Страница 1 из 1
Tobas
Вчера менял масло на на своей Калине и случайно обнаружил что в кронштейне крепления реактивной тяги к КПП наблюдается значительный люфт-если подергать ее вверх-вниз. Разобрав данный узел я заметил что болт, крепящий тягу, проходит через пластиковые втулки с зазором примерно 1 мм.
Отсюда возникает вопрос- это что, заводской брак, или это было так задумано?
В магазине таких втулок естессно нет.
rossi
Реактивная тяга болтается на всех калинах сновья, это не смертельно. А если хочешь устанить то потходит втулка от десятки.
autoladaru
Tobas писал(а):

Вчера менял масло на на своей Калине и случайно обнаружил что в кронштейне крепления реактивной тяги к КПП наблюдается значительный люфт-если подергать ее вверх-вниз. Разобрав данный узел я заметил что болт, крепящий тягу, проходит через пластиковые втулки с зазором примерно 1 мм.
Отсюда возникает вопрос- это что, заводской брак, или это было так задумано?
В магазине таких втулок естессно нет.



Тоже и у себя заметил. поставил демпфер от десятки. Втулки не менял. Внутрь кронштейна вложил ещё пластиковую шайбу чтоб зафиксироватьт демпфер.

Шумов в салоне меньше не стало. А лез именно устранять грохот снизу. И обнаружив люфт тяги- подумал что это она- анннет!
Tobas
Я вставил кусок тонкой резины между болтом и втулкой (обернув ее вокруг болта) - люфт пропал, разницы до и после тоже ни какой не заметил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы