Страница 6 из 10
Роман-НН
mikal писал(а):

А что до первого места Гольфа, так в Европе разрыв в ценах между ним и одноклассниками намного меньше, чем у нас так что всё закономерно.


Именно! + очень много!
мим писал(а):

Аппл сделал с нуля телефон Айфон и заткнул за жопу всех с их десятилетним опытом.


Не совсем верно. "Яблочники" маки свои давно выпускают, как и ПО для них (и не только). Так что технологии у них были.
не Шумахер писал(а):

а такие понятия, как порода, сила бренда, харизма и т.д. нам неведомы


Да и не то что бы не ведомы ,просто охоч русский чел до дешевизны при том, что все остальное "как у всех".
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

Fazan007 писал(а):

Набившие автомобильную оскомину европейцы выбирают качество. Гольф у них на первом месте по объему продаж.


Если Гольфов продано на 10 штук больше, чем Пежо 207, то значит европейцы выбирают именно "качество"? Smile


Дык правильно-в своих классах Гольф и 207й лидеры по качеству отделки салона и т.д.Вполне логично, ИМХО.Удивительно, как БМВ-3 в топ пролез, он-то чем лучше своих двух "братанов" -А4 и С класса? Very Happy
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Дык правильно-в своих классах Гольф и 207й лидеры по качеству отделки салона и т.д.Вполне логично


Так я о том, что автор с таким пафосом - "Гольф первый по объему продаж!". Я и говорю - важно НАСКОЛЬКО первый? На 5-7 штук? Или на 1500 шт.? Very Happy
Fazan007
Цитата:

Кста, пресловутый ваген - самый молодой автопроизводитель из десятки. Получается по степени "отшлифованности" он прилично отстаёт от прочих членов той же десятки.



Молодой то молодой, однако еще с восьмедесятых люди ездят на Гольфах, что согласитесь немалый срок для оттачивания мастерства вместе с немецкой педантичностью, четкостью и придерженности правилам
Fazan007
Помоему Пежо намного ближе по качеству, отделке салона, добротности, традициям итд к Гольфу, чем к Кие, Хюндаю..... и остальные авто из той десятки все с большой историей, громким именем и неплохими успехами на поле автомобилестроения.
Fazan007
Цитата:

Так я о том, что автор с таким пафосом - "Гольф первый по объему продаж!". Я и говорю - важно НАСКОЛЬКО первый? На 5-7 штук? Или на 1500 шт.?


повторюсь еще раз:
Гольф я взял как одного из родственных ему авто из этой десятки для примера. я мог бы так же и Пежо взять для этого примера. однако считаю что Гольф подходит сюда больше по двум причинам, так как он на первом месте в этом списке и так как он все таки по мнению многих является эталоном гольф класса.
Дюжина
Fazan007 писал(а):

и придерженности правилам

Эт пусть немецкие пивовары будут приверженны, в автомобилестроении консерватизм не рулит.
Можно вспомнить небезызвестные британские автобренды, "приверженные правилам". И где бы они сейчас были, если бы их не купили и не влили "свежую кровь"?
Fazan007
Цитата:

Я тоже думаю, что потребители быстро наиграются. Никаких преимуществ не увидел.


тоже самое я думаю и вплане приобретения авто - скоро россияне надурачятся и перестанут покупать нафаршированные неполнокачественые авто разработанные в совсем недалеком прошлом странами третьего мира.
Роман-НН
Fazan007 писал(а):

так как он все таки по мнению многих является эталоном гольф класса


Ну уж раз класс даже назвали "Гольф", то это естественно. Вот только справедливо ли он НАСТОЛЬКО дороже, чем его одноклассники, вот в чем вопрос. Думаю что нет, ибо шильдик "ФВ" даже никакой харизмы в принципе не имеет (впрочем как и многие его одноклассники). Так что считаю, что ФВ малость припух с ценой, особенно в России. У нас бы на Гольф возможно тоже были бы очереди, если бы он стоил тысяч на 20-40 дороже того же Фокуса в схожей комплектации...
Fazan007
Цитата:

Эт пусть немецкие пивовары будут приверженны, в автомобилестроении консерватизм не рулит.
Можно вспомнить небезызвестные британские автобренды, "приверженные правилам". И где бы они сейчас были, если бы их не купили и не влили "свежую кровь"?


а помоему придерживаться ранее удачных разработок и постепенно в могу со временем восить новые современные изменения и есть основа полноценного автопрома. и если завод сам в состоянии переодически вливать "свежую кровь" ни кому не отдаваясь и не продаваясь, то что же может быть лучше????
Fazan007
Цитата:

Ну уж раз класс даже назвали "Гольф", то это естественно. Вот только справедливо ли он НАСТОЛЬКО дороже, чем его одноклассники, вот в чем вопрос. Думаю что нет, ибо шильдик "ФВ" даже никакой харизмы в принципе не имеет (впрочем как и многие его одноклассники). Так что считаю, что ФВ малость припух с ценой, особенно в России. У нас бы на Гольф возможно тоже были бы очереди, если бы он стоил тысяч на 20-40 дороже того же Фокуса в схожей комплектации...


на мой взгляд очень утопичные рассуждения. разница в 20 тыс это даже не разница, а так - копейки! Так для любителей харизмы есть другие машины. Гольф несет в своем шильдике слаженность деталей, подгонка под удобство водителя и пассажиров, качество, монолитность кузова, надежность. а насчет цена в России на гольфы, так официально до конца 8 года на Гольфы дилерами предоставляется скидка 8 процентов от цены! а вотношении Гольфа и Фокуса так замечц: ну не могут быть на эти совершенно разные по качеству машины цены быть одинаковыми или примерно одинаковыми. С королой кстати, цивиком, октавией цены у Гольфа примерно одинаковы, так и машины эти по качеству прмиерно одинаковы.
Fazan007
вот на что цены завышены по моему мнению так это на ауди, бэхи и мерсы. по качеству они не лучше Фолькса. однако и этому есть разумное объяснение. авышены они как раз за счет харизматичной ,понтовской, представительской (как хотите:)))) составляющей:)))
VadimG
Роман-НН писал(а):

Fazan007 писал(а):

так как он все таки по мнению многих является эталоном гольф класса


Ну уж раз класс даже назвали "Гольф", то это естественно. Вот только справедливо ли он НАСТОЛЬКО дороже, чем его одноклассники, вот в чем вопрос. Думаю что нет, ибо шильдик "ФВ" даже никакой харизмы в принципе не имеет (впрочем как и многие его одноклассники). Так что считаю, что ФВ малость припух с ценой, особенно в России. У нас бы на Гольф возможно тоже были бы очереди, если бы он стоил тысяч на 20-40 дороже того же Фокуса в схожей комплектации...



Не совсем соглашусь. Если говорить о сравнении именно гольфа и ФФ2, то в дорогих комплектациях ФФ2 имхо хуже, хотя бы за счет двигателя и коробки.

А по поводу цен...Passat стоит на уровне одноклассников и продается довольно неплохо. Жаль, что в продажах Гольфов VW сделал ставку на восьмиклапанник, ИМХО с этим двигателем Гольфу сложно оправдать разницу в цене с тем же фокусом.
VadimG
Fazan007 писал(а):

вот на что цены завышены по моему мнению так это на ауди, бэхи и мерсы. по качеству они не лучше Фолькса. однако и этому есть разумное объяснение. авышены они как раз за счет харизматичной ,понтовской, представительской (как хотите:)))) составляющей:)))



Сравни А4 и Пассат. ИМХО разница очевидна. И смотря что понимать под словом "качество". Если количество поломок, то возможно, а в остальном тот же Ауди поинтереснее VW.
Fazan007
многие россияне делают выбор в пользу мощности движка, всяких обвесов и фаршей в ущерб качеству. они за одни и теже деньги готовы брать развалюху но главное что бы с кучей опций машину а допустим не голого, но качественного гольфа или аналогичных ему авто. покуда это будет продолжаться калиновский бум не иссякнет.
символичной чертой развития и грамотности наших автолюбителей я считаю преодоление того барьера когда Россиянин наконечто начнет обращать взгляд на качество автомобиля. закрывая глаза в случае недостаточности денег на всякие обвесы и фарши.
Дюжина
Fazan007
Very Happy Ну чего такой упёртый?
Никто не умаляет достоинств Гольфа. Просто пытаемся донести, что он не настолько идеален. Просто один из. Хороший, но не пуп гольф-класса. Надёжный, но не на голову надёжнее других, а на уровне. Качественный, но опять же не на голову, а на уровне.
Ты же просто фанатеешь. Чего стоит:
Цитата:

Гольф несет в своем шильдике слаженность деталей, подгонка под удобство водителя и пассажиров, качество, монолитность кузова (это, кстати, что?), надежность

Fazan007
монолитность кузова - прочность кузова.
paravoz
Fazan007
ханурик? сцыкс?
VadimG
Fazan007 писал(а):

монолитность кузова - прочность кузова.



Крупповская сталь? Smile

Кстати, по тестам EURONCAP Фокус2 безопаснее Гольфа5
Ёхан Палыч
Вот говорят дорого фолькс... а на самом деле сходив например в салон ауди в итоге идешь за фольксвагеном - почти то же самое существенно подешевле Very Happy все познается в сравнении

о фольксе и шкоде я бы так не сказал... вообще не понимаю шкодскую ценовую политику
Ёхан Палыч
Fazan007 писал(а):

а вотношении Гольфа и Фокуса так замечц: ну не могут быть на эти совершенно разные по качеству машины цены быть одинаковыми или примерно одинаковыми. С королой кстати, цивиком, октавией цены у Гольфа примерно одинаковы, так и машины эти по качеству прмиерно одинаковы.


разрыв в эргономике между фокусом и короллой - огромен! типа пассата и кии спектры Smile чтобы понятней было
тойота берет бабло за то, что нельзя пощупать руками - качество, добротность, еще как то назвать можно... но вот разочарование в случае чего бывает довольно неприятным
Camel
Ёхан Палыч
Цитата:

разочарование в случае чего бывает довольно неприятным


при в последнее время оно очень не редко случается
UBER
Роман-НН писал(а):

У нас бы на Гольф возможно тоже были бы очереди, если бы он стоил тысяч на 20-40 дороже того же Фокуса в схожей комплектации...



Не на пользу пошло бы. Поглядели бы на это обыватели и сказали бы: "Что-то здесь не то... всего на 20 штук дороже... значит тоже г@$но как и Фокус!" Smile
Муса Джалиль
UBER писал(а):

значит тоже г@$но как и Фокус


Ты не понял, просто Форд заботится о своих потребителях, работая себе в убыток, а те кто подороже продают, барыги чистой воды... Very Happy
UBER
Об эргономике. Сегодня мой 2 летний сын за доли секунды освоил омыв стекла. Я даж удивился. Никто не учил. Хорошо помыли мы с ним стекло Smile
Если чо у меня как в Гольфе 4.

Зы. Када мне начнут платить за пиар? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы