Страница 46 из 48
leon112
Кир-кук писал(а):

leon112 писал(а):

Хозяин таки не созрел на слив сарая?


сарай "слит", тема... не закрыта gpn

созрел наконец-то! Что взамен?
Лайт
к вопросу о наших криворуких мастерах Smile
http://vk.com/video15299165_164128405
вот вам видео.две недели назад он ездил в мАскву на диностенд.
всё в реальном времени.
Лайт
и что все припухли? а так кричали-так кричали!!! вот ЭТОТ "криворукий" мне сказал про приорошатуны,который вообще никому не авторитет среди вас и совсем ничего не понимает в моторах.Он просто побеждает. Smile
leon112
Лайт
Чего хотел услышать? Ну расскажи, как хорошо иметь одноразовый мотор. facepalm
Лайт
leon112
обоснуй
leon112
Лайт
Про ресурс нам расскажи. supercool
Лайт
leon112 писал(а):

Про ресурс нам расскажи.

что ты хотел узнать?
leon112
Что за манера у людей отвечать вопросом на вопрос? facepalm

Лайт
То, что ты хочешь поведать миру, давно обсосано со слезами на глазах здесь.
Там даже группа счастливчиков есть под названием "Дэф года" facepalm
И заметь, все те спортсмены почему то пересели на иномарки Pardon

И давно уже всем известно, что это др..чилово ведет к попадалову. bboyan

А теперь, внимание, вопрос! Какое отношение имеет та ссылка к гражданским моторам и машинам? supercool
Лайт
leon112 писал(а):

И заметь, все те спортсмены почему то пересели на иномарки


ну ты за всех не отвечай
leon112 писал(а):

И давно уже всем известно, что это др..чилово ведет к попадалову.


эта фраза настолько универсальна или мне показалось?
leon112 писал(а):

А теперь, внимание, вопрос! Какое отношение имеет та ссылка к гражданским моторам и машинам?


а ты должен быть в теме как модер-не видел здесь свалку на предыдущих постах? тут кое-кто псевдоспорЦмЭн зад разрывал в пользу некоторых комплектующих,доказывая их надёжность. Или ты не в теме? hehe
! Предупреждение от модератора
leon112:В теме. Поэтому заканчиваем флуд.
halkman
Ребят, а что дает установка колец 1.5/1.5/2 против 1.2/1.5/2
Persuk
ТЕма исчерпана? Уважаемые владельцы двигателя 21128, поделитесь кто какое масло льет и как много улетает его в выхлопную?
Pioneer 111
Persuk писал(а):

ТЕма исчерпана? Уважаемые владельцы двигателя 21128, поделитесь кто какое масло льет и как много улетает его в выхлопную?


Мобил1 синтетика, пробег 45 тыс. масло расход 300-350 грамм на 8 тыс.
halkman
Какая вязкость мобила?
Sana 21128
Пробег моего авто 80 000 км. масло лью Mobil 1 5w50 канистры 4л. хватает на 10000км пробега, иногда даже остается грамм 100-200 в канистре, так что думаю это довольно не плохо supercool
Pioneer 111
halkman писал(а):

Какая вязкость мобила?


http://www.parts-price.ru/_upload/dc3/image/mobil/150013.jpg
Масло Mobil Super 3000 X1 5W-40
MPS
Persuk писал(а):

ТЕма исчерпана? Уважаемые владельцы двигателя 21128, поделитесь кто какое масло льет и как много улетает его в выхлопную?


ЛМ 0W40 + Ceratec
От замены к замене остаток 5-ти литровой + литровочка, если крутишь свыше 3 тык
Alex_2114
Кир-кук писал(а):

Поршень 82.5, из сплава АК18 или АК21, с обязательной графитизацией юбки,
ибо зазор 0.02 может прихватить поршень


http://www.avtramat.com/ru/82-mm/263.html
Сплав АК12. Про графитизацию не сказано.
YZF-R1
Уже два года и более 30 тыс. проехал на новой поршневой (общий пробег уже 89 тыс.). Масло так и не ест, хотя крутить начал и до 5500, а иногда и до 6000. Масло Shell HX7 10w40. Замена-однократно доливаю грамм 100-замена. Меняю каждые 10-12 тыс. Расход (полтора года назад перешёл на 95-й) сильно зависит от настроения.. Smile Ездил и 6,5 по городу, ездил и 8,9 по трассе..
Одно время стало казаться, что машина перестала ехать. Попробовал на приоре 16 кл со спорт прошивкой прокатиться.. Приора не едет.. nea
До сотни 9.5-10 сек. Последнее время задумываюсь о замене ресивера на 128-й (стоит пластик со 124-го мотора), а то мотор на 5000 начинает задыхаться. Ну и форсунки пора бы уже промыть..
Лайт
Чибис
YZF-R1
Больше информации пожалуйста.
Че за поршня, какие кольца, какой зазор делался при расточке? supercool
YZF-R1
Кольца вроде бы Mahle ставили, поршня не знаю какие (по цене как ковка)-в наряде написано "Поршни Супер-Авто 82,5", блок не растачивали-у меня родной 128-й мотор, не самопал. При вскрытии сказали, что поверхность цилиндров отличная, ничего с ней делать не надо (а хотели уже гильзовать и 1,6 делать). Раньше 82,05 стояли (вот такая ручная сборка), был жор масла. (писал в два года назад).

Ну и непонятки с мотором.. У меня был пропуск воздуха на впуске либо через ДПДЗ, либо через РХХ (отчётливый свист появлялся на 1200-1500 об/мин.). Я всё это дело снял, почистил, промазал стыки датчиков с дросселем герметиком, поставил назад и свист прекратился. Заодно снимал гофру чтобы проверить и её. А потом вздумалось мне запустить мотор без ДМРВ, да ещё и со снятой гофрой. Отключил датчик, завёл.. На 124-м моторе пишут, что без ДМРВ у мотора хх становится 1500 об/мин. У меня было 800-900. Потом я надел гофру с фильтром-хх стали плавать 700-850 об/мин. С ДМРВ как и положено 800-850 об/мин, но пришлось сбрасывать ошибки ибо через 10 сек "джекичан" загорался. Прошивка родная ещё, скорее всего "вторая" Супер-автовская. Это нормально, что без ДМРВ мотор так работает?
[Fred]
а чо на таких моторах кто-то ещё ездит?
halkman
Я собираю, на ковке 84-й правда!
Ash607
[Fred] писал(а):

а чо на таких моторах кто-то ещё ездит?



На каких? 21128? Не просто ездим, летаем Wink
boobo
ДМРВ родной какой на движку идёт?
У меня ЗМЗ какой то стоит, ХХ не ровные и дергается =(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 48
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы