Страница 1 из 1
Лежандр
Встала проблема выбора - родная рейка прошла 150 тык и требуется замена Confused ( перебирать сцуки на сервисе не желают, а самому нет условий, желания и времени).Симптомы износа - хороший щелчок при трогании с места, особенно с вывернутым рулем и самопроизвольные колебания баранки при езде по прямой с небольшой скоростью, люфт тяг в рейке при шатании рукой. Наконечники новые, не люфтят. Подтяжка гайки не спасает, либо руль не возвращается, либо слишком легкий (ИМХО).Рычаги,крабы, яйца, шаровые и стойки недавно менял.В магазинах предлагается:
Автоваз -с тягами
Pilenga -без тяг
LGR - неизвестно, но по цене вроде без
Кто что пользовал и посоветует? И с тягами или без?

З.Ы. СС-20 не предлагать - неоправданно дорого
Vladislav177Rus
а уверен что щелчок и колебания от рейки?
я сегодня поменял привод колес в сборе,- хрустел шрус и на скорости руль колотило. поставил пиленгу хотя все рекомендовали вазовский
Vladislav177Rus
если рейку, то однозначно не ваз, я бы сс купил уж больно мне нравятся опрники
Jararacussu
а мне перебирали рейку на старой машине. причем, сразу мастер предлагал ремонт, а я подумаа, новая лучше... 2 рейки покупала - обе брак. В результате перебрали родную и все в шоколаде. цена вопроса года полтора назад - 1200 р.
El Dron
Лежандр писал(а):

Автоваз -с тягами


Это за сколько? Если дешевая - втопку. Номальные были пр-ва Тольятти, или СС- но дорого. Вобще новые рейки- г-но, лучше поищи норм. сервис где переберут.
Щелчок при трогании- если в руль не отдет, не рейка. Скорей люфт диффа или приводных валов, ну и подвеску глянуть.
zarinchik
покупал новую так называемую автовазовскую у друга в магазе специально спросил его не перебранная он сказал что точно ваз в итоге меньше 2000 пробега и появился такой стук что моя старая была лучше вот такие дела так что лучше перерать
Лежандр
"Это за сколько? "
Автоваз 2900 примерно в Руси.Пиленга подешевле, но без тяг (склоняюсь все же к ней) Щелчок был давно, при замене рычагов, крабов , шаровых, яиц, стоек,подшипников, рулевых наконечников не пропал, а недавно стал посильнее.ИМХО все же рейка, пробег дает себя знать, да и колебания баранки надоели.ШРУСы могут быть, нот вроде пока не хрустят.
З. Ы , Кто подскажет адекватный сервис в Москве (жел. юго - запад), где могут перебрать. Ары отпадают, их к машине близко подпускать не стану.
Костя_83
Кто-нибудь пробовал рейку от СС-20, как долго ходит, много ли брака? Или может быть достаточно поставить их тарельчатую пружину, чтобы на время забыть о стуках в рейке?
SPGEAR
Костя_83 писал(а):

Кто-нибудь пробовал рейку от СС-20, как долго ходит, много ли брака


вечная рейка.
Лежандр писал(а):

З.Ы. СС-20 не предлагать - неоправданно дорого


нифига подобного.
El Dron
Костя_83 писал(а):

Или может быть достаточно поставить их тарельчатую пружину, чтобы на время забыть о стуках в рейке?


Тарельчатая пружина стоит на 10ых рейках, на 8ых ничего подобного не наблюдал.
х123ас
А чем рейка СС-20 отличается? Киньте ссылкой что ли. А то тоже рейка доживает уже своё, собираюсь перебрать её.
Лежандр
СС - 20 почти вдвое дороже Пиленги -4800 против 2500, а по конструкции и качеству -неизвестно что. Confused (не то что плохо, а никто не знает)
Ссылка на них
http://autosystem.ru

Как я понял из тамошнего форума, главное отличие - "селективная ручная сборка с тщательным подбором деталей", ( не верю Surprised ), т. е . обычная рейка, ну может получше собранная и в 2 цены, но зато с "фирменной гарантией".
Bluesman
Короче, позавчера перебрал рейку в фирменном сервисе сс-20. Самарская контора, между прочим. Моя была убита в ноль, оказывается пыльник порвался, а я не заметил. 2,5 часа перебирали, цена вопроса 2250 р. Гарантия полгода с учетом обязательной бесплатной подтяжки рейки у них на сервисе через 500-1000 км. Качество работы замечательное, люди явно разбираются в этом досконально, общение вежливое и спокойное.
Выбрал перебор, потому что три знакомых в течении последнего полугодия ставили новые рейки и только у одного работает нормально. Двоим брак попался. А снятие/установка рейки - уже 500 р, если менять по гарантии, плюс снова сход-развал делать.
Лежандр
Сегодня все-таки купил и поставил Пиленгу, пришлось и тяги брать (сайлент-блоки в старых сервис менять отказался Mad ), еще и на сход-развал попал.Первые впечатления хорошие, посмотрим сколько проходит.
2250 за переборку ИМХО дороговато, мне новая чуть дороже обошлась, хотя может результат того и стоит. Зато 500 снять поставить - почти задаром. 8-)
Bluesman
Лежандр писал(а):

сайлент-блоки в старых сервис менять отказался


в смысле, наконечники?
Лежандр писал(а):

2250 за переборку ИМХО дороговато


да как сказать...от моей там только корпус остался...а все внутренности новые...плюс они же сняли/установили...
Лежандр писал(а):

Зато 500 снять поставить - почти задаром.


еманарот, я вообще не понимаю за что там такие жуткие деньги платить. Работы на 20 минут, причем без подъемника, без снятия колес.
Лежандр
"в смысле, наконечники?"
Резинки с запрессованной в них втулкой, вделанные в тот конец тяги, который крепится болтами к рейке.
"20 минут" - мне в сервисе часа полтора возились, правда не спеша и 1100 содрали Confused
Bluesman
да, у нас в провинции все как-то дешевле...хотя мож они так быстро шарятся в сс20, потому что по 10 штук в день этих реек снимают...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы