Doc Brown писал(а):SMF
Да-нет - они там действительно климат намылились ставить Shocked Shocked Shocked
Ну тогда я рад за Автоваз и его покупателей! DimmSmile писал(а):Как ее переубедить (жену в смысле)??? Или это знак такой, что не стоит фьюжн брать??! =)
ТОЧ-Ч-Ч-НО!!!!!
Фьюж надо брать 1.6 в комплектации минимум Трэнд, а лучше Элеганс - а это 500 000 рупий, причем еще с механикой. За 400 тыр или близко к этому будет практически "голый" 1.4 на механике или на "ленивом" роботе совсем голый. И получится - жена ругает внешность, ты недоволен динамикой, того нет, этого нет - один негатив будет.
Кондей на Фьюже желателен - без него в дождь бывает стекла запотевают, а так его включишь, высушит воздух.
Лучше вернись к Символу.DimmSmile писал(а):О, спасибо за дельные советы. Мне кажется, что правда лучше к Символу вернуться.
Кстати, а я еще слышал, что Megan по деньгам тоже близок к этой категории. Как вообще машина, ничего о ней плохого не говорят?
Меган - хорошая машина. Но он тяжелее и Символа и Фьюжа, поэтому даже с движком 1.6 не очень резвый. А уж если взять 1.4 - так вообще "овощ" будет.не Шумахер писал(а):DimmSmile
Меган стоит нормальных денег, к этой категории близка только версия с 1,4, без кондишена и только с двумя подушками.Вряд ли это интересный выбор, хотя машина прекрасная.
Меган стоит ОТ 428 850. Так что имхо лучше Симбол смотреть. За 360 тыр будет 1.4 МТ.VadimG писал(а):не Шумахер писал(а):DimmSmile
Меган стоит нормальных денег, к этой категории близка только версия с 1,4, без кондишена и только с двумя подушками.Вряд ли это интересный выбор, хотя машина прекрасная.
Меган стоит ОТ 428 850. Так что имхо лучше Симбол смотреть. За 360 тыр будет 1.4 МТ.
Логан, 1.6
ИМХО все равно страх божий, но дешевле. Большой багажник, места больше в салоне. Возможны лучшие комплектации.DimmSmile писал(а):Не, автовазовские заготовки я как-то не хочу покупать. Хотя отъездил почти 3 года на десятке, и никаких проблем небыло, одно удовольствие... почти.
Как-то очень хочу иномарку.
Правда вот такая теперь проблема - жена говорит, что Fusion просто урод какой-то. Мне по началу тоже так казалось, но теперь пригляделся, вроде прикольный такой, на джип немного похож. Как ее переубедить (жену в смысле)??? Или это знак такой, что не стоит фьюжн брать??! =)
После 10 мне Калинка мала показалась, аффто на вид прикольный, но российский.
Ты на тестдрайве с женой во фьюже покатайся Вожу FFn писал(а):После 10 мне Калинка мала показалась, аффто на вид прикольный, но российский.
Может ты с Преоркой попутал, имхо Калинка просторней в разы...SMF писал(а):Вожу FFn писал(а):После 10 мне Калинка мала показалась, аффто на вид прикольный, но российский.
Может ты с Преоркой попутал, имхо Калинка просторней в разы...
автор жжет, калинка - не автобус.
:-D
Про внутреннее пространство, извиняйте буду уточнять 8-)Вожу FFn писал(а):Сужу сугубо по базе на 11 и приорках 2492 мм
калинка 2470. База больше у приорки ИМХО у задних пассажиров места больше быть должно.
Где же эта база? Куда её спрятали? Под капот? А 22 мм это прорыв в области комфорта без пи.ды... Вожу FFn писал(а):22 мм не мало, куда прятали не видел
Скорее всего в длину капота и спрятали, ну и в дутые бампера...SMF писал(а):Вожу FFn писал(а):22 мм не мало, куда прятали не видел
Скорее всего в длину капота и спрятали, ну и в дутые бампера...
Разговор о базе идет, т.е расстоянии между осями колес(передних и задних)
Про габариты разговор отдельный.Вожу FFn писал(а):Разговор о базе идет, т.е расстоянии между осями колес(передних и задних)
Так относительно этих осей можно по разному кузов разместить... 8-)
И говоря серьезно, разница в 22 мм ни о чем... практически разница величины диаметров колес...SMF писал(а):Вожу FFn писал(а):Разговор о базе идет, т.е расстоянии между осями колес(передних и задних)
Так относительно этих осей можно по разному кузов разместить... 8-)
И говоря серьезно, разница в 22 мм ни о чем... практически разница величины диаметров колес...
Салон в любом случае размещается между осями (ну разве ноги передних пассажиров меж колес и попы задних :-D ). База не зависит от размера резины и дисков.
И сидения размещяются до колесных арок, реже между ними, иногда над ними. От сюда и компановка салона.
Вот так
я думаю достаточно обсудилиDimmSmile писал(а):Добрый день!!!
Вот настал момент, когда свою ВАЗ21104 решил продать и купить себе ино. Но вот только не знаю, что даже и выбрать.
Хотелось бы НОВУЮ машину стоимостью до 400 000.
С клиренсом не ниже, чем у десятки или близким к нему (т.к. часто езжу на дачу, а зимой и осенью проехать на низкой машине туда нереально, а десятка ползет спокойно). Думаю клиренс в 15-16 см. самое то. Ну и еще, что бы багажник был не сильно маленький, или как вариант, раскладывающиеся задние сиденья (для увеличения багажного пространства). Двиг тоже хотелось бы 1.6, но это уже как получится, т.к. не гонять на машине собираюсь, а пробираться по проселочной, немного жидкой дороге до дачи (по которой десятка идет уверенно). Короче, главное, что бы машина не уступала по проходимости десятке!!!!
Из доп. опций важны лишь электростеклоподъемники. Кондишн нафиг не нужен. Еще было бы не плохо, если у машины был бы подогрев сидений, как у меня в 10-ке =). Ну и противотуманки тоже было бы классно.
Кто что знает??? Подскажите варианты!!!!
Что-то по описанию сильно на Шкоду Октавию Тур в минимальной комплектации смахивает. Клиеренс, с пакетом для плохих дорог (в базе) приличный, подвеска надежная, багажник огромный, электростеклоподъемники есть, противотуманные фары есть, кондишена нет. Двигаетль правда 1,4, но если не настраиваться на гонки - то вполне, по динамике чуть хуже десятки. И стоит как раз 400 тыс.bnogdan29 писал(а):Что-то по описанию сильно на Шкоду Октавию Тур в минимальной комплектации смахивает.
Дорожный просвет в снаряженном состоянии - 134 мм - ну прям как у десятки :-D :-D :-D
Предложено в самом начале обсуждения.
Желаю сделать удачный выбор и не сожалеть о содеяном :cool: