Страница 4 из 7
VlaG
dib писал(а):


Только всё равно как-то на душе скребёт - а что ж тогда наши славны работники автопрома такое г@$но то иногда делают??? И имею в виду брак.
Вот если б качество было столь же стабильным как у японцев!



Душу нужно беречь и брать машины у нормальных дилеров с нормальным гарантийным сопровождением. А то тут как-то был товарищ, который так и не смог объяснить отчего в его якобы купленной с новья машина вдруг не оказалось гидроопор.

И не стоит идеализировать безбрачье иномарок и воздыхать по этому поводу. При желании не проблема найти достаточно примеров обратному, взять те же отзывы десятками тысяч.
А еще много зависит от прокладки. Можно и ВАЗ довести до ума, можно и из японки сделать ведро с гайками
dib
Ну всё равно - то, что брака значительно больше на наших заводах , чем на японских, американских и т.п. - это факт, с которым бесполезно спорить. Так просто есть.
И качество запчастей - это тоже факт!
luchsergey
8-10 % брака-это всемирно признанный высокий показатель качества,сколько у кого в реале и как я не знаю,но зачастую в сми проскакивают отзывы на ремонт ино целыми партиями,у нас тоже море информационных писем Автоваза своим дилерам.те процесс в динамике.
Александр Припоров
dib писал(а):

Ну всё равно - то, что брака значительно больше на наших заводах , чем на японских, американских и т.п. - это факт, с которым бесполезно спорить. Так просто есть.
И качество запчастей - это тоже факт!



Существует понятие СПРАВЕДЛИВОСТИ... Если это понятие нагло попирается и с перспективой - безнадега..., можно ЗАПИТЬ горькую..., морду кому-нибудь набить, из чувства протеста работать на столько, на сколько платят..., можно просто делать вид, что работаешь... Отдельные личности, коллективы, участки, цеха, смены и заводы, НПО и НИИ... , не работают, как могли бы... Кому-то важнее сторона моральная - признание, самоуважение, патриотизм, слава. Большая часть народа, а ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и пр. делает именно народ, работает за деньги... Как платят, так и работает...
Когда нет справедливости в оплате, в поощрении... народ из чувства протеста не работает. КАК МОГ БЫ. Обидно не за наш АВТОПРОМ, а за ВСЮ нашу страну. Обидно и за себя и за Россию - страну нереализованных талантов и возможностей...
Почему??? И что делать??? А - безнадега... Чего тут сделаешь, когда в учебнике биологии человек классифицируется как животное, млекопитающее, обезьяна узконосая и т.п. А в Конституции нашей ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ объявлен человек. Замечательно... МЛЕКОПИТАЮЩЕЕ ОБЕЗЬЯНА УЗКОНОСАЯ - ВЫСШАЯ ЦЕННОСТЬ!!! Дальше будем выяснять, кто из нас, узконосых, ценнее. Т.е - кто "ГЛАВНЮК"...
Мы уже поделились по факту на две половины и делимся даже на дорогах, в очередях, в пробках - на тех, КТО ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ, и на "ГЛАВНЮКОВ" - обезьян ушастых, узконосых...
Братцы, не будет у нас в России ХОРОШЕГО НИЧЕГО, а не только автопрома пока ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ ОБЪЯВЛЕНА ОБЕЗЬЯНА. Они все разворуют... Ведь существуют законы, придуманные человеком - они меняются, они несовершенны, часто преступны... А есть ЗАКОНЫ НЕПИСАННЫЕ. ВЕЧНЫЕ. ОТ БОГА... Не обижать слабых, уважать старших, не красть, не предавать...
В России ЕСТЬ ПЛОХИЕ ДОРОГИ , машины и пр. А ДУРАКОВ НЕТ, есть "ГЛАВНЮКИ" - УЗКОНОСЫЕ ОБЕЗЬЯНЫ, для которых НЕПИСАННЫЕ ЗАКОНЫ - НЕ СУЩЕСТВУЮТ...
Вопрос почему наши машины хуже, он не технический, он ЭТИЧЕСКИЙ...
Что делать ... Нормальный вопрос для нормальных людей... У меня предок далекий за справедливость к Пугачеву в отряд атамана Нечая попал... Чем все кончилось??? Дед в 1942 под Сталинградом - в штрафбат. Набил морду садисту и вору... Офицеру. Похоронен в г. Ашхабад... Отец, по той же причине, отделался гауптвахтой...
Мы с женой в отпуск - все на север, почти от Урала до Мурманска... И такая вот закономерность - на Кольском с разным зверьем пересекались, не раз с медведями..., а оружие ни разу не доставал. А чем ближе к Москве, тем чаще рука к карабину тянется. Наследственность, однако...
Удачи нам братцы!
PS
Может объявим ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ в России не УЗКОНОСУЮ ОБЕЗЬЯНУ, а СПРАВЕДЛИВОСТЬ...??? Как, НАРОД...???
VlaG
Александр Припоров писал(а):

dib писал(а):

Ну всё равно - то, что брака значительно больше на наших заводах , чем на японских, американских и т.п. - это факт, с которым бесполезно спорить. Так просто есть.
И качество запчастей - это тоже факт!



Существует понятие СПРАВЕДЛИВОСТИ... Если это понятие нагло попирается и с перспективой - безнадега..., можно ЗАПИТЬ горькую..., морду кому-нибудь набить, из чувства протеста работать на столько, на сколько платят..., можно просто делать вид, что работаешь... Отдельные личности, коллективы, участки, цеха, смены и заводы, НПО и НИИ... , не работают, как могли бы... Кому-то важнее сторона моральная - признание, самоуважение, патриотизм, слава. Большая часть народа, а ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и пр. делает именно народ, работает за деньги... Как платят, так и работает...
Когда нет справедливости в оплате, в поощрении... народ из чувства протеста не работает. КАК МОГ БЫ. Обидно не за наш АВТОПРОМ, а за ВСЮ нашу страну. Обидно и за себя и за Россию - страну нереализованных талантов и возможностей...
Почему??? И что делать??? А - безнадега... Чего тут сделаешь, когда в учебнике биологии человек классифицируется как животное, млекопитающее, обезьяна узконосая и т.п. А в Конституции нашей ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ объявлен человек. Замечательно... МЛЕКОПИТАЮЩЕЕ ОБЕЗЬЯНА УЗКОНОСАЯ - ВЫСШАЯ ЦЕННОСТЬ!!! Дальше будем выяснять, кто из нас, узконосых, ценнее. Т.е - кто "ГЛАВНЮК"...
Мы уже поделились по факту на две половины и делимся даже на дорогах, в очередях, в пробках - на тех, КТО ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ, и на "ГЛАВНЮКОВ" - обезьян ушастых, узконосых...
Братцы, не будет у нас в России ХОРОШЕГО НИЧЕГО, а не только автопрома пока ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ ОБЪЯВЛЕНА ОБЕЗЬЯНА. Они все разворуют... Ведь существуют законы, придуманные человеком - они меняются, они несовершенны, часто преступны... А есть ЗАКОНЫ НЕПИСАННЫЕ. ВЕЧНЫЕ. ОТ БОГА... Не обижать слабых, уважать старших, не красть, не предавать...
В России ЕСТЬ ПЛОХИЕ ДОРОГИ , машины и пр. А ДУРАКОВ НЕТ, есть "ГЛАВНЮКИ" - УЗКОНОСЫЕ ОБЕЗЬЯНЫ, для которых НЕПИСАННЫЕ ЗАКОНЫ - НЕ СУЩЕСТВУЮТ...
Вопрос почему наши машины хуже, он не технический, он ЭТИЧЕСКИЙ...
Что делать ... Нормальный вопрос для нормальных людей... У меня предок далекий за справедливость к Пугачеву в отряд атамана Нечая попал... Чем все кончилось??? Дед в 1942 под Сталинградом - в штрафбат. Набил морду садисту и вору... Офицеру. Похоронен в г. Ашхабад... Отец, по той же причине, отделался гауптвахтой...
Мы с женой в отпуск - все на север, почти от Урала до Мурманска... И такая вот закономерность - на Кольском с разным зверьем пересекались, не раз с медведями..., а оружие ни разу не доставал. А чем ближе к Москве, тем чаще рука к карабину тянется. Наследственность, однако...
Удачи нам братцы!
PS
Может объявим ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ в России не УЗКОНОСУЮ ОБЕЗЬЯНУ, а СПРАВЕДЛИВОСТЬ...??? Как, НАРОД...???


Пафосно! Весьма!
Не место, правда, здесь для подобных обсуждений, но не могу не заметить. Значит выкинем одну строчку из конституции и заживем? Smile

ОНИ делают плохие машины, на которых Я не желаю ездить. Они "главнюки", а Мы за справедливость.
Простой вывод из подобных заявлений- были бы все такие, как МЫ, страна наша и машины наши были бы в шоколаде.
Для надежности, чтобы без очередных экспериментов, я бы прежде чем клонировать дал бы Вам деньги Абрамовича или посадил в Думу и посмотрел через годик стоит ли это делать.
А так Мы это Они и есть, с "главнюками" 'этими возможно за одними партами сидели и имеем такую страну, какую построили, которую допустили. Такие машины, какие заслуживаем. А все эти разделения не более, чем попытки свалить вину с себя на всех остальных.
Мол, что я, такой красивый, с одним карабином поделать то могу? Не можешь, тогда лучше помолчать!
В других странах же смогли... или по Вашему там "главнюки" не родятся?
Александр Припоров
[quote="VlaG"][quote="Александр Припоров"]
dib писал(а):

Ну всё равно - то, что брака значительно больше на наших заводах , чем на японских, американских и т.п. - это факт, с которым бесполезно спорить. Так просто есть.
И качество запчастей - это тоже факт!



Существует понятие СПРАВЕДЛИВОСТИ... Если это понятие нагло попирается и с перспективой - безнадега..., можно ЗАПИТЬ горькую...

Пафосно! Весьма!
Не место, правда, здесь для подобных обсуждений, но не могу не заметить. Значит выкинем одну строчку из конституции и заживем? Smile


Не... Может чуть эмоционально. Так говорят у меня повышенное чувство справедливости... Прикинь, ситуация... Тебя 2-3 лба здоровых дубасят. Так я мимо обычно не прохожу... Иль кто-то на дороге сломался.
Термины тоже играют большую роль. Капитана Врунгеля вспомни... Строили яхту... Назвали "Победа". А по факту поплыли на "...БЕДА"


ОНИ делают плохие машины, на которых Я не желаю ездить. Они "главнюки", а Мы за справедливость.


Извини, но я не понял... У меня хорошая , испр. "Нива" по прозвищу "Машка"... По разным причинам.
Но если бы я был не автомехаником, а гос. чиновником высокого уровня, считал бы аморальным иметь роскошную служебную машину(ны)..., нехороший это пример для подчиненных...


Простой вывод из подобных заявлений- были бы все такие, как МЫ, страна наша и машины наши были бы в шоколаде.


Ну в шоколаде бывают только блондинки, некоторые...
Я про другое... Не очень то нужны хорошие машины нашим отцам-командирам... И вся грязь которую в инете льют на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ..., все обсуждения и рассуждения на тему: плохие наши машины или не плохие, можем ли мы сделать хорошие машины или нет... - ДЕМАГОГИЯ.
Наполеона вон тоже победить не смогли, так "выписали" Суворова из деревни... Немцы к Москве подошли, про многих в ГУЛАГЕ вспомнили, повоевать разрешили... Покопайся в недавней истории... Сказку из детства про Левшу вспомни... Когда брали нагляком Грозный, кровью умылись, вдруг окуда -то Рохлин генерал выплыл и ни наш генштаб, ни Дудаев с Масхадовым победить его не смогли...
Я провожу параллели... И только. Нет ТЕХНИЧЕСКИХ проблем для создания хороших машин, дорог... И неплохо бы их иметь, да алчность мешает... Разворовывают.


Для надежности, чтобы без очередных экспериментов, я бы прежде чем клонировать дал бы Вам деньги Абрамовича или посадил в Думу и посмотрел через годик стоит ли это делать.


Я нормально отношусь к Абрамовичу, у него нелегкая жизнь...
Думаю он не даст. Может быть он в детстве не наигрался в кораблики, футбол, машинки...
Жаль, что не можешь дать денег... Я бы отчитался за каждый рубль...
Дипломным проектом был ОРБИТАЛЬНЫЙ ДВС. До сих пор сделать хочется. Австралиец Роберт Сарич не смог, но он был спец. по насосам, а не двигателям...
В Думу не пойду, не уговаривай. Вон Рохлин после чеченской войны захотел реформировать армию, пошел в политику... Там его и победили... Наше государство к нам обращается, когда ему сильно плохо... Тут уж и стих , и слог, и пафос... А сейчас-то чего у них нет???
Пожалуйста, не клонируй меня... У меня уже есть 6 своих и "чужих"...
Такие разные..., хотя гены, мне кажется, играют очень большую роль...




А так Мы это Они и есть, с "главнюками" 'этими возможно за одними партами сидели и имеем такую страну, какую построили, которую допустили. Такие машины, какие заслуживаем. А все эти разделения не более, чем попытки свалить вину с себя на всех остальных.



Ну с одним-то я точно в политехе на одном курсе учился... Откровенничает иногда... Богатые тоже плачут. Те же проблемы... Дороги, дети... Даже нехорошим людям хочется, что бы их окружали порядочные люди. Особенно в старости...
Ну да, как же, свалишь на них вину... Пока получается "со всех остальных" работа сваливается... "Крайним" быть надоело... Косяки чужие исправлять. И это не технический вопрос. Опять этический...



Мол, что я, такой красивый, с одним карабином поделать то могу? Не можешь, тогда лучше помолчать!
В других странах же смогли... или по Вашему там "главнюки" не родятся?



УМНЕЕ, конечно, помолчать. Политковская вон не послушала твоего совета, и Старовойтова... Ну это - тетки, чего с них взять. Они смелые... А мужики - они умные... Я как-то влез в драку. У метро. Один против 6-х остался... На остановке "умных" мужиков человек 15 было, и один МЕНТ... МЕНТ спрятался в сторонке, за стеночкой... Тоже - умный. Жалко теток наших российских не было.



Нам в России проблем не решить, НИКАКИХ, пока МЕНТЫ не начнут сажать МЕНТОВ. Та же проблема - этическая... Безнаказанность, однако... Просто они все СВОИ.
VlaG
Александр Припоров писал(а):




Нам в России проблем не решить, НИКАКИХ, пока МЕНТЫ не начнут сажать МЕНТОВ. Та же проблема - этическая... Безнаказанность, однако... Просто они все СВОИ.



Ну коли гражданская позиция будоражит настолько, что с ней нужно выступать на форуме, посвященном автомобилю Нива, тогда нужно действовать. Стать Рохлиным, Старовойтовой или на худой конец начальником и ездить на Оке.
А то с одной стороны почти честь, совесть и справедливость русского народа, а с другой "как платят, так и работаем", " пока один мент другого, мента не посадит толку не будет, они "главнюки", они "свои". Ну прямо классика русской интеллигенции. Всем недовольны, но будут ждать, когда придет дядя и что-то сделает. Например качественный ВАЗ.
Не знаете, как бороться за справедливость? Тогда просто спокойно и хорошо работайте на своем месте и через пару поколений все у нас станет на свои места. Вот это реально действенно, в отличие от брюзжания по разным форумам. 20 лет разворовывания и дележа это не срок для созидания. А то быстрая смена формаций, возможность разворовывания накопленного отцами, богатые природные ресурсы сносят некоторой части соотечественников крыши ( это, чтобы хоть как то остаться в русле ветки, это опять не про Вас) . Отсюда и возникает желание иметь за работу, как при социализме, блага развитого капитализма.
Да, технических препятствий качеству у нас нет, только вот их технологии умноженные на производительность труда, в том числе и тех, кто так любит хаить отечественный автопром, установит такую ценовую планку на его продукцию, что Лексус будет рыдать от зависти. А заявления, мол платите, как на западе, мы так же будем работать - чистейшая утопия. Работать нужно учиться с детства, нынешнее поколение для этого уже потеряно. А поскольку то, что было развалили, а делать ничего не умеем, то будем бороться регионами за обноски на которые бабок уже хватит.. Вот и вся национальная идея.
Впрочем еще раз - не место здесь для подобных обсуждений, поэтому лично я заканчиваю.
Александр Припоров
VlaG писал(а):

Александр Припоров писал(а):




Нам в России проблем не решить, НИКАКИХ, пока МЕНТЫ не начнут сажать МЕНТОВ. Та же проблема - этическая... Безнаказанность, однако... Просто они все СВОИ.



Ну коли гражданская позиция будоражит настолько, что с ней нужно выступать на форуме, посвященном автомобилю Нива, тогда нужно действовать. Стать Рохлиным, Старовойтовой или на худой конец начальником и ездить на Оке.
А то с одной стороны почти честь, совесть и справедливость русского народа, а с другой "как платят, так и работаем", " пока один мент другого, мента не посадит толку не будет, они "главнюки", они "свои". Ну прямо классика русской интеллигенции. Всем недовольны, но будут ждать, когда придет дядя и что-то сделает. Например качественный ВАЗ.
Не знаете, как бороться за справедливость? Тогда просто спокойно и хорошо работайте на своем месте и через пару поколений все у нас станет на свои места. Вот это реально действенно, в отличие от брюзжания по разным форумам. 20 лет разворовывания и дележа это не срок для созидания. А то быстрая смена формаций, возможность разворовывания накопленного отцами, богатые природные ресурсы сносят некоторой части соотечественников крыши ( это, чтобы хоть как то остаться в русле ветки, это опять не про Вас) . Отсюда и возникает желание иметь за работу, как при социализме, блага развитого капитализма.
Да, технических препятствий качеству у нас нет, только вот их технологии умноженные на производительность труда, в том числе и тех, кто так любит хаить отечественный автопром, установит такую ценовую планку на его продукцию, что Лексус будет рыдать от зависти. А заявления, мол платите, как на западе, мы так же будем работать - чистейшая утопия. Работать нужно учиться с детства, нынешнее поколение для этого уже потеряно. А поскольку то, что было развалили, а делать ничего не умеем, то будем бороться регионами за обноски на которые бабок уже хватит.. Вот и вся национальная идея.
Впрочем еще раз - не место здесь для подобных обсуждений, поэтому лично я заканчиваю.



Уважаемый, Вам лучше бы и не начинать, Вы, судя по менторскому тону человек вполне успешный, но далеки от реального производства..., и по дальневосточникам так проехались напрасно... У людей реальная беда... И обносками они занимаются не от хорошей жизни, а в силу обстоятельств.
Вам бы с вышеизложенными рекомендациями о терпении и прилежании выступить перед работягами того же ВАЗа или ГАЗа..., при случае, проездом... Лично. Но при таком назидательном тоне, думаю, потребуется большое кол-во памперсов... Кстати, у нас тут в Питере тоже на Форде забастовка. Вы бы и их на место поставили.
Дальневосточников жаль, тем более, что наш автопром, к сожалению, меры эти не спасут... Мне так кажется.
И уж в чем я уверен, наши люди работать могут не хуже, чем на том - же Лексусе или Фольксвагене... Кстати на Фольксвагене наши россияне работают, в том числе на самых ответственных участках... Мои бывшие сотрудники - на БОШе и КАММИНСе.
Удачи, желаю Вам не оказаться безработным...
VlaG
А дальневосточникам уважение и пожелание решить эти проблемы.
Реально люди борятся с привычкой власти выезжать за счет народа.
Так и надо, это куда как лучше, чем охать-ахать и лить скупые мужские слезы по всяким форумам
козырёнок
Рыбяты, вы Ниву обсуждаете или тяжёлую жисть на дальнем востоке?
Duxx
luch писал(а):

Duxx
у уазки также как на сурфах... и многих других нет межосевого дифа и там основной привод задний и передок включается в говнах токмо при необходимости чтоб не рвать редукторы мостов на твёрдом покрытии.
Учи матчасть ,дружок.


гы, матчасть я знаю могу вам о схеме "part-time" рассказать многое, но причем тут это, факт такой - при постоянно включеном "ВЭДЭ" мосты уазика и раздатка "сыпется" весьма продуктивно , я не говорю что это нормально ездить на постоянном приводе, но иногда приходится, и хочется просто проехать те же 10 км не очкуя за мосты и т.п.

По части жизни и т.п. на ДВ, и японских машин могу предложить такой вариант "зауралью"; хлебовозки , мусоровозки, такси, общественный транспорт, и другая куча машин что обслуживает ваш повседневный быт резко дорожает на 10-12 тыс.уе., и Путин вам говорит, это потому что я вынужден поддержать польский автопром, правильная машина это польская, с рулем по центру и ценой как у японской, которая по вашим сопкам даже ездить не сможет, но вы обязанны меня понять.

Итог: у меня сафарь 1991 года (ну нет ему аналогов в рос автопроме), хотел поменять этим годом на что то по новее и вот фиг, на это нужно затратить лишнии 500 штук рублев, особо умники могут позлословить а по факту я лишился того чего хотел того ради чего копил работал платил налоги создавал рабочие места и т.п., обидносссс.... и бизнес у меня не автомобильный, и уволить пришлось рабочих без машины ..... ибо на фирму уже нет смысла покупать что либо.
козырёнок
Duxx Мосты сыпются и у Фронтеры и у Паджеро, просто пояпонски читать надо уметь. В инструкции к леворукой Паджеро так и написано: "запрещается передвигаться на скорости свыше 40км/ч с включенным пер мостом".
PL
Вот уже год езжу на шниве, до этого 6 лет ездил на ВАЗ2121 (1981 г.в.). Шнивка очень нравится, думаю ее достоинства всем известны!
Хочу сказать одно, про свою прежнюю старушку я вспоминаю с грустью, и никогда не скажу о ней плохо Good
Taliman
Duxx писал(а):

luch писал(а):

Duxx
у уазки также как на сурфах... и многих других нет межосевого дифа и там основной привод задний и передок включается в говнах токмо при необходимости чтоб не рвать редукторы мостов на твёрдом покрытии.
Учи матчасть ,дружок.


гы, матчасть я знаю могу вам о схеме "part-time" рассказать многое, но причем тут это, факт такой - при постоянно включеном "ВЭДЭ" мосты уазика и раздатка "сыпется" весьма продуктивно , я не говорю что это нормально ездить на постоянном приводе, но иногда приходится, и хочется просто проехать те же 10 км не очкуя за мосты и т.п.



по твоей логике и на патрулях и сурфах мосты и раздатка сыплется. Вот только ни чего не у УАЗа не сыпется. В инструкции написано: отключать ПП при езде ПО СУХОЙ РОВНОЙ ДОРОГЕ. Ну на кой он на сухой ровной дороге. Полпривод отключают, чтобы чтобы снизить шум и понизить расход топлива. Если постоянно ездишь по грязи не отключай его. На машинах начиная с восьмого года выпуска вообще убрали колесные муфты.
SIMRacer
Собственно скажу, что основной автомобиль у меня Kia Cerato со всеми прибамбасами жизни (компл EX). Была ВАЗ 2121 1985 года с карбом 1.6, после тюнинга стала 1.7. Тюнингу подвеглась раздатка, которая получила оригинальный подрамник. Так же машина получила силовой обвес. Мы на ней пахали огород, ездили в грибы и лодку таскали за собой на прицепе по всяким левозным тропам. С первого дня я влюбился в 4x4 и в Ниву!

Но все меняется. Сейчас купил Chevrolet Niva в компл.L. Насчет денег не волнуйтесь, но есть понятие ремонтно пригодность. А тут Нива выше всех, особенно в глуши лесной. Suzuki Jimny - просто мал и я уже привык к 4WD Full Time. Б/у внедорожники не приемлю, так как это специфические машины. Шнива привлекла вменяемым салоном и более добрыми повадками. Насчет шума, все это легко правится. Да и он не досаждает. На трассе Шнива держит свои 100-110 км/ч. Конечно, как Kia под 140 ехать страшно, но этого и не требуется. Сейчас лечим болячки и ищем обувку под летние забавы. Пока в планах купить кенгурин + люстру и "мудовую" резину. ROFL
dib
Taliman, ты нифига не понимаешь в принципах работы полного привода ))))
Подучи матчасть - потом пиши в форумах!

SIMRacer, респект!
Хотелось бы посмотреть на твоего монстра, который из Шнивы получится ))
SIMRacer
dib Спасибо! Сегодня я снова понял преимущество ПП. Когда передо мной троллейбус встал. Налево все занято, а направо снежный газон... выкручиваем руль и вперед!

Еще на тему Шнив:

http://smotri.com/video/view/?id=v46985180e7
http://smotri.com/video/view/?id=v469912d7af
http://smotri.com/video/view/?id=v4712888f81

za
Цитата:

Пока в планах купить кенгурин + люстру и "мудовую" резину.

Кенгурин не советую, нормальных конструкций, не уменьшающих свеса не встречал. Многие, кто ездит по бездорожью от них отказались, гребет как бульдозер.
Лучше задуматься о силовом бампере, чтоб джечиться было за что.
SIMRacer
Ну я пока такую смотрел конструкцию от Союз96:



или же



Хотя нашел еще силовик от НКС за 25000p, надо подумать.

za
Во-во, о первых двух конструкциях я и говорил, нагребает как бульдозер, особенно при движении задним ходом.
Силовик на третьем фото выглядит неплохо, но неясно как решен вопрос с его креплением, да и цена велика.
Еще под "летние забавы" нужно переделать воздухозабор, а то воду даже из мелких ручьев хватает.
dib
Всё-же странно на счёт воздухозаборников.
У меня у друга Шнива - он на ней постоянно по лесу гоняет, вообще любит по грязи и по воде гонять Smile Дык он вообще не парясь в глубоченные лужи ныряет - говорит, что Шниве всё пофигу! Иногда волной полнотью накрывает! Он вообще свою Шниву танком считает Smile
SIMRacer
Ну найти шноркели не проблема, пллюс выпускают очень стильные и аэродинамичные Wink
za
Цитата:

Ну найти шноркели не проблема, пллюс выпускают очень стильные и аэродинамичные



Знакомый на21214 поставил, стильный и аэродинамичный, расход топлива сразу вырос на 2л. Видать мало сечение.
Я просто вывел забор под верх капота в район бачка ГУР.
SIMRacer
Ну я бы сказал, что у 21214 аэродинамики нет практически.... Smile
za
Я имел, в виду расход с подключенным шноркелем, сейчас ездит с УСТАНОВЛЕННЫМ, но НЕПОДКЛЮЧЕННЫМ, из-за увеличения расхода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы