Страница 1 из 1
Sany_Omsk
На первой передаче когда надо ехать потихоньку дёргается машина.
Холостой оборот не плавает. Когда топишь газ тоже всё нормально.
Чую, что дело скорее всего в карбе. Что именно там может глючить? Или не только там.
Oblomov-80
имхо это нормально для карба.
!Витяй!
а холостые какие, и какая поверхность, вообще по прямой на холостых на первой она должна ровно ползти, если в горку, то да, будет дергаться, скорей всего просто холостые слишком низкие








P.S. а как у вас там (в Омске) погодка?
DRAF
Sany_Omsk писал(а):

На первой передаче когда надо ехать потихоньку дёргается машина.
Холостой оборот не плавает. Когда топишь газ тоже всё нормально.
Чую, что дело скорее всего в карбе. Что именно там может глючить? Или не только там.


Причиной может быть и карб, тогда ХХ должны плавать.
Второй причиной зажигание, немного опережает. Дело в том что под нагрузкой обороты просаживаются немного и нормально выставленное зажигание на ХХ начинает уходить при переходе на нагрузку с ХХ.
Либо искать причину в трамблере особенно в подшипнике.
Sany_Omsk
Oblomov-80 писал(а):

имхо это нормально для карба.


Да где же нормально? Появилось это вот только-что после поездки в Казахстан. Видимо бензин у них совсем г@$но. Боюсь где-нить резинку разъело.


!Витяй! писал(а):

а холостые какие, и какая поверхность, вообще по прямой на холостых на первой она должна ровно ползти, если в горку, то да, будет дергаться, скорей всего просто холостые слишком низкие


Если не жать на педальку то ровно ползёт. А вот когда чуть-чуть давишь, то такое ощущение, что оборыты начинают плавать.
Если сразу на ускорение в "полик" стартануть, то вообще ничего не замечаешь.
tо !Витяй! Погода солнечная. Только причём тут погода? Confused
Sany_Omsk
DRAF
У меня БЗС. Хотя хрен знает, может чего и с зажиганием случилось.
DRAF
Sany_Omsk писал(а):

DRAF
У меня БЗС. Хотя хрен знает, может чего и с зажиганием случилось.


КСЗ или БСЗ принцип один и тот же, только отличаются системой фомирования импульсов на катушку зажигания. Проще проверить зажигание по стробоскопу, скорее всего ушло оно на опережение на пару градусов. Или бензин 80 + присадки антидетонационные.
Кстати, на заправках РОСНЕФТИ стали появлятся признаки красной смерти для свечей и двигуна в будущем. Раньше такого не было.
Изначальный
В мурзилке есть такой пункт - Каждые 20 тык в маслёнку трамблёра закапывать 4 капли моторного масла. Была такая трабла. Вылечилось после сей процедуры. Удачи!
ALEX_69
DRAF писал(а):

Или бензин 80 + присадки антидетонационные.


Во-во, у нас тоже баловаться начали.
Sany_Omsk
Посмотри свечи, если рыжие или малиновые помаши им ручкой, а заправке гранатой. Smile
mdiman21043
Так так про бензин поподробнее можно? Что там за красная смерть? А то я недавненько сливал бензинчик для промывки всяких деталек он падла аж малиновый был...
DRAF
Бенз 80 + присадки = 92.
Присадки из металлосодержащего компонента. При сгорании бенза, эти присадки остаются в камере сгорания и цилиндрах, и свечах, в виде красного налета. Который в свою очередь, коротит электроды свечей на массу (корпус).
g0ga
Sany_Omsk писал(а):

Что именно там может глючить? Или не только там.


А у меня последнее время точь в точь такая же ситуация только на инжекторе. Грешу на бензин. Залил Лукойл Экто вроде было получше, наверное свечи ещё нало почистить/сменить...
g0ga
DRAF писал(а):

Бенз 80 + присадки = 92.


может тоже на такую формулу нарвался.... ссцуки
Самосвальщик
g0ga писал(а):

...А у меня последнее время точь в точь такая же ситуация только на инжекторе. Грешу на бензин...


У меня оно с самого начала, на разных АЗС брал разный бензин (92, 95) - разницы нет, дёргается. Езжу внатяг на второй.
g0ga
Самосвальщик писал(а):


У меня оно с самого начала, на разных АЗС брал разный бензин (92, 95) - разницы нет, дёргается. Езжу внатяг на второй.


Инжовая? У меня по началу тоже дергалась, потом прошил ЭБУ, ехать стала, а теперь вот такое после бензина говённого случается, надо всё таки свечи посмотреть....
Kirgudu
Дергается в передлах 1400-1800 оборотов? Меняй к черту микрик на карбе, промывай пневмоклапан и трубки.
Sany_Omsk
Микрик заедал цуко, чисто механически. Поменял, всё нормально.
DRAF
Sany_Omsk писал(а):

Микрик заедал цуко, чисто механически. Поменял, всё нормально.


Было подобное, менял микрик, потом опять проявилось. Оказалось не микрик виноват. Если все будет без проблем в течении дня отпишитесь. Очень интересно знать продолжение.
Sany_Omsk
Хрен знает, микрик точно заедал. Тягу, когда оттягиваешь он то отщелкнет, то нет. + ко всему я раз снял, то продул и прочистил его, без разборки.
Вообщем заменил микрик + прочистка + казахский бензин наконец-то кончился, нашего залил. = встало всё на свои места.
Danya_tcheen
Именно такие симптомы появились при перетянутых клапанах. При том, что прошивка понтовая стоит. На родной, наверное, вообще бы кошмар был, так как родная прашива и так дёрганная. Отрегулировал сам клапана по щупу - стала мягенькой. Холостые устойчивыми. Стрелка эконометра на место встала.
Леонид из Н-ска
Изначальный писал(а):

В мурзилке есть такой пункт - Каждые 20 тык в маслёнку трамблёра закапывать 4 капли моторного масла. Была такая трабла. Вылечилось после сей процедуры. Удачи!


Спасибо тебе! Я как-то не заморачивался по поводу подёргивания этого, а тут думаю накапаю маслица, мало ли когда его там последний раз капали. И вчера капнул и попробовал на холостых проехаться с отпущеной педалью газа - медленно без рывков ползёт сама! Еще раз благодарю! :cool:
DRAF
А у меня ползет и на 2 передаче на хх по ровной дороге, а под горку и на 4. Smile :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы