Страница 1 из 1
Wolfram
извиняюсь, если баян, но после 2х часов перелопачивания старых тем, я решил создать новую, т.к. своих проблем в них я не нашел.
проблемки у меня 2, грешу на карб, но, возможно, свинья зарыта где-то в другом месте...
1. при заводке холодного двигателя с полностью вытянутым подсосом/заслонкой/, двиг не запускается, если завести с педали и вытянуть подсос - двиг захлебывается и глохнет. аналогично, если на прогретом двигателе вытянуть его до упора, двиг тоже заглебывается, дергается и глохнет. раньше такого не было, появилось недавно после регулировки клапанов (может при сборке я что - то не так сделал?)
2. на горячий и на холодный двигалель заводится нормально, но если прогретая машина постоит около получаса, двиг остынет где-то наполовину, заводится очень плохо. приходится долго крутить стартером, дергать педать газа чтобы завелась...порой, на заводку уходит минут 10. проверял, искра есть, бензонасос новый, карб недавно мылся, уровень бензина в камере нормальный.
надеюсь на помощьSmile
Syava
А как тогда заводится на холодном двиге?
DRAF
Wolfram
Чет не понятно, что у вас там за машина, или их две?
Про какой карбик идет речь?
У озона при полностью вытянутом подсосе, в работу вступает пусковое устройство, оно и не дает двигу на холодную захлебнутся избытками бенза. Посмотреть нужно телескопическую тягу, может её сняли и на место не поставили, может ее зажимает, что то. Если клапана регулировали на 03 двиге, то снимали трос подсоса и тяги газа. Видимо криво поставили на место. Проверьте закрытие воздуш заслонки при полностью вытянутом подсосе, и при полностью закрытом, вертикальное положение В заслонки.

2. если постоит и не заводится, бенз, зараза, кипит. На горячую-это норма. Но видимо карб так отмыли, что бензом двиг он явно перекармливает. Прочистите воздушные каналы как следует, поменяйте наконец воздушный фильтр. И уровень придется в поплавковой чуть меньше сделать.
Wolfram
2 Syava
на холодном заводится нормально, на горячем, если заглушить и сразу завести - тоже нормально. косяки начинаются именно когда двиг наполовину остынет...

2 DRAF
машина одна, ваз 2107. как определить какой карборатор (озон или какой-то другой)? при вытянутом подсосе заслонка полностью закрыта, при закрытом стоит почти вертикально. когда заслонка открыта хоть на 2-3 мм двиг нормально работает, если ее полностью закрыть, то мотор залебывается, создается такое впечатление, что ему не хватает воздуха... сегодня проверил тяги, вроде все правильно стоит. о какой "В" заслонке вы говорите?

возможно, двиг он бензом перекармливает, тк после чистки я немного похимичил со смесью, немного добавил количество и уменьшил кол-во воздуха. фильтр менял около 500км назад, а уровень в камере чуть выше уровня жиклеров. чтобы прочистить воздушные каналы надо полностью раскидать карб, или достаточно выкрутить жиклеры и продуть их сжатым воздухом?

ПС
а как бензин может закипать? Surprised
DRAF
Wolfram
Если карб не меняли, то стоит ОЗОН.
Попросите помощника покрутить стартером, при этом полностью закрыв воздушную заслонку (она же В заслонка для краткости), заслонка должна приткрываться и закрываться в такт работы мотора. Если это не происходит, смотрите пусковое устройство.
Воздушные жиклеры мона продуть сверху, но лучше открутить крышку карба и зажать топливные жиклеры, что бы выдувало в сторону диффузоров.

Бенз кипит, и это правда, а кипящий бенз не горит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы