Так серийные прошивки УЖЕ глючные, при чем тут железо. Железо не поможет, особенно в случае, когда при перегазовке ВСЕГДА СТАБИЛЬНО проваливается. Если изредка - то может быть рхх подклинивает, но это редкость.
При тупой прошиве все эти шаманства с железяками не приведут ни к чему хорошему - только к затратам. Я поменял 4 РХХ, 3 ДПДЗ, Дроссельный узел, ДМРВ. Мудрил с адсорбером и отсосом газов. Менял количество воздуха перетечки через заслонку, и не на обум, как здесь советуется, а контролируя шаг РХХ. Чтобы он оптимально по середине работал. Все это полумеры. Может, чуть лучше становилось, но все-равно - вероятность заглыхания как была, так и оставалась. Особенно плохо зимой, с кучей потребителей, это труба. Просто тупой комп ждет, когда двигатель начнет глохнуть и дрыгаться без топлива и воздуха, и потом уже начинает его реанимировать. А нафиг это надо, когда и так заранее можно его на безопасном рубеже поймать, и плавно на ХХ вывести.
После прошивания 3, а может 4-ой прошивкой глюка как не бывало. Потом ради интереса поставил заводской РХХ, с которым ездить было не возможно - все прекрасно работает так-же, как и GM-овский за 1500р. (да, с ним на глючной проге было чуть лучше). Вывод - плохому танцору(прогее в данном случае) яйца мешают :-D
С тех пор я уж и забыл об этой проблеме, год не лазил в дроссель вобще. А сколько денег выкинуто. Сил потрачено. Рук отморожено. Севисов оъездино.
А на вазе, поди эти глючные прошивки и дальше льют, с чего бы не лить???