Страница 2 из 7
alex.moc-5
VadimG писал(а):

Я не верю в то, что:

1. Масло менялось каждые 5 тык. Только если у владельца не хобби такое - менять масло.


Речь о Милях ! 5тыс.миль=8тыс.км т.е. норма.
VadimG
alex.moc-5 писал(а):

Речь о Милях ! 5тыс.миль=8тыс.км т.е. норма.



А хоть бы и миль, все равно не верю. Масло, скорее всего, в лучшем случае, менялось когда бортовой комп писал "надо в сервис".
Перец
Нормальная машина, бери, на турбину отложи бабок (с заменой в 30-ку уложишься). По поводу машин из пиндосии, их там не хуже укатывают что и в европе, если хозяин следил и действительно вовремя менял масло, то ничего криминального не будет, и отъездит она еще столько же без проблем и геммороя. Проверь по карфаксу/авточеку, пусть махнет ремни и ездий на здоровье, у нас сотрудник на работе катает пассат 98-го года из америки уже 4 года, пробег был скручен, по карфаксу пробили. суммарно получилось сейчас почти 250 тыс. миль, турбину не менял, может там ее махнули...
Перец
tigrenok писал(а):

Hexff
SMF
eugene-vaz

Итак, почему штаты:

- у нас в России пробег скручивают, а в штатах за это сажают
- карфакс - история машины, которой можно верить
- немецкие машины - есть шанс нарваться на восстановленную
- опять же машина у друга, который щепетилен в вопросах замены масла и обслуживания
- по поводу "у них забивают" - это как повезет. У нас тоже забивают. У америкосов по моим наблюдениям забивает молодежь, которым машину купили мама с папой (сам видел просто). А люди в возрасте, которые отдали собственные кровные - за машиной будут следить. VW универсал - это машина серьезного человека, имхо Smile
- еще комплектация за теже деньги в штатах богаче и во Флориде нет снега, а значит и соли, которая бы разъедала кузов.



В общем то со многим согласен, там за подделку показаний одометра предусмотренно уголовное наказание, поэтому крутят либо здесь, либо в финке, если друг не идиот то крутить пробег не будет. Карфакс не истина в последней инстанции и авария может там и не зарегистрирована, но вероятность совпадения истории с реальной - высока. Пиндосы не забивают на обслуживание, так же как и культурные европейцы они боятся снятия с гарантии и попадаловом на деньги в случае ремонта не по гарантии, они так же как и в европе тупо следуют инструкции и гарантийной книжке, когда там заканчиваются графы пробега (обычно 100-120 киломиль) либо гарания, они тупо сдают тачку в салон в обмен на новую либо сдают на аукцион за деньги. В пиндосии на пассатах проще встретить кожу и люк, а вот климат и механику найти практически нереально...
Муса Джалиль
UBER писал(а):


Это к высокооборотистым турбам типпа "спорт" относится, а на этих движках стоит турба низкого давления, отсюда и больший ресурс. И топляк может быть аж 92-ой и никакого пипца - просто хуже едет.


Именно! 8-)
Andy_NN
В каких местах дядьки с пассат-клуба тебе сказали, что ресурс турбины 250 тык Shocked ? довольно долго сидел на этом ресурсе, в среднем 150 тык - эта цифра правильная. По покупке америкоса все + и - давно известны, сам решай, а вот потом с продажей америкоса ты помучаешься как пить дать, это учитывай. А так машина достойная, если повезет с не убитой, то ожидания оправдает однозначно.
Роман-НН
tigrenok писал(а):

у нас в России пробег скручивают, а в штатах за это сажают


Все верно, но на амерах пробег скручивают уже в России, перед продажей.
Serge!
если турбина действительно стоит 25-30 к.р., то нифига не понимаю чего ее так боятся? Раз это наиболее вероятная и дорогая поломка, то чего так трястись из-за в общем-то небольшой суммы? Или кто-то покупаетет бу ино планируя ничего в нее не вкладывать? Если разобраться, а сколько стоит ЭСП в сборе на тот же пассат? Не удивлюсь если штук 15. А сцепуха с заменой, переборка подвески, бампер на замену коцанному в конце-концов? При стоимости авто в 16 т. бояться вложить еще штуку в турбину и жить спокойно как-то глупо имхо...
molot.o.k.
tigrenok писал(а):

mikal
100 тысяч миль - это 160 тысяч км.
40 тысяч км - это два года кататься...

в общем, я так понял, в целом идея одобрена за исключением турбины? 8-)



А в чем проблема то? Ну золожи на ремонт турбины тыщ 25-30 в бюджет.
tigrenok
Andy_NN писал(а):

а вот потом с продажей америкоса ты помучаешься как пить дать, это учитывай.



Хм... а почему вдруг?

Цитата:

если турбина действительно стоит 25-30 к.р., то нифига не понимаю чего ее так боятся?



В общем-то, действительно, бояться нечего. Просто килобакс тоже на дороге не валяется, с одной стороны, но с другой стороны - это вывозимая трата.

Цитата:

Масло, скорее всего, в лучшем случае, менялось когда бортовой комп писал "надо в сервис".



Друган мой менял масло как положено (я его знаю, он щепетильный в таких делах товарищ, да и врать ему мне нет смысла). А вот по карфаксу замена масла производилась совсем не так, как хотелось бы у предыдущего хозяина. Похоже, что действительно по бортовому компьютеру. Вот выдержка из КарФакса:


после Даты идет Пробег



05/04/2002 200 Douglas Auto Group
Автомобиль прошел технический осмотр

06/25/2002 4,576 Douglas Auto Group
Автомобиль прошел технический осмотр
Заменено масло двигателя и масленый фильтр шасси обследовано

10/09/2002 11,120 Douglas Auto Group
Автомобиль прошел технический осмотр
Заменено масло двигателя и масленый фильтр шасси обследовано

01/29/2003 17,005 Douglas Auto Group
Автомобиль прошел технический осмотр
Заменено масло двигателя и масленый фильтр шасси обследовано

06/10/2003 30,520 Douglas Auto Group
Автомобиль прошел технический осмотр
Заменено масло двигателя и масленый фильтр шасси обследовано

10/21/2003 31,034 Douglas Auto Group
Автомобиль прошел технический осмотр
Заменено масло двигателя и масленый фильтр шасси обследовано

03/11/2004 37,959 Douglas Auto Group
Автомобиль прошел технический осмотр
Заменено масло двигателя и масленый фильтр шасси обследовано

08/14/2004 45,909 Douglas Auto Group
Автомобиль прошел технический осмотр
Radio/sound system checked

04/25/2006 76,285 Нью-Джерси
Управление Транспортных Средств
Union, NJ
ПТС выдан или изменен

05/03/2006 76,615 Автомобильный аукцион Продано на аукционе
в Восточной Области
Объявлено как
транспортное средство дилера


(Что было между 45 милями и 78 - вопрос...потом между 17 и 31 странность... ошибка видимо). Друг купил машину с пробегом 80 тысяч миль.
Он менял масло в течение года, но об этом в КарФаксе ничего не сказано. Т.е. учитываются только данные от официальных дилеров.
neprezent
Serge!
Чувак, ты абсолютно прав. Покупая любую машину нужно быть готовым ещё в неё вложить.
Муса Джалиль
neprezent писал(а):

Покупая любую машину нужно быть готовым ещё в неё вложить.


Только покупая б\у...
Роман-НН
Serge! писал(а):

если турбина действительно стоит 25-30 к.р., то нифига не понимаю чего ее так боятся?


Новая столько стоить не может, а бэушная - да, но с ней как повезет, может она тысяч 10 и проходит, а может и 30, а может и 3.
Товарищ месяц назад продал Ауди А4 1.8Т 99 г.в. с пробегом 180 тыков. Все было более или менее нормально. Вчера встретил его, рассказывает, что звонил покупатель - накрылась турбина и вообще машина посыпалась. Так что брать авто с турбой перед кончиной последней - деяние сомнительное. Турбина ходит 150-200 тыков (в России по крайней мере).
Camel
Роман-НН
по exist`у новая оригинальная 33 360,79р
UBER
Роман-НН писал(а):


Новая столько стоить не может, а бэушная - да, но с ней как повезет, может она тысяч 10 и проходит, а может и 30, а может и 3.
Товарищ месяц назад продал Ауди А4 1.8Т 99 г.в. с пробегом 180 тыков. Все было более или менее нормально. Вчера встретил его, рассказывает, что звонил покупатель - накрылась турбина и вообще машина посыпалась. Так что брать авто с турбой перед кончиной последней - деяние сомнительное. Турбина ходит 150-200 тыков (в России по крайней мере).



Вот покупка б/у турбины точно занятие сомнительное, особенно за 30 тысяч.
Я считаю, все нормально, ну накрылась турбина на 180 тысячах с кем не бывает? Нормальный результат.
luchsergey
есчё есть мнение о примерно близком ресурсе всех узлов и железяк механизма в целом.
tigrenok
luch
Слышал, что ресурс VW - 10 лет. Т.е. 300 тысяч км. (о расходниках мы не говорим). Дальше начинает сыпаться...
UBER
tigrenok писал(а):

luch
Слышал, что ресурс VW - 10 лет. Т.е. 300 тысяч км. (о расходниках мы не говорим). Дальше начинает сыпаться...



Чеж мужики дураки покупают Пассаты начала 90-х?
tigrenok
UBER
А что там осталось родного? Там поменяно все уже наверное.
dezruptor
UBER писал(а):


Чеж мужики дураки покупают Пассаты начала 90-х?


Ну ты сам ответил Smile

tigrenok писал(а):

luch
Слышал, что ресурс VW - 10 лет. Т.е. 300 тысяч км. (о расходниках мы не говорим). Дальше начинает сыпаться...


А семерки ресурс год? Или меньше?
tigrenok
dezruptor
У семерки нет понятия ресурс. Она сыпется сразу по выезду с завода. Вот такие чудеса Smile :-D
Ну или как повезет... будто сам не знаешь.
Kuvshin
Тебе правильно сказали, будут проблемы с продажей этой машины.
Ведь ее пробег будет за 200 тысяч. А ты берешь ее в кредит, плюс потенциальный попадос с турбиной.
Зачем тебе на себя все это вешать?
Может тебе экономичнее взять новый бюджетный универсал ( Фокус, Лансер)???
По-крайней мере, это новая машина на гарантии, а не аппарат с пробегом 160 тысяч км.
А цена примерно одинаковая.
Не горячись...
Я тоже рассматривал аналогичный вариант, пришел к выводу, что за эти деньги лучше взять новую машину, пусть ниже классом, зато новую.
shmdm
Роман-НН писал(а):




Serge! писал(а):
если турбина действительно стоит 25-30 к.р., то нифига не понимаю чего ее так боятся?

Новая столько стоить не может, а бэушная - да



Уточнил у знакомого, он взял турбу за 20 тыс. Не оригинал.Новая. Если кому надо, могу спросить у него телефон конторы(хотя он тупо нашел поиском)
Kuvshin
Учитывай еще тот факт, что полноценные ТО хозяин машины вряд ли делал после истечения гарантийных 100.000 миль.
В лучшем случае просто менял моторное масло. Поэтому у машины за 90 тыс. км. могли накопиться определенные проблемы, решать которые будешь ты. И это не только турбина.
Машина хорошая, я понимаю тебя, не один ты облизываешься, но выложить 17 штук и иметь потенциальный гимор - это не что ты ожидаешь.
Kuvshin
Выкладывать 15 штук баксов за машину с пробегом 160 тыс. км. - не самое лучшее вложение капитала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы