Страница 3 из 6
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

таки да...но, Октавия малость покомфортнее будет


Так может туда тогда и вовсе двигателя не нужно? Very Happy Имхо: комфорт должен заключаться не только в плавности хода, шумоизоляции и эргономике, а так же и в нормальном сочетании мощность двигателя/масса автомобиля+габариты. А то какой же это комфорт на трассе будет? Одни матюки и нервотрепка, причем потная нервотрепка, ведь кондея тоже нет Very Happy
не Шумахер
Цена вопроса :cool: Насколько я помню, Октавия с кондишеном влезает в 450 руб.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Насколько я помню, Октавия с кондишеном влезает в 450 руб.


А с кондишном и 1.4 при полной загрузке в горку толкать придеться :-D
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

А с кондишном и 1.4 при полной загрузке в горку толкать придеться Very Happy


Представил, как группа мужчин с заднего сиденья выпрыгивают и начинают перебирать ножками, доведя до больших шагов, а далее до галопа, дружно запрыгивают, как в сани, в санном спорте... Smile
не Шумахер
Роман-НН
да, конечно Very Happy Мой, весящий на 100 кг легче Фиат с таким же моторочиком не умирает, а Шкоду толкать придёцца...Ещё раз говорю-в качестве компромисса , при ограниченном бюджете Октавия это вариант. 8-)
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Роман-НН
да, конечно Very Happy Мой, весящий на 100 кг легче Фиат с таким же моторочиком не умирает, а Шкоду толкать придёцца...Ещё раз говорю-в качестве компромисса , при ограниченном бюджете Октавия это вариант. Cool


Не, ну если такую машину сделали и продают, причем не самые последние производители, то наверное все не так безвыходно... :-D Ну будет она ехать как 2114, ну это же хорошо... что-то мы все стали какими-то мерзкими привередами... раньше ездили на Москвичах и Оках и не трындели... Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

да, конечно Мой, весящий на 100 кг легче Фиат с таким же моторочиком не умирает, а Шкоду толкать придёцца...


ну уж и пошутить нельзя..... Sad
SMF писал(а):

Представил, как группа мужчин с заднего сиденья выпрыгивают и начинают перебирать ножками, доведя до больших шагов, а далее до галопа, дружно запрыгивают, как в сани, в санном спорте...


Зато салон большой! Причем в наши дни можно смело добавлять "якобы".... сзади там теснее, чем в практически любом современном С-классе. Разве что багажник здоровый...
не Шумахер писал(а):

Ещё раз говорю-в качестве компромисса , при ограниченном бюджете Октавия это вариант.


Но как потом ее продать без кондея и с 1.4? Да и жрет она наверное нехило с таким моторчиком, ибо крутить его наверное не по детски нужно... Короче, если бы это был выбор внезапно разбогатевшего 70-ли летнего деда - вопросов нет... Very Happy
Роман-НН
SMF писал(а):

что-то мы все стали какими-то мерзкими привередами...


Нет, нет и еще раз нет! Отдайте слабенькие 1.0, 1.2, 1.4 до 90 л.с. А и В классам! Фабрики - рабочим, землю - крестьянам!!! :-D
UBER
Автор, сходи на тест-драйв, тем более что 1,4 Шкоды имеются на тест-драйвах (в отличие от 1,8Т). Особое внимание ощущениям от подвески. Шкода хотя и имеет пакет плохих дорог, но он в основном для геометрической проходимости, мягкости не жди. Штатная защита картера, вещь конечно полезная, только вот она расположена очень низко.
Устраивают ли тебя "тяжелые" двери? Нужен ли громадный багажник?
Alexey Y.B.
Тестил шкоду нью октавию (о ней речь идет?)
В салоне материалы получше, чем в других машинах с-класса. Подвеска, как у всех машин ВАГ - упругая и энергоемкая.
Чуть жесковата, но зато управляемость на уровне VW Golf (на базе которого собсно он и сделан).
Эргономика у шкоды на уровне VW - идеальная.
Большой багажник, большой клиренс.
Среди машин C-класса она стоит, по-моему, выше всех.
Но, естественно, дороже всех. 8-)

Я бы с таким бюджетом как у автора, взял бы фокус, альтернативы не вижу до сих пор.

Опель, киа, хундай, тоета, ниссан, рено, пижот - имеют ценник выше, а многие из вышеперечисленных качеств страдают.

Альмера - барабан.
Ниссан ноут вроде в эту цену укладывается, но опять же: подвеска отстой, качество сборки хреновое, сервис дорогой.
В общем ниссан представлен в с-классе бедно и тухло. 8-)
wulf
Наскреб еще деньжат ( в кредит Sad ) и сегодня зарезервировал Окташку с 1,6 и кондеем...
Проехал, после двенашки - рай... :cool: Облазил так же весь Ниссан, отвернуло напрочь...Спасибо всем за советы, хорошо, что не вял 1,4... Smile
Sdesi
wulf писал(а):

Проехал, после двенашки - рай...



А чо были сомнения??? Smile

По сабжу - молодец... удачи...
Amigo
wulf писал(а):

Наскреб еще деньжат ( в кредит Sad ) и сегодня зарезервировал Окташку с 1,6 и кондеем...
Проехал, после двенашки - рай... :cool: Облазил так же весь Ниссан, отвернуло напрочь...Спасибо всем за советы, хорошо, что не вял 1,4... Smile



Поздравляю, ИМХО правильный выбор.
Вожу FFn
Взял бы 1,4 и пока владел аффто, сомневался, не хватает его видишь, вот бы 1,6.(Сам был в раздумьях, решил что мощи в бюджетках лишку не бывает )
Поздравляю, правильное решение Very Happy
Alexey Y.B.
wulf писал(а):

Наскреб еще деньжат ( в кредит Sad ) и сегодня зарезервировал Окташку с 1,6 и кондеем...
Проехал, после двенашки - рай... :cool: Облазил так же весь Ниссан, отвернуло напрочь...Спасибо всем за советы, хорошо, что не вял 1,4... Smile



Абсолютно верное решение.
Я бы тоже так поступил при таком бюджете.
Ниссан не стоит этих денег, которые за него просят.
VadimG
wulf писал(а):

Наскреб еще деньжат ( в кредит Sad ) и сегодня зарезервировал Окташку с 1,6 и кондеем...
Проехал, после двенашки - рай... :cool: Облазил так же весь Ниссан, отвернуло напрочь...Спасибо всем за советы, хорошо, что не вял 1,4... Smile



Поздравляю! Удачный выбор, по сравнению с Альмерой-классик.
dimazon29
Дык во сколько шкода стала данной комплектации? Тоже на данное авто положил глаз, в Питере(Пулково) цена в районе(от) 481т.р.
El Dron
wulf
А сборка чья, не Калуга случаем? :grin:
Alexey Y.B.
El Dron писал(а):

wulf
А сборка чья, не Калуга случаем? :grin:


В Калуге вроде пока "женят" кузов с двигателем...
Разве нет? По крайней мере пассаты пока так производятся.
Сварка и покраска кузовов планируется не ранее 2009 года.
El Dron
Alexey Y.B. писал(а):

В Калуге вроде пока "женят" кузов с двигателем...
Разве нет? По крайней мере пассаты пока так производятся.
Сварка и покраска кузовов планируется не ранее 2009 года.


Да я в курсе, но салоны ведь тож у нас собирают, как там с подгонкой панелей и тд.
wulf
El Dron писал(а):

wulf
А сборка чья, не Калуга случаем? :grin:



А вот этого я и не спросил... Smile
Alexey Y.B.
El Dron писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

В Калуге вроде пока "женят" кузов с двигателем...
Разве нет? По крайней мере пассаты пока так производятся.
Сварка и покраска кузовов планируется не ранее 2009 года.


Да я в курсе, но салоны ведь тож у нас собирают, как там с подгонкой панелей и тд.


Не скажу про октавии, но у пассатов салоны в сборе идут. Они из германии приходят в контейнерах без двигателя, подвески, фар, бамперов.
Но и по тому, что здесь прикручивают у меня претензий нет.
Роман-НН
wulf писал(а):

Наскреб еще деньжат ( в кредит ) и сегодня зарезервировал Окташку с 1,6 и кондеем...


Молодец! значит не зря мы тут старались! Very Happy
wulf
dimazon29 писал(а):

Дык во сколько шкода стала данной комплектации? Тоже на данное авто положил глаз, в Питере(Пулково) цена в районе(от) 481т.р.


495+КАСКО+музыка+ сигналка, итого примерно 540 косарей...
Муса Джалиль
wulf писал(а):

495+КАСКО+музыка+ сигналка, итого примерно 540 косарей...


Дорого. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы