Помогайте друзья!
Машине 3,5 года, месяц назад стал замечать что аккумулятор стал "сдыхать", т.е. езжу на машине только по выходным, неделю машина стоит на стоянке, приходишь в субботу напряжение 10-11 вольт но машина заводилась. Затем хуже, напряжение падает до 6 вольт, приходилось прикуривать от соседей, пока на выходных ездишь нормальное напряжение держится в течении дня. Понял, что надо менять аккумулятор, но пока лишних денег не было решил ездить так.
Затем начались проблемы, напряжение по БК упало до 11 вольт, это максимум, в течении дня напряжение скачет от 8 до 11 вольт, при этом машина все еще ездит. Я напугался побежал купил новый аккумулятор, поставил. Поначалу напряжение было 12 вольт (т.к. аккумулятор заряженный) затем все повторяется 8-11 вольт. Полез в генератор, подтянул шкив, не снимая с машины разобрал, поставил новые щетки с регулятором напряжения, новый диодный мост, новый конденсатор. Все аккуратно собрал, все контакты зачистил, все хорошо затянул. Довольный собой сел в машину, завел, та же песня, напряжение выше 11 вольт не поднимается, машина ездит, но даже дворники не работают, поднимаются до середины стекла и останавливаются.
Машину поставил, собираюсь в субботу с утра заняться ремонтом, но куда теперь лезть? Все что знал то проверил и заменил, чего теперь то?!
Руки опустились реально, чего генератор целиком менять?! Посоветуйте друзья!