Страница 1 из 1
Akkorp
Парни , что за ерунда не пойму , включаешь вентиляцию , отодвигаешь синий рычажок холодного воздуха вправа , а дует горячий воздух ! В чём тут проблема подскажите плиз!
Alex_50174
Кран печки не закрыт
Akkorp
А где он находиться ?Smile
Alex_50174
справа, где патрубки отопителя в салон идут. управляется красным рычажком ))
Akkorp
Не я те такой даун чтобы красный рычаг был справа , дело в том что он закрыт!
Alex_50174
Это ещё ничего не значит. Мог слететь тросс, кран мог перестать держать. Да мало ли что, факт в том, что кран открыт.
Kirgudu
Лезь на теплую машину, а ошпарить в легкую может.
Akkorp
Нет если бы трос слетел бы то воздух горячий постоянно шёл бы , а так только когда один из них открыт
Alex_50174
Что за ерунда? Может стоит разобраться с устройством отопителя? Синий рычаг открывает крышку воздухопритока, т.е. если он слева, то крышка закрыта и воздух вообще не идёт, никакой. Если крышка открыта (синий рычаг справа), то воздух поступает в отопитель и проходит через радиатор. Если кран отопителя открыт (красный рычаг справа), то радиатор горячий и он нагревает воздух. Если кран закрыт (красный рычаг слева) - радиатор холодный и воздух, проходя его, не нагревается.

Значит, если синий рычаг справа - это не значит, что пойдёт холодный воздух, а значит, что воздух вообще пойдёт. А горячим он станет только в том случае, если радиатор горячий, т.е. кран печки (при)открыт.

ЗЫ: описал шестёрочную печку. В семёре 3 рычага, один из них вроде регулирует, куда подавать воздух или что-то в этом роде, но суть от этого не меняется..
PеtRovич
Alex_50174 писал(а):

Значит, если синий рычаг справа - это не значит, что пойдёт холодный воздух, а значит, что воздух вообще пойдёт. А горячим он станет только в том случае, если радиатор горячий, т.е. кран печки (при)открыт.


Верно,если дует тёплый-горячий,а на панели,красный рычаг задвинут влево до упора,то может стоит посмотреть на сам краник,может тросик немного ушёл и краник до конца не закрывается.
!Витяй!
PеtRovич писал(а):

может тросик немного ушёл и краник до конца не закрывается.


+1
вобщем лезь под торпеду и смотри что с краном и/или тросиком
VladiZlav
а может краник закис давно... Smile
alex.moc-5
Например ослабился хамут на кранике, который держит рубашку тросика. Как результат имеем перемещение всей кишки вместо, собсна, тросика в ней. Отсюда отсутствие регулировки. Диагностируется чисто визуально - просто заглянуть под бардачок и подвигать красный ползунок на торпеде. Рычаг крана должен делать оборот где то в районе 90 градусов, кароче приличный ход.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы