Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Не знаю, как на других экземплярах Калин, а у меня все три педали находятся на разных уровнях: газ почти лежит на полу и упирается в ковер, тормоз - нормально, а сцепа торчит, как, будто трос никто не подтягивал последние 100 ткм (хотя пробег - всего 15)
Со стороны коробки трос нифига не регулируется (бобышка на положение педали не влияет), а в салоне - известная байда - автонатяжитель. После рассматривания его механизма мне показалось, что кронштейн, к которому оплетка троса крепится в салоне, позволяет сместить трос выше, но из-за кронштейна я не вижу - есть ли на тросе вторая регулировочная гайка.
Вопрос: кто-нибудь уже регулировал положение педали сцепления? Как это делается?
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Jar писал(а):Не знаю, как на других экземплярах Калин, а у меня все три педали находятся на разных уровнях: газ почти лежит на полу и упирается в ковер, тормоз - нормально, а сцепа торчит, как, будто трос никто не подтягивал последние 100 ткм (хотя пробег - всего 15)
Со стороны коробки трос нифига не регулируется (бобышка на положение педали не влияет), а в салоне - известная байда - автонатяжитель. После рассматривания его механизма мне показалось, что кронштейн, к которому оплетка троса крепится в салоне, позволяет сместить трос выше, но из-за кронштейна я не вижу - есть ли на тросе вторая регулировочная гайка.
Вопрос: кто-нибудь уже регулировал положение педали сцепления? Как это делается?
Ну вообщем-то педаль сцепы должна быть немного выше тормоза. Соответственно тросик не регулируется, т.к. стоит автонатяжитель.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
SM23 писал(а):
Ну вообщем-то педаль сцепы должна быть немного выше тормоза. Соответственно тросик не регулируется, т.к. стоит автонатяжитель.
Вчера все разобрал, изучая вопрос. Вердикт: не меняя остальных параметров сцепы, педаль опустить можно, хотя техническое решение нельзя назвать тривиальным
Нужна разрезная металлическая шайба высотой приблизительно 6 мм (педаль опустится примерно на 20 мм), которая будет устанавливаться между шайбой на развальцованной части оплетки троса и кронштейном.
Неудобно, когда педаль высоко, мне нравится опускать ее ниже тормоза - так меньше устает нога. В идеале при выжимании сцепы каблук должен уверенно стоять на полу. Наблюдаю, как ездит жена: у нее левая нога все время в воздухе, с педали почти не снимается - и оно понятно, при такой высоте лишний раз махать ногой утомительно.
Последний раз редактировалось: Jar (01 Июня 2011 12:10), всего редактировалось 1 раз
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Вроде трос меняют на 10 или 09, там все можно отрегулировать. еще из плюсов, натяжитель не щелкает.
цена вопроса и трудозатраты не велики.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы