Страница 4 из 5
wulf
Что же вы хотите, SMF известный "шкоданенавистник".... Smile
--vandal
Как обладатель А4 1.8т квака 2004 мкпп, могу сказать что мощности 170 сил (у меня американ эдишн) мотора вполне достаточно в городе, на трассе, выше 3500 редко кручу, можно спокойно на 4ой передаче на обгон выходить если стрелка тахометра не ниже 2000-2500. Однако если ты гонщег то лучше присмотреться к бмв, а4 к гонкам совсем не распологает, ускорения на ней совсем не чувствуется, хотя едет она относительно хорошо, особенно с низов.

Теперь по поводу чиповки...
На шкоде стоит турбина ко3 (1.8т), на а4 к03s производительность у нее больше + более производительные форсы. А4 чипуется до 205-210сил, шкодо до 185-190.

Можно поставить турбину с форсами от тт + чип = 240-250 сил
Муса Джалиль
wulf писал(а):

Что же вы хотите, SMF известный "шкоданенавистник"....


"Все в сад!" (с) :-D
ПРОКУРОР
shubin81 писал(а):

а потому что какачество понимаешь немецкое, все добротно. традиционный без вы...нов салон и стайл.


Оговорка по Фрейду?! Немецкое говорите?!
lookman О Шкоде:
Устаревший дизайн, гремящая подвеска, скрипящий салон, плохо включающиеся передачи...
Я уж не говорю про часто перегорающие лампочки!
Складывается не очень приятная картина.

Последний раз редактировалось: ПРОКУРОР (24 Августа 2008 22:00), всего редактировалось 1 раз
KGB
ПРОКУРОР писал(а):

Устаревший дизайн, гремящая подвеска, скрипящий салон, плохо включающиеся передачи...

Я уж не говорю про часто перегорающие лампочки!


Нефига. Я о мазде был лучшего мнения Smile
UBER
--vandal писал(а):


На шкоде стоит турбина ко3 (1.8т), на а4 к03s производительность у нее больше + более производительные форсы. А4 чипуется до 205-210сил, шкодо до 185-190.

Можно поставить турбину с форсами от тт + чип = 240-250 сил



Самое главное избавиться от Евро-4 и прелестей электронной педали газа, я думаю. Отчиповаться можно. А уж турбину и форсы менять это черезчур, ну только если штатное гикнулось.
Муса Джалиль
UBER писал(а):

Самое главное избавиться от Евро-4 и прелестей электронной педали газа, я думаю. Отчиповаться можно. А уж турбину и форсы менять это черезчур, ну только если штатное гикнулось.


Там и без замены можно дунуть дай боже...
UBER
ПРОКУРОР писал(а):

shubin81 писал(а):

а потому что какачество понимаешь немецкое, все добротно. традиционный без вы...нов салон и стайл.


Оговорка по Фрейду?! Немецкое говорите?!
lookman О Шкоде:
Устаревший дизайн, гремящая подвеска, скрипящий салон, плохо включающиеся передачи...
Я уж не говорю про часто перегорающие лампочки!
Складывается не очень приятная картина.



Ка-а-акая еще такая гремящая подвеска? Какие еще такие перегорающие лампочки?
Остальное присутствует (у некоторых), но к Качеству Сборки отношение не имеет. Дурацкий привод переключения КПП который и вызывает плохо включающиеся передачи, остался еще со времен Гольфа 2, да и сейчас встречается на многих VAGовских машинах. Гольф 2 была плохая машина?
Муса Джалиль
UBER писал(а):

Дурацкий привод переключения КПП который и вызывает плохо включающиеся передачи, остался еще со времен Гольфа 2, да и сейчас встречается на многих VAGовских машинах.


Можно поподробнее об этом баге?
UBER писал(а):

Ка-а-акая еще такая гремящая подвеска? Какие еще такие перегорающие лампочки?


Ничего такого не наблюдается... у меня у двоих знакомых Окташки, подвеска мне нравится, ну может чуть громковато трамвайку проезжают, но на средней скорости вполне...
UBER
Кстати, читаем новости про Шкоду Суперб на Московском автосалоне на Автомайлру. Дизайн мне ПОКА не понравился, но вот заметил, что двигатели остались ТОЛЬКО TSI от 1,4л и до... бесконечности... Значит все-таки показали себя надежными?
--vandal
по поводу нечеткого включения передач, там коробка от гольфа (скорее всего 4го) стоит.
я бы за эти деньги посмотрел в сторону нового пассата в простой комплектации с двиглом 1.6 , вот там и качество немецкое и салон не скрипит и передачи включаются нормально.
UBER
--vandal писал(а):

по поводу нечеткого включения передач, там коробка от гольфа (скорее всего 4го) стоит.
я бы за эти деньги посмотрел в сторону нового пассата в простой комплектации с двиглом 1.6 , вот там и качество немецкое и салон не скрипит и передачи включаются нормально.



Ага а как Пассат поедет с двиглом 1,6 MPI 102 лс?
Dr-Корнцанг
UBER писал(а):

--vandal писал(а):

по поводу нечеткого включения передач, там коробка от гольфа (скорее всего 4го) стоит.
я бы за эти деньги посмотрел в сторону нового пассата в простой комплектации с двиглом 1.6 , вот там и качество немецкое и салон не скрипит и передачи включаются нормально.



Ага а как Пассат поедет с двиглом 1,6 MPI 102 лс?



Поедет нормально. Инженеры на фольксе свой хлеб не даром едят.
Гоняться, конечно, на такой машине проблемно, но комфорт и удобство будут точно. http://passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5689
Pavvv
Пассат 1.6 смешно даже обсуждать:)Если брать то только с педальным приводом для помощи при езде в горку.
Camel
эт точно
пассат 1.6 это ваще лично для меня не вариант
мне тут то 1.8 мало...
Dr-Корнцанг
Pavvv писал(а):

Пассат 1.6 смешно даже обсуждать:)Если брать то только с педальным приводом для помощи при езде в горку.


Тем не менее он в природе есть и как ни странно на него есть покупатели 8-) А обсуждать можно после тест драйва например... (правда пассат с 1,6 на тест найти проблемно, но октаху - запросто).
ЗЫ: в поисках своего счастья тестил октаху 1,6 (понравилось)=> пассат 2,0 дизель (оч. понравилось) => октаху 1,8 (понравилась, была на ручке - реально ракета).
ЗЗЫ: купил пассат 1,8
Dr-Корнцанг
Camel писал(а):

эт точно
пассат 1.6 это ваще лично для меня не вариант
мне тут то 1.8 мало...



Драйв говоришь? Very Happy
Так вот 1,8 опеля не совсем равны 1,8 пассата, то есть совсем не равны. Даже не смотря на разницу в массе.
Pavvv
На октавии 1.6 ездил несколько лет назад и не мало(была от работы), она не ехала, если описать в двух словах. Для такого класса машин меньше 2 литров это нонсенс, ну или хотя бы 1.8 Т.
А то что он есть в природе не оправдывает его покупки, в природе встречается довольно много мутаций и эта одна из них.
Scaglietti
Pavvv писал(а):

На октавии 1.6 ездил несколько лет назад и не мало(была от работы), она не ехала, если описать в двух словах.



В сравнении с каким а/м? Была вот у мну двенашка 1.6 16кл. с прошивкой от Павла, ды-к сколько я не пытался порвать Октавию Тур с двигателем 1.6, так у мну ни разу и не вышло. Причем пробовал не единожды :-D Все она едет
Pavvv
Ну по сравнению с 12-ой она конечно рвала с места:) Для октавии лучший вариант это турбо дизель ,для 1.6 у нее слишком большая масса.
UBER
Dr-Корнцанг писал(а):


в поисках своего счастья тестил октаху 1,6 (понравилось)=> пассат 2,0 дизель (оч. понравилось) => октаху 1,8 (понравилась, была на ручке - реально ракета).
купил пассат 1,8



Тестил Октаху 1,8 Новую TSI или Тур?
Роман-НН
Шкодовцы и Фольцовцы! Что слышно о том, что, якобы ФВ теперь бывшие двигатели TFSI теперь тоже будет называть просто TSI (разница, как я понимаю в типе турбин) и что теперь, как пишут многие издания, может быть путаница?
shubin81
да похрен. атмосферники рулят
VadimG
Роман-НН писал(а):

Шкодовцы и Фольцовцы! Что слышно о том, что, якобы ФВ теперь бывшие двигатели TFSI теперь тоже будет называть просто TSI (разница, как я понимаю в типе турбин) и что теперь, как пишут многие издания, может быть путаница?



Уже называет. Теперь все двигатели с турбиной - TSI, причем как имеющие механический нагнетатель (1.4TSI), так и не имеющие его(1.8TSI). Путаница уже есть Smile
VadimG
shubin81 писал(а):

да похрен. атмосферники рулят



Уже нет Smile Не зря от них VAG отказывается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы