не Шумахер писал(а):таки да...но, Октавия малость покомфортнее будет
Так может туда тогда и вовсе двигателя не нужно? Имхо: комфорт должен заключаться не только в плавности хода, шумоизоляции и эргономике, а так же и в нормальном сочетании мощность двигателя/масса автомобиля+габариты. А то какой же это комфорт на трассе будет? Одни матюки и нервотрепка, причем потная нервотрепка, ведь кондея тоже нет не Шумахер писал(а):Насколько я помню, Октавия с кондишеном влезает в 450 руб.
А с кондишном и 1.4 при полной загрузке в горку толкать придеться :-DРоман-НН писал(а):А с кондишном и 1.4 при полной загрузке в горку толкать придеться Very Happy
Представил, как группа мужчин с заднего сиденья выпрыгивают и начинают перебирать ножками, доведя до больших шагов, а далее до галопа, дружно запрыгивают, как в сани, в санном спорте... не Шумахер писал(а):Роман-НН
да, конечно Very Happy Мой, весящий на 100 кг легче Фиат с таким же моторочиком не умирает, а Шкоду толкать придёцца...Ещё раз говорю-в качестве компромисса , при ограниченном бюджете Октавия это вариант. Cool
Не, ну если такую машину сделали и продают, причем не самые последние производители, то наверное все не так безвыходно... :-D Ну будет она ехать как 2114, ну это же хорошо... что-то мы все стали какими-то мерзкими привередами... раньше ездили на Москвичах и Оках и не трындели... не Шумахер писал(а):да, конечно Мой, весящий на 100 кг легче Фиат с таким же моторочиком не умирает, а Шкоду толкать придёцца...
ну уж и пошутить нельзя.....
SMF писал(а):Представил, как группа мужчин с заднего сиденья выпрыгивают и начинают перебирать ножками, доведя до больших шагов, а далее до галопа, дружно запрыгивают, как в сани, в санном спорте...
Зато салон большой! Причем в наши дни можно смело добавлять "якобы".... сзади там теснее, чем в практически любом современном С-классе. Разве что багажник здоровый...
не Шумахер писал(а):Ещё раз говорю-в качестве компромисса , при ограниченном бюджете Октавия это вариант.
Но как потом ее продать без кондея и с 1.4? Да и жрет она наверное нехило с таким моторчиком, ибо крутить его наверное не по детски нужно... Короче, если бы это был выбор внезапно разбогатевшего 70-ли летнего деда - вопросов нет... SMF писал(а):что-то мы все стали какими-то мерзкими привередами...
Нет, нет и еще раз нет! Отдайте слабенькие 1.0, 1.2, 1.4 до 90 л.с. А и В классам! Фабрики - рабочим, землю - крестьянам!!! :-Dwulf писал(а):Проехал, после двенашки - рай...
А чо были сомнения???
По сабжу - молодец... удачи...wulf писал(а):Наскреб еще деньжат ( в кредит ) и сегодня зарезервировал Окташку с 1,6 и кондеем...
Проехал, после двенашки - рай... :cool: Облазил так же весь Ниссан, отвернуло напрочь...Спасибо всем за советы, хорошо, что не вял 1,4...
Поздравляю, ИМХО правильный выбор.wulf писал(а):Наскреб еще деньжат ( в кредит ) и сегодня зарезервировал Окташку с 1,6 и кондеем...
Проехал, после двенашки - рай... :cool: Облазил так же весь Ниссан, отвернуло напрочь...Спасибо всем за советы, хорошо, что не вял 1,4...
Абсолютно верное решение.
Я бы тоже так поступил при таком бюджете.
Ниссан не стоит этих денег, которые за него просят.wulf писал(а):Наскреб еще деньжат ( в кредит ) и сегодня зарезервировал Окташку с 1,6 и кондеем...
Проехал, после двенашки - рай... :cool: Облазил так же весь Ниссан, отвернуло напрочь...Спасибо всем за советы, хорошо, что не вял 1,4...
Поздравляю! Удачный выбор, по сравнению с Альмерой-классик.El Dron писал(а):wulf
А сборка чья, не Калуга случаем? :grin:
В Калуге вроде пока "женят" кузов с двигателем...
Разве нет? По крайней мере пассаты пока так производятся.
Сварка и покраска кузовов планируется не ранее 2009 года.Alexey Y.B. писал(а):В Калуге вроде пока "женят" кузов с двигателем...
Разве нет? По крайней мере пассаты пока так производятся.
Сварка и покраска кузовов планируется не ранее 2009 года.
Да я в курсе, но салоны ведь тож у нас собирают, как там с подгонкой панелей и тд.El Dron писал(а):wulf
А сборка чья, не Калуга случаем? :grin:
А вот этого я и не спросил... El Dron писал(а):Alexey Y.B. писал(а):В Калуге вроде пока "женят" кузов с двигателем...
Разве нет? По крайней мере пассаты пока так производятся.
Сварка и покраска кузовов планируется не ранее 2009 года.
Да я в курсе, но салоны ведь тож у нас собирают, как там с подгонкой панелей и тд.
Не скажу про октавии, но у пассатов салоны в сборе идут. Они из германии приходят в контейнерах без двигателя, подвески, фар, бамперов.
Но и по тому, что здесь прикручивают у меня претензий нет.wulf писал(а):Наскреб еще деньжат ( в кредит ) и сегодня зарезервировал Окташку с 1,6 и кондеем...
Молодец! значит не зря мы тут старались! dimazon29 писал(а):Дык во сколько шкода стала данной комплектации? Тоже на данное авто положил глаз, в Питере(Пулково) цена в районе(от) 481т.р.
495+КАСКО+музыка+ сигналка, итого примерно 540 косарей...wulf писал(а):495+КАСКО+музыка+ сигналка, итого примерно 540 косарей...
Дорого.