Страница 1 из 1
afreet
Привет всем.
В августе исполняется 2 года, как я купил свою первую машину - 99. Брал ее чисто научиться и понять, что мне надо. Сейчас уже надоела. Понял, что мне нужна машина, которая будет ехать где угодно и когда угодно Smile Поэтому думаю не продлевать страховку и ТО, а сразу по истечению текущих - продать машину и взять себе что-нибудь еще, подходящее под мои требования.

Ну и собственно вопрос, что можно взять за 400 тыр (максимум, да и то не факт) из полноприводных автомобилей? Чтобы и проехать далеко, и надежное, ну и не очень старое.

пока понял, что выбор не велик - либо китаёза, либо спортейдж, либо mazda tribute года 2002-го, либо ШевиНива новая :cool:

Езжу неочень много. В основном по магазинам и на природу погонять по полям и грязям (один раз за трактором бегать уже пришлось))).

советуйте Smile
Camel
имхо после 99 2001 года ШНИВА будет ничего
mor955
afreet хорошая тема. Сам после 10 ки 12 ой хотел купить себе внедорожник но купил ... пежо 406. Поездил и опять загорелся купить внедорожник тож примерно за 400 т.р. Но после пежо на ШНиву садиться не очень охота, хотя за эти деньги реальных внедорожников выбор мал.
denisch
попель фронтера. искать долго и муторно ,но реально.
afreet
denisch писал(а):

попель фронтера. искать долго и муторно ,но реально.


старый уже будет. 10 лет машине -- это трэш!
denisch
10летнии попугай который живет до ста лет, моложе двухлетней курицы.
alex.moc-5
Шнива в самой бедной комплектации, даже без кондея где то 350. Плюс страховка Каско, Осаго. Плюсь по мелочи как раз выходит под 400.
avtoDen
галлопер какой нить наверное Confused
ABomb
тоже шнива подумалась
а то есть опыт знакомых с джипами и по 200-300 тысяч, так в них уже вложено почти как при покупке. Зато на джипах, мля :cool:
Муса Джалиль
Шнива ессно...
Перец
Из того, что перечислил, трибьют, либо эскейп/маверик однозначно! Форд будет чуть дешевле, но в обозначенном бюджете в хорошем состоянии будет лишь двухлитровый на ручке... Кстати нормальный двиг, он же стоит на фф1, посему все запчасти подходят, да и ремонтируют их везде. Несмотря на низкую мощность едет достаточно задорно, 3 литра конечно лучше, но там и другие расходы. Если хочешь мазду, то там от нее только шильдик, собирают их в канаде на фордовском заводе, ну и есть некоторые детали оригинальные и только под заказ.
maxred
denisch писал(а):

10летнии попугай который живет до ста лет, моложе двухлетней курицы.


Опять сказки дэкса. Тем более фронтера не бог весь что.
Люся
Нива Шевроле, вроде нормально стали делать.
Народ ездит на них и на дачу, и в городе, никто не жужжит.
Расход топлива чуть больше, чем у 99-й
Запчасти в любом жигулевском магазине
Rivet
Люся писал(а):

Нива Шевроле, вроде нормально стали делать.
Народ ездит на них и на дачу, и в городе, никто не жужжит.
Расход топлива чуть больше, чем у 99-й
Запчасти в любом жигулевском магазине



У подруги коллега... за 30 тыс второй раз меняли помпу.
Вместо приятного времяпровождения работал буксиром и доставкой тосола.
Куплена в феврале 2007
В принципе, если надо, могу озвучить все что менялось и на каком пробеге
afreet
Эх. Шевиниву, конечно, я рассматриваю в первую очередь, т.к. и стоит хорошо, и новая и прочие плюсы, но сел в нее и чувствую себя как у себя в девятке.. панель похожа на мою евро, даже печка такая же, теже кнопочки. да и движок ВАЗ при своих 1.7 литрах имеет в себе всего 80 л.с., а жрёт в среднем больше 10 литров. А в ино б/у-шных внутри, так там все по человечески, салон приятный, выглядит все как в нормальной машине, но возраст такой машины получается 7-8 лет минимум. Не хотелось бы потом вкладывать каждый месяц. Никогда б не подумал, что выбор будет так непрост. Confused
carib
denisch писал(а):

попель фронтера. искать долго и муторно ,но реально.


Ты его посоветовал потому что думаешь что это хороший немецкий автомобиль? А вот и нихрена подобного, это мегаотличный японский автомобиль исудзу му.
mutabor_gl
за 400 можно поискать второй паджерик
molot.o.k.
за 400 что то приличное сложно. я сейчас второй машиной брать буду гранд-чироки. как раз тыщ за 400-450. правда бензинчик он любит и побегать-поискать придется Sad но по цене/качеству он лучший.
Olegan-TLT
molot.o.k.+1 про гранд чероки, можно и не гранд а просто кирпича... попредпочпочтительнее паджеры. хотя лично я бы шниву взял бы Smile так как при всех плюсах тот же гранд все же очень специфичный вариант...
802
Чирок (Grand) за 400 тыс. получится в первом кузове (93-98 г в) - среди них много гниловатых будет, хотя при желании можно найти достойный экземпляр. При таком бюджете лучше смотреть 4-литровый мотор (190 л с) Можно поискать 2-е поколение (WJ) года 99-го - он лучше защищен от коррозии, но за вышеобозначенную сумму скорее всего его придецца немного взбодрить деньгами.

ЗЫ Чирки хороши тем что на асфальте они едут как седаны, а по говнам как жыпы.
molot.o.k.
Sagesurder1 писал(а):

molot.o.k.+1 про гранд чероки, можно и не гранд а просто кирпича... попредпочпочтительнее паджеры. хотя лично я бы шниву взял бы Smile так как при всех плюсах тот же гранд все же очень специфичный вариант...


А че в нем специфочного? Если автор по трофи-редам не ездок то нормуль Smile Можно пойти и посмотреть отзывы на него и аналоги, много плюсов за чирок.
то 802 - (WJ) за 400 не очень то понапокупаешь. На авторушке они конечно начинаются с этой суммы, но как показывает опыт нижний ценовой диапазон лучше даже не смотреть. Хотя, таки да базару нет. Он конечно лучше. Но я бы искал его от 500.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы