WG
На форуме 18 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
С субботы то едет то не едет. Пропала тяга. 2й и 3й цилиндры не работают. Нейтрализатор раскалился. Постояла часа два заменил свечи - поехала. Сегодна опять на ходу резко пропала тяга и тож постояла свечи заменил поехала. Грешу на МЗ. Может он то работать то не работать?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
WG
а он падла так и дохнет...
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Вадя™ писал(а):WG
а он падла так и дохнет...
+1
WG
На форуме 18 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Мммда, но в принципе можно покопаться и возить запасной в багажнике...
Necros
На форуме 17 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
такая же фигня. 2-жды выходил из дома, завожу, а работают только 2 цилиндра. в 1 раз доехал до сервиса, определили, что плохой контакт в разъеме на модуль. Заменил штекер не помогло. Надо что-то делать с разъемом модуля.
Проверь, пошатай его. У меня сразу машина глохнет.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
- я тоже так делал, но...
самая большая проблема при обратной сборке подпаяться к контактам на массиве модуля (см. на 5-й фотке) - ни оди флюс из доступных в продаже не берёт! :-(
Прикол в том что при этом алюминиевая пластина основание-крышка легко лудится и паяется... Т.о. пришел к выводу что контакты в массиве МЗ не алюминиевые, а из какого-то инопланетного сплава! :-D
WG, если зажигание восстанавливается после остывания то это МЗ. Он от нагрева (и деформации платы внутри) перестаёт работать.
Слабое место всей конструкции - дорожки схемы напылённые на керамической пластине (см. на 4-й фотке). Их надо облудить или продублировать тонкими проводниками.
Помочь решить проблему может кронштейн переноса МЗ. С помощью него МЗ устанавливается подальше от блока, после этого греется меньше.
НЕЛИХАЧ
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: сейчас МСК
Авто: падж4
а для начинающих самослесарей, кто где посоветует глянутькак МЗ менять...
...ибо, чую я что и мой уже давно на пенсии и готовица закончить :ooo:
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
НЕЛИХАЧ
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: сейчас МСК
Авто: падж4
!Lnur писал(а):Вот тут есть описание:
Ильнур,
спасибо большое! куплю с собой про запас новый в багажнк, гляну верм как там все..
Слай
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ulianovsk
Авто: 21104M
Народ,где найти МЗ на движке 2112,1,6л.,16кл.???
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Слай писал(а):Народ,где найти МЗ на движке 2112,1,6л.,16кл.???
В свечных колодцах!
Слай
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ulianovsk
Авто: 21104M
1.При езде авто медленно глохнет и не заводится.Чуток постоит(остынет)-завелась.Это МЗ или еще что-то?
2.При разгоне на 1,2,3 дергается как хз кто.Фильтр топливный заменил,сеточку на ЭБН-тоже.
В чем проблемы?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Слай
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ulianovsk
Авто: 21104M
Медленно Глохнет-обороты падают,нажимая на "газ"-реакции ни какой и всё-СТОП.Пытаюсь завести-х...й.Такое чувство,как будто не хватает топлива.Чек не горит.Компа нет.Диагностика показывает,что все в норме.Топливный фильтр менял одновременно с сеточкой БН.Сеточка была грязной.Пробег-55000.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Как часто это происходит или в какие моменты, на пустом баке часто ездил?
Слай писал(а):Диагностика показывает,что все в норме.
Давление в рампе перялось?
Слай
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ulianovsk
Авто: 21104M
На пустом баке ездил частенько.А происходит ЭТО в те моменты,когда не ждешь.Но я заметил-когда нагреется.Чуток остынет-как ни в чем не бывало.Давление в норме.
WG
На форуме 18 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Спасибо что прояснили с МЗ. Заменил. Дурить перестала. Старый вскрою гляну что с потрохом. Если проводки -отремонтирую. Если элементы - на свалку.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Слай писал(а):На пустом баке ездил частенько.
Готовся морально и материально к замене бензонасоса, IMHO его вина.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
WG, с отказавшими элементами МЗ не глючил бы, а просто не работал (хотя-бы по 1 каналу).
Слай, давление в рампе померь в те моменты когда дурит, т.е. на горячую. Наверняка это БН.
WG
На форуме 18 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
!Lnur писал(а):WG, с отказавшими элементами МЗ не глючил бы, а просто не работал (хотя-бы по 1 канал.
Позволю не согласится т.к. парметры плупроводниковых приборов сильно изеняются от температуры. Особенно германиевые.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
WG писал(а):Позволю не согласится т.к. парметры плупроводниковых приборов сильно изеняются от температуры. Особенно германиевые.
Позволю себе заметить что в современной полупроводниковой технике германий уже давно не применяется...
А элементы МЗ расчитаны на работу в широком диапазоне температур (иначе он начинал бы "глючить" с новья).
Как я уже писал выше дорожки в МЗ выполнены напылением на керамической пластинке и со временем из-за деформации пластинки в них возникают микротрещины. Для восстановления МЗ достаточно залудить все дорожки или продублировать их тонкими проводками.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
!Lnur. если бы он еще разборный был..а то я когда менял, осмотрел со всех сторон...монолит блин..
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Он "условно разборный" - отвёрткой отковыривается алюминиевая пластина с тыльной стороны МЗ, при обратной сборке она клеится на герметик.
Если нет опыта владения паяльником, не стоит его разбирать.
Разобрать чтобы посмотреть - не получится, при "разборке" отрываются тонкие проводники.
Слай
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ulianovsk
Авто: 21104M
Вчера,после работы решил завести,а машина(ВАЗ 21104М)сказала-"Ага,щас".Откинул заднее сидение,включил зажигание-"свиста"нет-БН-не работает.Чё делать?Отвернул гайки,приподнял БН,поставил на место-ЗАРАБОТАЛ.Внимание вопрос-из-за чего может быть такая фигня?Не из-за того ли,что крышка бензобака нерабочая-когда открываешь бензобак,оттуда парит-того и гляди с ног собьет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы