Akkorp
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Откуда: Липецк
Авто: Ваз 21074
Парни , что за ерунда не пойму , включаешь вентиляцию , отодвигаешь синий рычажок холодного воздуха вправа , а дует горячий воздух ! В чём тут проблема подскажите плиз!
Alex_50174
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Akkorp
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Откуда: Липецк
Авто: Ваз 21074
А где он находиться ?
Alex_50174
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
справа, где патрубки отопителя в салон идут. управляется красным рычажком ))
Akkorp
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Откуда: Липецк
Авто: Ваз 21074
Не я те такой даун чтобы красный рычаг был справа , дело в том что он закрыт!
Alex_50174
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Это ещё ничего не значит. Мог слететь тросс, кран мог перестать держать. Да мало ли что, факт в том, что кран открыт.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Лезь на теплую машину, а ошпарить в легкую может.
Akkorp
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Откуда: Липецк
Авто: Ваз 21074
Нет если бы трос слетел бы то воздух горячий постоянно шёл бы , а так только когда один из них открыт
Alex_50174
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Что за ерунда? Может стоит разобраться с устройством отопителя? Синий рычаг открывает крышку воздухопритока, т.е. если он слева, то крышка закрыта и воздух вообще не идёт, никакой. Если крышка открыта (синий рычаг справа), то воздух поступает в отопитель и проходит через радиатор. Если кран отопителя открыт (красный рычаг справа), то радиатор горячий и он нагревает воздух. Если кран закрыт (красный рычаг слева) - радиатор холодный и воздух, проходя его, не нагревается.
Значит, если синий рычаг справа - это не значит, что пойдёт холодный воздух, а значит, что воздух вообще пойдёт. А горячим он станет только в том случае, если радиатор горячий, т.е. кран печки (при)открыт.
ЗЫ: описал шестёрочную печку. В семёре 3 рычага, один из них вроде регулирует, куда подавать воздух или что-то в этом роде, но суть от этого не меняется..
PеtRovич
На форуме 17 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва.СВАО.
Авто: ВАЗ-2107i 2006г
Alex_50174 писал(а):Значит, если синий рычаг справа - это не значит, что пойдёт холодный воздух, а значит, что воздух вообще пойдёт. А горячим он станет только в том случае, если радиатор горячий, т.е. кран печки (при)открыт.
Верно,если дует тёплый-горячий,а на панели,красный рычаг задвинут влево до упора,то может стоит посмотреть на сам краник,может тросик немного ушёл и краник до конца не закрывается.
!Витяй!
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Откуда: город Герой Москва
Авто: Москвич 2141 2.0i
PеtRovич писал(а):может тросик немного ушёл и краник до конца не закрывается.
+1
вобщем лезь под торпеду и смотри что с краном и/или тросиком
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
а может краник закис давно...
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Например ослабился хамут на кранике, который держит рубашку тросика. Как результат имеем перемещение всей кишки вместо, собсна, тросика в ней. Отсюда отсутствие регулировки. Диагностируется чисто визуально - просто заглянуть под бардачок и подвигать красный ползунок на торпеде. Рычаг крана должен делать оборот где то в районе 90 градусов, кароче приличный ход.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы