Страница 1 из 1
V!C
Знающие люди помогите с вопросом, надо позарез (пообещал хорошему знакомому помочь, в смысле через инет посмотреть) Хочет ставить Солекс, но у него возник вопрос: Подключение эл. клапана на Солексе с комутатора без блока ЭППХ на Вазе -2101 с БСЗ, кстати ставил он зажигание сам (ну комплектом там готовым, знаете все...), т.е. у человека руки те что надо...
Моё рысканье по инету с таким вопросом "плодов" не дало... :ooo:
Заранее примного благодарен за помощч... :cool:
Hans11
возможны 3 варианта
1. Выкрутить клапан, снять жиклер и обкусить толкатель, вернуть жиклер на место.
2. Поставить вместо клапана винт-заглушку
3. Подать на клапан 12в с ктаушки зажигания.
Alex_50174
Ну и 4-й вариант - поставить блок эпхх Smile Лучше нивский, он не подаёт топливо до 1900 оборотов

Имхо такое решение самое разумное, у самого блок эпхх стоит, правда от пп, а он отключает подачу топлива до 2100 оборотов, в остальном от нивского не отличается.
брат шумы
V!C
кидаешь на клапан + и все,тока не напрямую с АБ,а с таким расчетом,что когда зажигание выключено,то + на клапанеЭМК нету,а когда включаешь зажигание,то + на ЭМК появляется
V!C
V!C писал(а):

Подключение эл. клапана на Солексе с комутатора без блока ЭППХ на Вазе -2101 с БСЗ


Спасибо конешно всем откликнувшимся, НО он хочет подключить эл. клапан через комутатор ( кому-то делал жигуля и видел у него такое, но не помнит... и комутатор был там на 7 ножек! Shocked А у нас в магазах все на 6 :ooo: ) Вот собственно в чём проблема то, парни, чё скажите?
Вота кстати аппарат, собирался собственноручно (У него большой опыт в ремонте машин...) с полного 0!!!
Alex_50174
Ну я своего мнения не изменю - что мешает подключить клапан по штатной схеме? Блок управления эпхх стоит что-то около 100-150р + надо ещё кусок проводки с нужным разъёмом, ещё около 100р. Всё! К блоку подключается 5 проводов - масса, питание при включении зажигания (можно с катушки), концевик на карбе, сам клапан и импульсный выход катушки (тахометр туда же подключается). Причём пофигу, БСЗ или КСЗ стоит. Импульсы конечно разные немного, но всё работает - убедился на своём примере, т.к. у меня ксз.

Можно ориентироваться например по нивской схеме: http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/24-4-interaktivnaya-skhema-ehlektrooborudovaniya-avtomobilejj-vaz-21213.html
брат шумы
V!C писал(а):

НО он хочет подключить эл. клапан через комутатор ( кому-то делал жигуля и видел у него такое, но не помнит... и комутатор был там на 7 ножек


без разницы:6 ножек или 7, на коммутатор все равно один плюс приходит.гляди схему http://www.shematic.net/page-73.html ,схемы все похожи + приходит на Б+ катушки зажигания и затем на фишку 4 коммутатора.с таким же успехом можно кинуть провод с Б+ с катушки зажигания на клапан ЭМК
ALEX_69
V!C писал(а):

Подключение эл. клапана на Солексе с комутатора без блока ЭППХ на Вазе -2101 с БСЗ


V!C писал(а):

Спасибо конешно всем откликнувшимся, НО он хочет подключить эл. клапан через комутатор ( кому-то делал жигуля и видел у него такое, но не помнит... и комутатор был там на 7 ножек! Shocked А у нас в магазах все на 6 Shocked ) Вот собственно в чём проблема то, парни, чё скажите?


Ну уж если хочет именно с коммутатора, зацепись на 4 ножку, там просто + после замка зажигания. И + подан на ЭМК, и ЭПХХ нет и с коммутатора, думаю все причуды выполнены. Smile брат шумы верно пишет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы