Страница 1 из 1
Sol_Jah
Помогите, пожалуйста, возникла такая проблема: инжекторный движок заводится, и тут же глохнет (по утрам, пока холодный) если не дать газу, вобщем завести удается раза с третьего-четвертого. Если во время прогрева отпустить газ, ХХ сразу падают и движка задыхается. И так, пока указатель температуры не подберется к зеленой зоне.
В чем может быть причина? Насос не сосет, или инжектор слишком бедную смесь выдает? Можно ли своими силами исправить, или надо на сто ехать??
ЗЫ Это еще щас лето, а что зимой будет...
zis
А лампочка СЕ не горит? Это может быть проблема в датчике температуры, ДМРВ, низкое давление товлива. Лучше диагностику сделать.
OldFeld
такая же фигня... Поначалу грешил на то что малое время дал на "накачивание" бензонасосом давления в рампу (на форуме и подсказали) , стал бОльшее время выжидать - помогло!! А тут были ливни сильные и машинка слегка "утОпла" (в луже постояла)
http://il2.netbynet.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3569&d=1216328441
- глюк вернулся :ooo: Но со второй попытки заводится чётко.
Диагностику делать? А как.. ну приеду я в сервис, скажу плохо заводится с первой попытки, глохнет. Мне - ну заводи... Машинка естественно заведётся с полтычка, движок уже "тёплый"!!!
То есть глюк "плавающий" и проявляющий себя только при первой попытке завести двигатель. А потом "пропердится" и уже заводится без нареканий в этот день
ps никакие "лампочки" на панели не горят типа "проверь двигатель"
sharabu
да и у меня недавно началось( в том году кстати тоже так было и прошло), диагностика нечего не покажет, скорее глюк датчика хх или он подзасрался, имхо тронеш еще хуже может быть если на сто бараны работают
Sol_Jah
zis писал(а):

А лампочка СЕ не горит? Это может быть проблема в датчике температуры, ДМРВ, низкое давление товлива. Лучше диагностику сделать.


никаких лампочек не горит.
На выходных съездил в деревню (170км в один конец), и на обратном пути появился такой глюк: еду по трассе, скорость чуть меньше 100, впереди камаз. Собираюсь переключиться с 5ой на 4ю, делаю перегазовку, а двиган молчит Confused . Глядь на тахометр - а там 0 Surprised . Я оху%в скатываюсь на обочину, завожу снова - все в поряде Shocked
А потом такая же хрень возникла уже когда заехал в город. Подъезжаю к перекрестку с круговым движением, перехожу на вторую, взглянул на тахометр а там опять 0. Я в панике Confused на днях поеду на диагностику.
Аццкей Ездун
На холодную когда крутишь после того как машин постоял пару дней в гараже, бывает несколько первых оборотов коленвала происходят с чих-пыхами, но не глохнет никогда, а через одну-две секунды начинает ровно работать... Иногда сразу нормально... Думаю давление топлива просто за один раз не поднимает насос до нормального значения в рампе, так как пары секунд хвататает для нормальной работы движка, либо если после шелчка не заводить, а выключить зажигание и дождавшись пока насос закачает вторую порцию тогда уже заводить... Ну а если движок теплый или холодный но суток еще не прошло, тогда нормально заводиться всегда... на дороге не глохла никогда во время движения...
ilyas_m
Заметил и у себя подобный глюк. Когда температура за бортом 10 - 15 град то сразу после заводки контроллер пытается выставить 800-1000 оборотов, при этом обороты падают ниже 800 и двиг может заглохнуть, затем поднимает до 1500 и опять пытается их сбросить и так раза 3. Заметил что если температура ниже 10 то сразу выставлят 1300-1500 если 20 и выше - то 1000-1100. На горячую никаких глюков нет.
OldFeld
Аццкей Ездун писал(а):

Думаю давление топлива просто за один раз не поднимает насос до нормального значения в рампе, так как пары секунд хвататает для нормальной работы движка, либо если после шелчка не заводить, а выключить зажигание и дождавшись пока насос закачает вторую порцию тогда уже заводить...



а не может ли быть дело в засорённой сеточке бензонасоса? Пришлось вот заправиться почти сразу (минут 20-30) после слива топлива из Бензовоза... На одну заправку заехал - слив топлива. На вторую - недавно слили, а ехать надо...
Не думаю, что виноват сам бензонасос. Если бы глючил он (давления нужного не давал), тогда что на холодную, что на горячую - не даёт давления нужного в рампе.
На что грешить, что смотреть, какие места\датчики?
Аццкей Ездун
Я бы для начала топливный фильтр поменял, заодно и воздушный, состояние хомутиков на топливо и воздухо проводах под капотом надо проверить... Цена вопроса небольшая и если эффекта не будет, а там уже смотреть дальше насос, форсунки... У нас просто степень засоренности топливной системы не дошла пока до уровня Sol_Jah... очень похоже на это...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы