jeggger
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Откуда: Russia
Авто: ВАЗ 2114
Кто какие углы делает на развале? Нашел в интернете статейку За рулем об углах. Советуют делать углы схода развала в 0, а кастер в +. Пообщался с мастерами на сервисе, те говорят что делают тока в +, причем заезжал в несколько сервисов. Че посоветуете отдать мастеру и не заморачиваться или сделать в 0.
Жду Ваших ответов. 8)
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
jeggger писал(а):Советуют делать углы схода развала в 0, а кастер в +.
Самое оптимальное
jeggger писал(а):Жду Ваших ответов
можно извратиться развал и схождение отрицательные сделать.
Слава Ц
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Как объяснял мне сход-развальщик, делают развал немного в "+" (колеса сходятся к низу). Если сделать в минус будет тяжелее руль.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Об'ясните почему в 0. а не в +. И как будет себя вести машина при сходе в 0 и +. Резину не будет есть?
jeggger
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Откуда: Russia
Авто: ВАЗ 2114
А задняя подвеска как-то регулируется?
Слава Ц
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Если развал будет в "-", тогда на дороге (авто покачивается вверх-вниз), развал при нагрузке уйдет еще в больший "-". А это нагружает внутреннюю сторону резины.
Поэтому и делают небольшой "+" (10' - 50'). Тогда при неровной дороге (и в повороте, когда нагружается одна сторона) развал будет около "0".
Так, по крайней мере, мне объяснял один сход-развальщик. К тому же, с минусовым развалом тяжелее крутить руль.
jeggger писал(а):А задняя подвеска как-то регулируется?
Можно прочесть здесь
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=35/Section=1
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Стоит развал -0.5 и кастер +2 градуса. Для сравнения, на классике руль куда тяжелее 8).
Ruffi
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Skoda Superb Combi 2.0T
Ultimateuse писал(а):Стоит развал -0.5 и кастер +2 градуса. Для сравнения, на классике руль куда тяжелее 8).
На классике руль всегда тяжелее (если в самаре конечно всё исправно).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы