Шкода или Ниссан? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 13:19
не Шумахер писал(а):

таки да...но, Октавия малость покомфортнее будет


Так может туда тогда и вовсе двигателя не нужно? Very Happy Имхо: комфорт должен заключаться не только в плавности хода, шумоизоляции и эргономике, а так же и в нормальном сочетании мощность двигателя/масса автомобиля+габариты. А то какой же это комфорт на трассе будет? Одни матюки и нервотрепка, причем потная нервотрепка, ведь кондея тоже нет Very Happy

#52:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 13:36
Цена вопроса :cool: Насколько я помню, Октавия с кондишеном влезает в 450 руб.
#53:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 13:40
не Шумахер писал(а):

Насколько я помню, Октавия с кондишеном влезает в 450 руб.


А с кондишном и 1.4 при полной загрузке в горку толкать придеться :-D

#54:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 13:45
Роман-НН писал(а):

А с кондишном и 1.4 при полной загрузке в горку толкать придеться Very Happy


Представил, как группа мужчин с заднего сиденья выпрыгивают и начинают перебирать ножками, доведя до больших шагов, а далее до галопа, дружно запрыгивают, как в сани, в санном спорте... Smile

#55:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 13:48
Роман-НН
да, конечно Very Happy Мой, весящий на 100 кг легче Фиат с таким же моторочиком не умирает, а Шкоду толкать придёцца...Ещё раз говорю-в качестве компромисса , при ограниченном бюджете Октавия это вариант. 8-)

#56:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 13:51
не Шумахер писал(а):

Роман-НН
да, конечно Very Happy Мой, весящий на 100 кг легче Фиат с таким же моторочиком не умирает, а Шкоду толкать придёцца...Ещё раз говорю-в качестве компромисса , при ограниченном бюджете Октавия это вариант. Cool


Не, ну если такую машину сделали и продают, причем не самые последние производители, то наверное все не так безвыходно... :-D Ну будет она ехать как 2114, ну это же хорошо... что-то мы все стали какими-то мерзкими привередами... раньше ездили на Москвичах и Оках и не трындели... Smile

#57:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 13:53
не Шумахер писал(а):

да, конечно Мой, весящий на 100 кг легче Фиат с таким же моторочиком не умирает, а Шкоду толкать придёцца...


ну уж и пошутить нельзя..... Sad
SMF писал(а):

Представил, как группа мужчин с заднего сиденья выпрыгивают и начинают перебирать ножками, доведя до больших шагов, а далее до галопа, дружно запрыгивают, как в сани, в санном спорте...


Зато салон большой! Причем в наши дни можно смело добавлять "якобы".... сзади там теснее, чем в практически любом современном С-классе. Разве что багажник здоровый...
не Шумахер писал(а):

Ещё раз говорю-в качестве компромисса , при ограниченном бюджете Октавия это вариант.


Но как потом ее продать без кондея и с 1.4? Да и жрет она наверное нехило с таким моторчиком, ибо крутить его наверное не по детски нужно... Короче, если бы это был выбор внезапно разбогатевшего 70-ли летнего деда - вопросов нет... Very Happy

#58:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 13:56
SMF писал(а):

что-то мы все стали какими-то мерзкими привередами...


Нет, нет и еще раз нет! Отдайте слабенькие 1.0, 1.2, 1.4 до 90 л.с. А и В классам! Фабрики - рабочим, землю - крестьянам!!! :-D

#59:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 16:11
Автор, сходи на тест-драйв, тем более что 1,4 Шкоды имеются на тест-драйвах (в отличие от 1,8Т). Особое внимание ощущениям от подвески. Шкода хотя и имеет пакет плохих дорог, но он в основном для геометрической проходимости, мягкости не жди. Штатная защита картера, вещь конечно полезная, только вот она расположена очень низко.
Устраивают ли тебя "тяжелые" двери? Нужен ли громадный багажник?

#60:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 17:05
Тестил шкоду нью октавию (о ней речь идет?)
В салоне материалы получше, чем в других машинах с-класса. Подвеска, как у всех машин ВАГ - упругая и энергоемкая.
Чуть жесковата, но зато управляемость на уровне VW Golf (на базе которого собсно он и сделан).
Эргономика у шкоды на уровне VW - идеальная.
Большой багажник, большой клиренс.
Среди машин C-класса она стоит, по-моему, выше всех.
Но, естественно, дороже всех. 8-)

Я бы с таким бюджетом как у автора, взял бы фокус, альтернативы не вижу до сих пор.

Опель, киа, хундай, тоета, ниссан, рено, пижот - имеют ценник выше, а многие из вышеперечисленных качеств страдают.

Альмера - барабан.
Ниссан ноут вроде в эту цену укладывается, но опять же: подвеска отстой, качество сборки хреновое, сервис дорогой.
В общем ниссан представлен в с-классе бедно и тухло. 8-)

#61:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 20:39
Наскреб еще деньжат ( в кредит Sad ) и сегодня зарезервировал Окташку с 1,6 и кондеем...
Проехал, после двенашки - рай... :cool: Облазил так же весь Ниссан, отвернуло напрочь...Спасибо всем за советы, хорошо, что не вял 1,4... Smile

#62:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 20:47
wulf писал(а):

Проехал, после двенашки - рай...



А чо были сомнения??? Smile

По сабжу - молодец... удачи...

#63:  Автор: AmigoОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 22:10
wulf писал(а):

Наскреб еще деньжат ( в кредит Sad ) и сегодня зарезервировал Окташку с 1,6 и кондеем...
Проехал, после двенашки - рай... :cool: Облазил так же весь Ниссан, отвернуло напрочь...Спасибо всем за советы, хорошо, что не вял 1,4... Smile



Поздравляю, ИМХО правильный выбор.

#64:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 06:45
Взял бы 1,4 и пока владел аффто, сомневался, не хватает его видишь, вот бы 1,6.(Сам был в раздумьях, решил что мощи в бюджетках лишку не бывает )
Поздравляю, правильное решение Very Happy

#65:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 08:31
wulf писал(а):

Наскреб еще деньжат ( в кредит Sad ) и сегодня зарезервировал Окташку с 1,6 и кондеем...
Проехал, после двенашки - рай... :cool: Облазил так же весь Ниссан, отвернуло напрочь...Спасибо всем за советы, хорошо, что не вял 1,4... Smile



Абсолютно верное решение.
Я бы тоже так поступил при таком бюджете.
Ниссан не стоит этих денег, которые за него просят.

#66:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 08:39
wulf писал(а):

Наскреб еще деньжат ( в кредит Sad ) и сегодня зарезервировал Окташку с 1,6 и кондеем...
Проехал, после двенашки - рай... :cool: Облазил так же весь Ниссан, отвернуло напрочь...Спасибо всем за советы, хорошо, что не вял 1,4... Smile



Поздравляю! Удачный выбор, по сравнению с Альмерой-классик.

#67:  Автор: dimazon29Откуда: Новгородская СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 08:46
Дык во сколько шкода стала данной комплектации? Тоже на данное авто положил глаз, в Питере(Пулково) цена в районе(от) 481т.р.
#68:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 09:06
wulf
А сборка чья, не Калуга случаем? :grin:

#69:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 09:10
El Dron писал(а):

wulf
А сборка чья, не Калуга случаем? :grin:


В Калуге вроде пока "женят" кузов с двигателем...
Разве нет? По крайней мере пассаты пока так производятся.
Сварка и покраска кузовов планируется не ранее 2009 года.

#70:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 09:20
Alexey Y.B. писал(а):

В Калуге вроде пока "женят" кузов с двигателем...
Разве нет? По крайней мере пассаты пока так производятся.
Сварка и покраска кузовов планируется не ранее 2009 года.


Да я в курсе, но салоны ведь тож у нас собирают, как там с подгонкой панелей и тд.

#71:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 10:13
El Dron писал(а):

wulf
А сборка чья, не Калуга случаем? :grin:



А вот этого я и не спросил... Smile

#72:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 10:13
El Dron писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

В Калуге вроде пока "женят" кузов с двигателем...
Разве нет? По крайней мере пассаты пока так производятся.
Сварка и покраска кузовов планируется не ранее 2009 года.


Да я в курсе, но салоны ведь тож у нас собирают, как там с подгонкой панелей и тд.


Не скажу про октавии, но у пассатов салоны в сборе идут. Они из германии приходят в контейнерах без двигателя, подвески, фар, бамперов.
Но и по тому, что здесь прикручивают у меня претензий нет.

#73:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 10:20
wulf писал(а):

Наскреб еще деньжат ( в кредит ) и сегодня зарезервировал Окташку с 1,6 и кондеем...


Молодец! значит не зря мы тут старались! Very Happy

#74:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 13:02
dimazon29 писал(а):

Дык во сколько шкода стала данной комплектации? Тоже на данное авто положил глаз, в Питере(Пулково) цена в районе(от) 481т.р.


495+КАСКО+музыка+ сигналка, итого примерно 540 косарей...

#75:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 13:26
wulf писал(а):

495+КАСКО+музыка+ сигналка, итого примерно 540 косарей...


Дорого. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU