Доброго времени суток!
Закончил вчера перебирать движок. Сегодня попытался пустить..... Не получилось. :-(
Проблема вот в чем: аккумулятор полностью заряжен и исправен, но во время пуска движка стартер крутит еле-еле, и самое неприятное то, что клеммы наброшенные на аккумулятор очень сильно нагреваются, аж обжигает руки
:ooo: :ooo: :ooo:
Ваши предположения, что ето может быть?
P.S.: участки силового провода я проверил, все в порядке.
Kot1985
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Ну, как предположение - при пуске двигателя где то сильно коротит, и ток идет на прямую от + к - В этом случае, не только клеммы греются, но и все провода вообще могут гореть... Просто клеммы пока самая слабая часть проводки (в них самое большое сопротивление). Так что, либо посадишь и убъешь акум, либо у тебя проводка загорится/расплавится, так что ищи КЗ.
Ну, это было мое ИМХО
Kot1985
Ну то что у меня коротит я знаю
Хотелось бы поподробнее узнать, куда копать....
ИМХО, получается что проблема в тех участках проводки где нет предохранителей... И еще подумываю на стартер...
P.S.: Самое интересное, что в проводку я вообще не лез.
Kot1985
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Я бы проверил не задевает ли + (или минус, не помню точно) клемма об крышку капота. И вообще, прошелся бы по проводке, тупа осматривая, нет ли где касания массы?
Если акум крутит, значит скорее всего с ним все впорядке, даже при межвитковом замыкании клеммы бы вряд ли грелись
Ладно, в выходные поковыряюсь....
Kot1985 пасиба за советы
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Кстати на стертере клемы тоже посмотри, там + может на двигатель коротить.
Mr_Ice Знаю такую тему
Я уже эту клемму ХБ-шной изолентой замотал. Не помогло.
Завтра буду стартер разбирать, мож что нить внутри коротит...
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Eugen[kgn]
Корпус на двигло не забыл кинуть? 8-)
VladiZlav
Масса в порядке. Проверял 2 раза.
!Витяй!
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Откуда: город Герой Москва
Авто: Москвич 2141 2.0i
смотри стартер, у меня была похожая ситуация, как раз после того как я его снимал (менял сцепление), долго искал где коротит, или ещё чего с проводкой, думал может масса плохая, снимал повторно стартер, но без нагрузки он крутил как угорелый, поставил другой и все отлично
!Витяй! Вот я тоже к стартеру все больше склоняюсь...
Только странно, я его пол года назад разбирал, дефектовку делал и бендикс поменял. Все там в порядке было.
P.S.: Наверное это судьба! Уже давно в голове вертится мысль поставить стартер от Шеви-Нивы. Говорят подходит как родной. Что скажите по этому поводу? Ваше мнение? 8-)
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Eugen[kgn] писал(а):P.S.: Наверное это судьба! Уже давно в голове вертится мысль поставить стартер от Шеви-Нивы. Говорят подходит как родной. Что скажите по этому поводу? Ваше мнение?
че скажем, планетарный на классике инжевой стоит такой, крутит на много лучше обычного :cool:
Дaн
На форуме 18 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
А ты поршневую менял?
если да то стартер первые километров 500 должен если и маслать то слабо слабо. поэтому он перегружен=>перегрев
мы когда копейке делали 1.6 мотор, неделю ее с офигенного толкача заводили
Олежек А разве на инжевой стартер другой стоИт? На классику то все копеечные ведь идут.
Дaн Поршневую я не трогал.
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Vascys
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: Иркутск
Авто: ВАЗ 21074 и ВАЗ 2104
Попробуй сначало смазать клемы вот этим
http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Batterie-Pol-Fett.html
Зачистка клемм наждачкой не лучший способ, учитывая что свинец со временем склонен к окислению. А эта смазка защищает и увеличивает пятно контакта.
Уже на нескольких машинах опробовал, результатом доволен :cool:
Vascys Впринципе, WD-40 дает такой же эффект. 8-)
Вобщем отчитываюсь: как я и догадывался, дело было в стартере (сцуко... :-( ). Прозвонив все обмотки омметром было выяснено, что + коротит на "массу". Разобрав стартер, и тихо ох*ев от увиденного
было решено купить новый.
Так что вот такие вот пироги...
Всем спасибо за советы! 8-)
Vascys
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: Иркутск
Авто: ВАЗ 21074 и ВАЗ 2104
Кто Вам посоветовал такую глупость?
Я пробвал WD-40 обрызгивать контакты, после этого они грелись ничуть не меньше.
WD-40 не предназначена для контактов и её электропроводность значительно ниже специализированных смазок. Покрывая WD-40 контакты создаётся защитная плёнка на которую хорошо ложится пыль (отличный электропроводник) через которую и проходит ток, небольшая искра может стать причиной хорошего пожара, ведь пыль ещё и хорошо горит.
Не бывает абсолютно универсальных средств, и у WD-40 тоже есть ограничения, на сайте производителя что-то нет рекомендаций по использованию его для контактов
http://www.wd40.ru/aboutwd40.shtml
http://www.wd40.com/products/
Сегодня купил и поставил
редукторный стартер MAGNETON (Чехия). Сейчас машинка даже на севшем аккумуляторе заводится резво и уверенно. Клеммы аккумулятора теперь не греются абсолютно. И звук при заводке двигателя сейчас как у иномарки стал :cool:
Стартер в 2 раза(!) меньше и легче "родного", за счет того, что там встроен редуктор, и соответственно за счет этого электродвигатель внутри, маленького размера.
Вобщем, поездим, посмотрим что за оно
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Eugen[kgn] писал(а):Стартер в 2 раза(!) меньше и легче "родного", за счет того, что там встроен редуктор, и соответственно за счет этого электродвигатель внутри, маленького размера.
теперь этот родной :cool: :cool:
Eugen[kgn] писал(а):Вобщем, поездим, посмотрим что за оно
этот одночначно лучше, сколько нынче чешский стратер????
наверное и ставить его легче по сравнению со "старым" ???
Олежек писал(а):теперь этот родной
+1
Олежек писал(а): сколько нынче чешский стратер????
~2,5 т.р. Столько же сколько и "стоковый". :cool:
Олежек писал(а):наверное и ставить его легче по сравнению со "старым" ???
Снятие\установка этого стартера - вообще счастье!
Клеммы на стартер я прикручивал уже
после того, как стартер прикрутил. Там все очень хорошо видно где и что.
Вобщем, сказка! 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы