Страница 1 из 1
Мотоблок
Посоветуйте собственно чо можно взять до 20 т.р в Казани.
Цель - улучшение поведения авто и занижение. Жёсткость желательно регулируемую, но не обязательно.
Сам здесь читал про кони фсд , но они не заниженные вроде и не регулируются ...
Denis 2109
Цитата:

кони фсд


Они идут только на 10. На самары из коней вроде только спорт. Смотри в сторону KW.
Ditaxe
Кони спорт и пружины -40 8-)
Мотоблок
Denis 2109 писал(а):

Цитата:

кони фсд


Они идут только на 10. На самары из коней вроде только спорт. Смотри в сторону KW.


Да КВ тут читал я найти в случае чего трудно . А спорт с занижением нормально работать будет ?
Berkut_Spb
Koni Sport + Eibach Pro Kit
Ditaxe
Евгений093i писал(а):

А спорт с занижением нормально работать будет ?


Нормально Smile
Kirill111
Berkut_Spb
Kirill111 ты рекомендуешь KW, но лично я помню как ты усиленно боролся с задранной мордой Very Happy
Kirill111
Боролся и поборол.. Это проблемы конкретно моей машины. Very Happy
Un-real
Мотоблок
А если KONI SPORT KITS?
КВ я понял нерегулируемые ?
Kirill111
У KW регулируется только высота задка машины.. Понт регулировки в чем? Все равно один раз в жизни отрегулируешь и больше туда не поелезешь.. Вы ведь не думаете что будете регулировать подвеску каждый день? :-D
Мотоблок
По жёсткости я имел ввиду КВ регулируются ?
Меня прост настораживает что геморно в случае чего достать их
Un-real
Евгений093i писал(а):

По жёсткости я имел ввиду КВ регулируются ?


нет
Денис ВАЗ 2108
_Stealth_
Всё таки главное приемущество Коней- это их регулировка, поехал далеко поставил помягче, поехал на спринт сделал пожесче.
Kirill111
_Stealth_ писал(а):

Всё таки главное приемущество Коней- это их регулировка, поехал далеко поставил помягче, поехал на спринт сделал пожесче.

Ну конечно, ерунда полная. Один раз выставишь и больше никогда туда не полезешь. :-D
х123ас
тоже так думаю, делать нех что ли, лазить туда постоянно. Скорей всего будет так, сделаеш жестко, потом привыкнеш, и так и поедеш на дальняк:-)
_Stealth_
Kirill111 писал(а):

_Stealth_ писал(а):

Всё таки главное приемущество Коней- это их регулировка, поехал далеко поставил помягче, поехал на спринт сделал пожесче.

Ну конечно, ерунда полная. Один раз выставишь и больше никогда туда не полезешь. :-D


Там вроде регулируется просто, барашком прям на машину взял и покрутил, минут 5 займет время, напрмие если в Крым поехал крутануть не сложно Smile
А КВ жесткие вроде, намного жеще чем Кони Спорт
Kirill111
_Stealth_ писал(а):

А КВ жесткие вроде, намного жеще чем Кони Спорт

Ну если КВ на много жестче чем Кони-спорт, значит кони-спорт - мягкое г@$но, сравнимое по жесткости со стоком. Smile

Насчет регулировки коней - на скока я знаю легко регулируется только передок. А с задом все сильно сложнее. Very Happy Может уже и изменилось что-нибудь.

Говоря за себя - я бы все равно нашел какое-то одно положение и больше регулировкой не пользовался. Слабо себе представляю как перед поездкой я бы раздумывал "а какой бы уровень жесткости мне выбрать сегодня?"... Smile
_Stealth_
Мне сравнивать сложно, я ездил только на плазе -50 Smile
Но люди пробавшие оба компекта говорят что Кони тема, а КВ жестко Smile
И вроде регулируется все просто, все четые барашком сверху, есть просто два вида Коней спорт, те что все регулируются и такие как ты сказал Smile
ДмитрийСТ
Кони Спорт + Ейбах Про кит, но регулируются только передние. Это мой вариант. У друга Кони Спешиал с теми же пружинами, но у аммортов шток укоротили.
zIBiT
А н...й Pro Kit? Eibach Sportline самое оно! 8-)
ДмитрийСТ
Не спорю, сам хотел сначала, но покатавшись по нашим дорогам понял, что это будем немножко лишним. Хотя жабка душила сделать машинку ниже чем -30 Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы