Виктор-Вишня писал(а):Да я так понял вопрос даже более не в том-как с толкоча-заведется или нет и что блокировать!
А в том, что каким макаром ближний свет вообще завязан на замке зажигания и как вообще такое могло произойти!
может там когда-нить окажется, что если открыть какую-нить дверь, и багажник, еще поворотник включить-так она тоже заведется! :-D
Напряжение, которое завется "+12В Зажигание" (или "+12V Run") есть (Оранжевый провод):
- на контакте "Х" переключателя наружного освещения (чтоб не горел БС без зажигания), здесь же на "30" контакте - +12В постоянный для габаритов,
- на выключателе обогрева заднего стекла,
- на контакте "15" замка зажигания, здесь же на "30" контакте - +12В постоянный,
- на реле ЗПТФ,
- на приборной панели, здесь же на бело-красном проводе - +12В постоянный,
- на датчиках, например, на ДСА,
- на колодке маршрутника, здесь же на бело-красном "3" контакте - +12В постоянный,
- на подрулевом переключателе БС-ДС,
- на БСК,
- на реле (и переключателе) поворотников, здесь же на красном проводе - +12В постоянный...
При подаче на цепь "+12В Зажигание" напряжения +12В в этой цепи появится +12В! Прям, ЧУДО!
Такое произошло также и на всех автомобилях мира...
Чтоб машину злоумышленники не могли завести с толкача, были придуманы сигналки и иммобилайзеры, Гаранты и Муль-Т-Локи - не стоит их отключать... Не стоит также и оставлять машину на нейтралке и без стояночного тормоза...
Ее могут просто укатить... Колеса на ТАЗе - КРУГЛЫЕ!
(Конструкторы, мля!)
А чтоп случайно не обнаружить провод, идущий, например, к фаре, или - не дай Бог! - к аккумулятору(!) - есть хорошие цветные схемы. И совсем недорогие...