Привет, земляк!
Советую лучше прислушаться - может и вправду правый шрус. Если все-таки левый, то причины могут быть разные:
1) Восьмая стойка
2) Кривые (или хитрые) руки ремонтников - дол...бов на разных станциях хватает.
3) привод визуально осмотри на подъемнике.
4) Возьми какого-нибудь более-менее вменяемого ремонтника, - пусть прокатится с тобой, послушает.
В любом, случае, советую "десять раз отмерь - один раз поменяй".
Большинство ремонтников дилетанты и предлагают в качестве решения проблемы клиента только замену (причем всего подряд), вникать в ньюансы, разбираться они не хотят - поменял и все, а причина может крыться совсем в другом, причем устранение данной неисправности окажется копеечным.
У моего друга например, поменяли под капотом пол машины, чтобы устранить проблему закипания двигла (стрелка быстро поднимается к красной зоне и держится там) - бабосов потратил уйму, а в итоге оказалось - причина в самой стрелке (она неправильно показывала - градуировка сбилась) - а двигатель работал без проблем. Вот и думай...