Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
В магазине большой разброс по ценам и прозводителям, а если ли разница, если они все из силумина?
Имеет ли смысл искать чугунные?
Jony2008
На форуме 16 лет
Сообщения: 4
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21140
Данный вопрос интересен и мне!
Общался с мастерами, так они говорят, что смысла ставить чугун особого нет. Как говорят: "Геморойные они", обьяснили это тем, что когда их ставишь есть один немаловажный момент: у них нет отвестий для вывода шлака, как у силуминовых, и придётся каждые 5000-6000 км снимать их и чистить. С другой стороны, вес у них на порядок выше, соответственно нагрузка на подшипник выше (а если ещё и колёса больше чем 13 дюймов). А эффект не особо большой! Лучше говорят, доработай передние тормоза и поменяй ГТЦ.
Но могу сказать одно, сколько людей, столько и мнений.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Чугунные неподрессоренные массы увеличивают...
GenarёkK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1253
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
Я бы не сказал что чугун так сильно увеличивает нагрузку и вес)))
Они же не в 5 раз тяжелее обычных.
У меня были на 9-ке чугун АТЕ и колодки АТЕ,разница не особо ощутима но и проблем ни каких не было!!!
Herr Major
На форуме 17 лет
Сообщения: 101
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: ВАЗ-21099i (весна 2003)
Если интересно - у меня были штатные барабаны при покупке авто - брал с рук 3-летнюю. Так вот когда начал заморачиватья с тормозами (что-тозадницу стало кидать при оттормаживании) снял эти барабаны,а на них уже борозды. Тоже задумался о замене, и в конечном итоге поставил чугунные Lukas и колодки ATE. Так пока не поменял передние сношенные колодки при оттормаживании первыми схватывались задние, а машина на дороге как влитая - никаких рысканий задницей..
А на самом деле действительно,сколько народу - столько и мнений. Кто-то говорит, что и дисковые назад - айс, а кто-то - что шляпа полная..
Jony2008
На форуме 16 лет
Сообщения: 4
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21140
Я, кстати ещё слышал, что можно вроде как поставить вместо стандартных барабанов, барабаны от классики. Как мне сказали, они больше по диаметру и площадь колодки больше, чем у нашей задней колодки. Но нужно сначала перед поменять (в смысле большего диаметра, как минимум 14), а то может быть перетормаживание.
Может кто что слышал?
LAINUX
На форуме 17 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Спектра>Пыжик 206+Зубило 97 г.в., 1.5, карб(респект)
Минус у чугунных, что ржавеют быстро и масса чуть больше, а так больше шансов что будут покачественней алюминиевых, ведь в алюминиевые вливают тот же чугун (частенько попадаются не совсем круглые :-D ), не трутся же колодки об алюминий
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Короче недельки 3 назад менял барабаны. Сначала взял реутовские 400р.\шт. Начал ставить, а у них отверстия под шпильки не совпадают со ступицей!
У обоих. И на колодки на новые (ручник отрегулирован) со свистом налазили. В магазе чел не поверил, пришлось показывать... Потом взял АвтоВАЗ - 700р.\шт. Разница на лицо: балансировочные грузики, рабочая поверхность в смазке специальной и ручник ослаблять пришлось при установке. Короче поставил и айс.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы