KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Весной прогорел основной глушитель. Заменил(на дерьмо под названием NEX) . Сегодня запердело в середине - скорее всего резонатор. Пробег уже перевалил за 71000. И появилась мысль, а не поменять ли глушитель целиком начиная с выхлопного коллектора двигателя. Купить все заводское оригинальное , которое стоит дорого и найти трудно. Трудно но можно ,и в 12-14 тысяч руб уложится тоже можно. Единственно что смущает это целесообразность замены выхлопного коллектора с теплозащитным экраном и штанов. Внешне они выглядят ужасно - ржавчина висит хлопьями. Но на моей предыдущей машине было точно так же, однако ничего в этом месте не прогорело.
Так есть ли смысл? Делал ли кто-нибудь так, и во что это вылилось по деньгам и результату?
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Не делал бы так! Зачем менять то, что еще работает???
))
Максс
На форуме 17 лет
Сообщения: 398
Откуда: Владимир
Авто: 21061 -> 21083 -> 21124 -> Nissan Note
coolboy писал(а):Не делал бы так! Зачем менять то, что еще работает??? ))
Согласен!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы