Шкода или Ниссан? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101: Re: Шкода или Ниссан? Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 17:23
Alexey Y.B. писал(а):

RoninAG писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

RoninAG писал(а):


чутка повынослевее будет и толька...


ну если только Smile 8-)
Ну думаю, кто немчуру покупает не думает о выносливости, прежде всего комфорт для тушки. Smile

Хотя лексус тоже неплох, но хуже мерина. Very Happy



Прокатившись пару кругов вокруг салона на Лексус ИС250 и пару км. на С200 w204 могу сказать что Лексус мля РУЛИТ!!!


Ну каждому свое Very Happy
Мерины и бмв интересны с E класса.
Остальное фуфло. А IS250 такая же дешевка как и с200



Могу добавить что как раз Мерседесы и БМВ интересны S классом.

#102: Re: Шкода или Ниссан? Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 17:24
RoninAG писал(а):

Напрасно так говоришь ИС в комплектации люксари стоит чуть больше 1.500.000 рублей и не за просто так - уверяю. МБ в такой комплектации стоит дороже - оно и понятно, но мля лексус с..а классный.


Данунах, матерьяльчик не тот внутри.
Пласмаски кругом дешевые

#103: Re: Шкода или Ниссан? Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 17:25
RoninAG писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

RoninAG писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

RoninAG писал(а):


чутка повынослевее будет и толька...


ну если только Smile 8-)
Ну думаю, кто немчуру покупает не думает о выносливости, прежде всего комфорт для тушки. Smile

Хотя лексус тоже неплох, но хуже мерина. Very Happy



Прокатившись пару кругов вокруг салона на Лексус ИС250 и пару км. на С200 w204 могу сказать что Лексус мля РУЛИТ!!!


Ну каждому свое Very Happy
Мерины и бмв интересны с E класса.
Остальное фуфло. А IS250 такая же дешевка как и с200



Могу добавить что как раз Мерседесы и БМВ интересны S классом.



Ну я написал от E класса Smile

#104: Re: Шкода или Ниссан? Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 17:27
Alexey Y.B. писал(а):

Вот ауди
A6, bmw 5 series, мерин E....
тут лексуса просто нет.



Лексус GS 300-450 как не Е классс........

#105:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 17:27
Следующий мой афто, если все буит ок - мерин E.
#106: Re: Шкода или Ниссан? Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 17:27
RoninAG писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Вот ауди
A6, bmw 5 series, мерин E....
тут лексуса просто нет.



Лексус GS 300-450 как не Е классс........


да нееее Smile ты не понял..
Для меня их просто нет, по сравнению с немцами

#107:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 17:29
Есть всего 3 школы автомобилестроения
Немецкая
Американская
Японская

остальное - клоны Laughing

Я приверженец все же немецкой.
8-)
Даже если иппонцы и надежнее.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (25 Июня 2008 17:31), всего редактировалось 1 раз

#108: Re: Шкода или Ниссан? Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 17:30
Alexey Y.B. писал(а):

RoninAG писал(а):

Напрасно так говоришь ИС в комплектации люксари стоит чуть больше 1.500.000 рублей и не за просто так - уверяю. МБ в такой комплектации стоит дороже - оно и понятно, но мля лексус с..а классный.


Данунах, матерьяльчик не тот внутри.
Пласмаски кругом дешевые



В Лексусе натуральное дерево, пластик отличный, кожа отличного качества, ТО что не хуже европейского это точняк, НО моё ИМХО что лучше.

#109:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 17:33
RoninAG
Пласмаски на вид отличные, тока ногтем царапаюца Smile
Это и кожи и дерева касается.
А на немцах нет Smile
Даже на поцаде с плассмассками все ок...

#110:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 17:35
Alexey Y.B. писал(а):

RoninAG
Пласмаски на вид отличные, тока ногтем царапаюца Smile
Это и кожи и дерева касается.
А на немцах нет Smile



Не царапал не знаю, не уверен......

#111:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 17:36
RoninAG писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

RoninAG
Пласмаски на вид отличные, тока ногтем царапаюца Smile
Это и кожи и дерева касается.
А на немцах нет Smile



Не царапал не знаю, не уверен......


Это дело поправимое Smile Smile
Ну ладна, поеду домой.
Удачи.

зы лексус, если бы не было мерина и бмв - был бы лучшим.

#112:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 17:37
Всех японцев сравнивать не нужно с европейскими, ЛЕКСУС отдельная тема. МБ и БМВ круче НО цена?!
#113:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 17:41
Я вот тут подумал что если сравнить пластик к примеру в Ситроене или Рено? в сравнении с японцами у кого прикольней будет пластик?
#114:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 17:43
Вернемся к Шкоде и Ниссану.
Кстати на Шкоде поцарапал пылесосом пластмаску. Не на верху панели конечно, а внизу где тоннель, там она жесткая. Отвратительно. Придется замазывать губкой для обуви. Я очень рад что на Лексусе такая же.

#115:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 18:20
UBER писал(а):

Вернемся к Шкоде и Ниссану.
Кстати на Шкоде поцарапал пылесосом пластмаску. Не на верху панели конечно, а внизу где тоннель, там она жесткая. Отвратительно. Придется замазывать губкой для обуви. Я очень рад что на Лексусе такая же.


Да,да, давайте к Шкоде вернемся, сегодня поехал оформлять бумаги и по пути заскочил в фордовский автосалон (форд и не рассматривал, жена захотела посмотреть) манагер, узнав, что беру Шкоду начал втирать, что я типа - лох, надо брать Форд: на Шкоду запчасти дорогие, сервис просто дорогой и оцтойный, и едет она по сравнению с Фордом плохо...Наверное действительно произвожу впечатление лошка которому можно грузить...Я послушал его, покачал головой и ...поехал покупать Шкоду... Smile

#116:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 18:35
Да надо брать Форд, сначала подождать самую дешевую и качественную машину полгода, а потом случись чего полгода постоять в очереди на самый дешевый и качественный ремонт. А за это время плохая Шкода уже обгонит Форд на 20 тыс километров. Хе-хе.
..................................
ЗЫ. Кстати с сервисом и запчастями все наоборот.

#117:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 18:54
Alexey Y.B. писал(а):

Есть всего 3 школы автомобилестроения
Немецкая
Американская
Японская

остальное - клоны Laughing

Я приверженец все же немецкой.
8-)
Даже если иппонцы и надежнее.


Это было где-то максимум до середины 90-х годов прошлого века -и к ним ещё нужно прибавить итальянскую и французскую (да и зачахшую к тому времени и английскую тоже), которые ничьими клонами отнюдь не являются, т.к. сами стояли у истоков автомобилестроения.Сейчас все эти школы под влиянием глобализации и т.д. слились в одну, с тенденцией просто переставлять шильдики на модели для разных рынков-типа Тойта-Понтиак, Ниссан-Рено и т.д. и т.п. -разумеется, с незначительными отличиями, типа качества пластика в салоне:D

#118:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 19:14
UBER писал(а):

Да надо брать Форд, сначала подождать самую дешевую и качественную машину полгода, а потом случись чего полгода постоять в очереди на самый дешевый и качественный ремонт. А за это время плохая Шкода уже обгонит Форд на 20 тыс километров. Хе-хе.

М-дя...
А мужики (сколько их уже десятков тысяч?) и не знают. Confused

#119:  Автор: KGB СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 22:43
Дюжина писал(а):

А мужики (сколько их уже десятков тысяч?) и не знают


Да в том то и дело, что не знают Smile Smile Smile

#120:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 01:03
Дюжина писал(а):



А мужики (сколько их уже десятков тысяч?) и не знают.


Хорошо хоть двое разобрались Laughing

#121:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 09:22
wulf писал(а):

UBER писал(а):

Вернемся к Шкоде и Ниссану.
Кстати на Шкоде поцарапал пылесосом пластмаску. Не на верху панели конечно, а внизу где тоннель, там она жесткая. Отвратительно. Придется замазывать губкой для обуви. Я очень рад что на Лексусе такая же.


Да,да, давайте к Шкоде вернемся, сегодня поехал оформлять бумаги и по пути заскочил в фордовский автосалон (форд и не рассматривал, жена захотела посмотреть) манагер, узнав, что беру Шкоду начал втирать, что я типа - лох, надо брать Форд: на Шкоду запчасти дорогие, сервис просто дорогой и оцтойный, и едет она по сравнению с Фордом плохо...Наверное действительно произвожу впечатление лошка которому можно грузить...Я послушал его, покачал головой и ...поехал покупать Шкоду... Smile


Терпеть не мугу таких манагеров, которые готовы втереть в грязь другую марку, чтобы выпятить на первое место свою.
Форд неплохой автомобиль, за полтора года эксплуатации и 47 тыс км пробега на фф2 у меня не было с ним абсолютно никаких проблем.
Но это не значит что Шкода плохой автомобиль. В шкоде лучше шумоизоляция, электроусилитель - это тоже надежность, управляемость великолепная, материалы отделки получше...
Но шкода и дороже.

Однажды в местном салоне мицубиши мне такой же умник пытался впарить ланцер, опуская фф2. Скотина. Я просто молча оттуда ушел.

#122:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 10:05
Alexey Y.B. писал(а):

Но шкода и дороже.


Шкода шкоде рознь. также как и Фокус Фокусу....
Alexey Y.B. писал(а):

Терпеть не мугу таких манагеров, которые готовы втереть в грязь другую марку, чтобы выпятить на первое место свою.


Дело даже не в том. Это вообще ошибка, за которую уволнять нужно. опускание конкурентов, как правило, приводит к отталкивающему эффекту....

#123:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 10:27
Роман-НН писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Терпеть не мугу таких манагеров, которые готовы втереть в грязь другую марку, чтобы выпятить на первое место свою.


Дело даже не в том. Это вообще ошибка, за которую уволнять нужно. опускание конкурентов, как правило, приводит к отталкивающему эффекту....



А смысл обсуждать этих манагеров, когда любому человеку, покупавшему новую машину ясно, что 98% из продавцов обладают весьма низкой квалификацией и продавать собственно не умеют. Из-за очередей на машины манагеры занимаются только оформлением договоров, да и то постоянно косячат. Особенно раздражает поведение тойотовских дилеров - в зале с потенциальными клиентами не общается вообще никто, все манагеры сидят за своими столами и совершенно безучастны к происходящему в зале. Машины стоят со снятыми аккумуляторами, так что даже багажник не открыть, подсветку приборов не посмотреть и звук штатной аудиосистемы не оценить. При этом куча людей слепо покупает тойоты. Получается, что мы сами, своим ажиотажным спросом, воспитываем таких хреновых манагеров и пока спрос не уляжется, изменений ждать не приходится.

#124:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 10:43
Роман-НН писал(а):


Шкода шкоде рознь. также как и Фокус Фокусу....


Я имел ввиду нью октавию и дорестайловый FF2 8-)

#125:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 10:50
VadimG писал(а):

Особенно раздражает поведение тойотовских дилеров - в зале с потенциальными клиентами не общается вообще никто, все манагеры сидят за своими столами и совершенно безучастны к происходящему в зале.


ты еще у нас в НН у дилера РЕНО не был Very Happy
VadimG писал(а):

Получается, что мы сами, своим ажиотажным спросом, воспитываем таких хреновых манагеров и пока спрос не уляжется, изменений ждать не приходится.


тут немного не согласен. имхо: все же беда в нашем особом менталитете, беда это наша.... Русский человек по наткре ленив, а когда еще и спрос превышает предложение - то и вовсе спит.
VadimG писал(а):

А смысл обсуждать этих манаге


Да я не только про продавцов авто, а вообще...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU