tutaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Интересует оч. актуальный вопрос по сверлению трещин на ветровом стекле. Кто нибудь делал это своими силами? Интересует, какое сверло применяется, где искать и все такое, прочее...
У меня трешина пошла сверху, от место где попал камень. Искать сервисы, и тратить время, нет ни какого желания.
Что посоветуете, форумчане?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
не целесообразно, цена вопроса 900р и 15 мин работы.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
если тратить время нет никакого желания - то сверление стекла явно не для тебя. Проще и быстрее поменять стекло.
tutaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
них... себе. Тыща с чем то стекло стоит!!!
Легче сверло прикупить, и дрелью...
Я то думал сея операция рублев 200 стоит...
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Стекло не 99 или на 10? Просто в сервисе ремонт тоже порядка 1000 получится, так что для 99 смысла не имеет, там ремонт может дороже стекла встать. Потом ремонт это не только сверление, а ещё заливка специальным саставом, который фиг где найдёшь. На 10 ещё стоит с этим поморочиться, там и стекло дороже сильно и вклейка его тоже недешовое мероприятие. Самому... Если найти рамонтный раствор и сверло, потренироваться на чем-то, можно и сделать, но по времени это тоже мероприятие то ещё.
А Боровский завод ща атермальные лобовухи стал делать.
Хожу,облизываюсь,при первом же поводе прикуплю.
wraith
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
На ВАЗ проще стекло поменять целиком, чем клеить
tutaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Я про 99, какая замена? трещинка 10 см прямая, сверху вниз. Дырки не хватает в конце трещинки... А дырку можно залить и клеем любым водостойким, я думаю! Силикатный (канцелярский) клей четко держится! И клей который клеит пятачок для держания зеркала заднего вида, тоже мощная вещь. Так что остается разобраться с технологией сверления, и сверло соответствующее подобрать! Считаю, что ремонт фигня. Экспериментировать можно конечно, но лучше узнать от кого нибудь, кто с этим имел дело! Подозреваю, что и сверло должно быть победитовое(из твердого сплава), Без режущих, направленных кромок.
Слышал, что в конце трещин, подрезают стеклорезом, перпендикулярно трещины, что соответственно повлияет на троекторию самой трещины! И если предположить, что "подрез" будет круглым, то трещина, пойдет по кругу, и закончится ее жизнь на ей самой! Вчем и обойдется, ремонт оч дешево...
Ваши мнения...
wraith
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Я делал себе стекло на авто, нужен специальный полимер, который по коэффициенту расширения и коэффициенту преломления близок к стеклу. Иначе смысла нет. По концам трещины высвериваются маленькие дырочки, нагреваются в них заливается полимер. Сама трещина также нагревается и в нее также заливается полимер. Вот так. Процедура не такая простая как кажется. Если в трещину попала грязь или вода, то трещину будет видно после ремонта.
sel77
На форуме 16 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
сверлил обычным тонким сверлом на не больших оборотах,правда точить пару раз пришлось.в магазинах клей продается для трещин в шприце и присоска к нему
tutaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
wraith писал(а):Я делал себе стекло на авто, нужен специальный полимер, который по коэффициенту расширения и коэффициенту преломления близок к стеклу. Иначе смысла нет. По концам трещины высвериваются маленькие дырочки, нагреваются в них заливается полимер. Сама трещина также нагревается и в нее также заливается полимер. Вот так. Процедура не такая простая как кажется. Если в трещину попала грязь или вода, то трещину будет видно после ремонта.
А чем сверлил то?
Главное это дырка, а заделать ее второе...
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
сверлил алмазным 2-3мм, сверлится первый слой стекла(с улицы) до пленки,чтобы конец трещины попал на начало отверстия,можно залить жидким стеклом я не делал ,трещина уйдет в отверстие дальше не пойдет.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
-=Worm=- писал(а):не целесообразно, цена вопроса 900р и 15 мин работы.
да ты прав.Но если есть инструмент и руки почему не продлить стеклу жизнь.Можно поменять и тут же поймать камень.
tutaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
h2so4-bryansk писал(а):-=Worm=- писал(а):не целесообразно, цена вопроса 900р и 15 мин работы.
да ты прав.Но если есть инструмент и руки почему не продлить стеклу жизнь.Можно поменять и тут же поймать камень.
Во!, что я и хотел узнать.
Спасибо!
tutaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
сегодня купил сверло 3 мм по керамике, фарфору и стеклу. Поехал экспериментировать!
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
luch писал(а):с водой нуно сверлить!
А меня учили с маслом. Экспериментировал на гранёном стакане - получилось
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Перевернул его, каплю масла на дно и сверлил в центре этой капли твердосплавным сверлом (~700 об/мин)
tutaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
попробовал, с водой. Когда до пленки дохожу, трещина продолжаются, и уходит в сторону...
alex57rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Стекло поменяй! Сейчас только деньги на ветер выкинешь и всёравно за новым стеклом поедешь! Если нет опыта, то сначала "на кошках" тренироваться надо, и неоднократно.
sel77
На форуме 16 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Нужна вода для отвода тепла типа проточная и не просто капля.я сверлил коловоротом лобовик-получалось.
tutaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
luch писал(а):Нужна вода для отвода тепла типа проточная и не просто капля.я сверлил коловоротом лобовик-получалось.
дак я так и делал: положил на крышу полторашку с водой и приоткрутил крышку, ручеек проходил прямо по месту сверления!
Возможно, что вообще не нужно давить на дрель... при сверлении. обороты минимальные были!
wraith
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Я без воды сверлил, все OK. На дрель сильно не давить, и главное не просверлить последний слой триплекса. Я сверлил стелко на Mazda3, там оно мягче и стоит 9500 + работа 8))
Прошу прощения за мою настойчивость, но лучше купите новое стекло. Борский завод делает недорогие качественные атермальные стекла.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы