Проезжал мимо автосалона и не смог сдержаться что б не посидеть в Приорке. Времени было мало, так что подробно не осматривал.
Приора седан Люкс.
Что понравилось:
-равномерные и небольшие зазоры между деталями оперения.
-ручки под естественный хват в цвет кузова
-приятная торпеда (если не учитывать "OPEN"
)
-хороший салонный свет
-кнопки стеклоподъемников и внутренняя отделка дверей (показалось что совсем как на Опель Астра).
-рулевое колесо
Что не понравилось:
-люфт этих самых ручек дверей под естественный хват
-по-прежнему шумные замки с металлическим лязгом. Ну чем думают АВТОВАЗовцы ? Ведь их вёдрами с гвоздями называют не за отсутствие АБС или кондиционера... Материццо хотелось.
-по-прежнему много незамаскированных саморезов в салоне %(
-открыв бардачок увидел висящий ватин :-(
-места немного. хотел сравнить с Калиной, но их все разобрали.
-тугая педаль сцепления (машину не заводил, она становится легче при заведенном дрыгателе ?)
-облой на пластиковых деталях
-старый механизм переключения КПП. В шевроле Ланос включались все передачи без проблем на стоящей машине. В приоре 5 не включилась.
Как итог: неопределенность. Подвижки определенно есть. Вид спереди очень даже понравился. Да и сзади неплохо. Но мелочи...
А цена пододвинулась к конкурентам плотно.