортного АТ, а это + 15 тыр. Еще комплект зимней резины + 15 тыр... и это без дисков. Еще мафон с колонками, если не сильно выпендриваться, + 10 тыр... И вот уже 450... а еще защита, сигналка, гаранты-херанты. Блин, многовато получается.
А двигатель... Точнее динамика. Её вообще хрен окуда возьмешь.

Ну можно и за 30 тыщ резину взять чтоб душу греть что нормально ездит, я на стоковой каме-евро 60 тыщ проехал и по грязи и по асфальту и нормально, зачем выкидывать дополнительно 15 тыщ?
djsse
SDRIVER
Ну, значит грязи у нас разные Smile Против камы-евро ничего не имею. Отличная универсальная (дорожная) резина за свои деньги. Но по моим местам... не айс... всё очень не уверенно, на грани. Можно долго обсуждать прокладку... но факт есть факт Smile
SDRIVER
djsse писал(а):

SDRIVER
Ну, значит грязи у нас разные Smile Против камы-евро ничего не имею. Отличная универсальная (дорожная) резина за свои деньги. Но по моим местам... не айс... всё очень не уверенно, на грани. Можно долго обсуждать прокладку... но факт есть факт Smile

По местам конечно не айс, если для этого брать тогда резину придется менять.
dib
А почему все говорят, что Шнива - это только для бездорожья? В большинстве городов у нас дороги это просто полный ...! Асфальт похож на минное поле - сплошные дыры и огромные ямы. И здесь народ покупает Шниву именно для города - чтобы спокойно гонять по раздолбанным дорогам, не обращая внимания на ямы и не переживать за машину. Вообще в провинциальных городах Шнива считается очень крутой и её здесь ценят именно за неубиваемость. Можно конечно купить какую-нить городскую машину, но ездить на ней по таким дорогам - это либо объезжать каждую яму, что невозможно, либо убивать подвеску и машину. А на Шниве просто всё пофигу - можно тупо долбить её по всем этим ямам и ничего ей не будет!
Вот например есь видео как Шниву в городе по ямам убивают Smile Я когда увидел - офигел как Шнива всё это выдерживает! http://rutube.ru/tracks/583175.html?v=cb8a238d0f9aa5cabcbec644d8bc5170
павлик015
Спорить не буду Шеви Нива класный автомобиль особенно зимой вообще не заменим
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы