Skiff писал(а):Да ну нафиг, из за 2 секунд разницы в разгоне до сотни переплачивать 150к?
Лучше вариатор взять, как я и поступил.
p.s. 1,5 перестали выпускать для России вроде, по крайней мере в Рольфе незаказать
Ну так как впечатление от машинки? Во сколько обошлась, крыло ставил? Сколько доплатил? Есть ли смысл брать со встроенной аудиосистемой, или дешевле и качественней будет самому поставить?oilmann писал(а):Skiff писал(а):Да ну нафиг, из за 2 секунд разницы в разгоне до сотни переплачивать 150к?
Лучше вариатор взять, как я и поступил.
p.s. 1,5 перестали выпускать для России вроде, по крайней мере в Рольфе незаказать
Ну так как впечатление от машинки? Во сколько обошлась, крыло ставил? Сколько доплатил? Есть ли смысл брать со встроенной аудиосистемой, или дешевле и качественней будет самому поставить?
Глянь на подпись
3 месяца уже почти жду...и еще недели две обещают ждать надо :ooo:SH писал(а):Skiff
Причем тут разгон то ваще :ooo:
Потому что 2л это всего на 2 секунды быстрее разгон до сотни. И на 20км больше максималка. При этом расход больше на 20%
И вообще, ниодна тачка за 25к небудет соответствовать своему дизайну. соответствие появляется при ценах выше 75к, тот же вайпер. или шевролет корвет, ауди ТТ наконец...
ВСЕ покупают прежде всего дизайн, еслиб было подругому, то ездили бы все сейчас на яйцеобразных бочках с тремя фарами по середине и 1 литровым мотором
Моя комплектация S30. брал только потому, что 1,5 в Питер (Рольф) привозят практически поштучно и очередь уже в 86 человек. Посчитали...ждал бы до ноября. Поэтому пришлось брать 1,8...но там уже подумал, брать так брать, взял кредит небольшой и заказал вариатор. А вот брать S23 полная нелепость, за кнопки звука на руле и совершенно никакое литье переплачивать 35к глупо и нелогично.Skiff писал(а):При этом расход больше на 20%
Это смотря как топить...Skiff писал(а):И вообще, ниодна тачка за 25к небудет соответствовать своему дизайну. соответствие появляется при ценах выше 75к, тот же вайпер. или шевролет корвет, ауди ТТ наконец...
Понеслось, кто больше?
Skiff писал(а):ВСЕ покупают прежде всего дизайн, еслиб было подругому, то ездили бы все сейчас на яйцеобразных бочках с тремя фарами по середине и 1 литровым мотором
Тоеты пропагандируют эту концепцию... достаточно просто на них глянуть... :-DSkiff писал(а):ВСЕ покупают прежде всего дизайн, еслиб было подругому,
Я например не дизайн покупал - а комфорт и безопасность....
на дизинг мне как то на...рать. (Я про Меган есичо...)Skiff писал(а):oilmann писал(а):Skiff писал(а):Да ну нафиг, из за 2 секунд разницы в разгоне до сотни переплачивать 150к?
Лучше вариатор взять, как я и поступил.
p.s. 1,5 перестали выпускать для России вроде, по крайней мере в Рольфе незаказать
Ну так как впечатление от машинки? Во сколько обошлась, крыло ставил? Сколько доплатил? Есть ли смысл брать со встроенной аудиосистемой, или дешевле и качественней будет самому поставить?
Глянь на подпись
3 месяца уже почти жду...и еще недели две обещают ждать надо :ooo:
Понял. Меня сразу предупредили в салоне, что джать от 4-х до 6-ти месяцев. Но ничего, знакомые там брали, все нормуль. В 6 мес. укладывались.SH писал(а):По поводу дизайна - недавно выдали мне такую фразу -ну чето такого в этом Лансе Эво IX, у него даже торпедо как у простого.
-Я плакаль
В чем прикол? Её типа не за торпедо выбирают? SH писал(а):БОльший объем двигателя - дает намного больше чем просто уменьшение разгона на 2 секунды. Чем больше лимтраж - тем приятней езда.
Ты хотел сказать чем больше момент на низах?SH писал(а):Токо брать на с мотором 2.0. А то нафига такая злая морда, когда мотор 1.5
+1SH писал(а):Угу, именно что в машинах такого плана на торпедо и прочие визульности не стоит обращать сильного внимания. А многие люди не понимают что такое Эво и чем он отличается о обычного ланса, кроме обвеса и мощьного мотора....
Я тоже раньше так думал, сейчас увидел преспективы, где данное кроилово отсутствует как класс... SH писал(а):SMF
Угу, именно что в машинах такого плана на торпедо и прочие визульности не стоит обращать сильного внимания. ...
Да уж, но тем не менее, посидев в салоне Бравы или Пежо 308 внутренности Лансера вызывает жалость и недоумение
oilmann вазовские 76 л.с. в реале как раз примерно эквивалентны по динамике 100-100л.с. на "иномарках"не Шумахер писал(а):Да уж, но тем не менее, посидев в салоне Бравы или Пежо 308 внутренности Лансера вызывает жалость и недоумение Very Happy
oilmann вазовские 76 л.с. в реале как раз примерно эквивалентны по динамике 100-100л.с. на "иномарках"
У друга 1,5 на авутомате... ну не едет нифига... Пунто с 77 л.с. ракета... переосмыслил он покупку...