Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Проблема появилась с подрулевым. Повороты не всегда включаются, иногда гаснет сам по себе. Аварийка работает нормально, вроде реле одно для поворотников и аварийки. Что может быть? Масса? Если она то какая конкретно? Щелчки нормальные при включении поворотника (фиксируются), т.е. механической поломки вроде нет.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Скорее всего плохой контакт в переключателе... Нужно его снять и позамыкать провода. Какие читать в мурзилке. Если всё будет нормально, то это дурит переключатель, если нне будет нормально то см.дальше... Ну судя по описалову это подрулевой..
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Похоже всё-таки реле.
Пацаны а реле К4 ближнего света должно быть офигенно горячее?
Вчера остановился заглянул в блок предохранителей и реле и чуть руку не обжёг об К4. Остальные релюхи по убывающей температуре по степени удалённости. Посмотрите плз!
ГАВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
Реле греться не должно сто пудово. поменяй его или открой крышку его и глянь что там и как. хотя может и контакт на блоке дурить и как следствие дребезга контакта греться.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
ГАВ писал(а):Реле греться не должно сто пудово.
+1
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы