De.neyrON
На форуме 16 лет
Сообщения: 93
Авто: Калина
сабж, течет бензин на стыке фильтра и шланга, фильт стоит после бензонасоса, дополнительный, шланг подрезал, фильтр менял, хомут подтягивал, но все так же течет, точнее не течет, а брызгает, потому как весь капот в бензе
Потеки после фильтра, до фильтра не наблюдаются
|exa
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: The Ultimate Driving Machine
откуда брызгает то ? тут возможны 3 варианта
- либо хомут не затянут
- либо фильтр треснул
- либо шланг неровно обрезан или в нем где то дырка появилась
больше нечему
De.neyrON
На форуме 16 лет
Сообщения: 93
Авто: Калина
проблему устранил путем покупки и установки шланга, но заметил другое, что капот сейчас весь в масле обрызган, ближе к воздушному фильтру, на холостом и при нажитом газе не брызгает, но после поездки опять капот в свежем масле, откуда оно взялось без понятия
!Витяй!
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Откуда: город Герой Москва
Авто: Москвич 2141 2.0i
De.neyrON
а у тебя сапун вниз опущен или нет?
может с него травит, как вариант.....
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
De.neyrON писал(а): при нажитом газе не брызгает, но после поездки опять капот в свежем масле, откуда оно взялось без понятия
значит при нагрузке брызгает. Если на капот - то это новенькое чтото а в каком хоть месте он забрызган оказывается?
De.neyrON
На форуме 16 лет
Сообщения: 93
Авто: Калина
вообщем извиняйте, оказалось не масло, а помпа потекла, подсказал мэн разбирающийся в авто глянув под капот
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
De.neyrON писал(а):вообщем извиняйте, оказалось не масло, а помпа потекла, подсказал мэн разбирающийся в авто глянув под капот
значицца масло от тосола мы отличить не могем... 8-)
De.neyrON
На форуме 16 лет
Сообщения: 93
Авто: Калина
ну на вкус нет, а на цвет...тож нет
Alex_50174
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
полуофф..
а как вообще можно оценить состояние помпы, не снимая её?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Может брузгать масло. Например давить с сальнка КВ при высоких оборотах. Тосол на вкус сладкий.
Тем более можно легко вытереть оный, а масло только размажешь.
Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Kirgudu писал(а):... Тосол на вкус сладкий....
А масло горчит, только не переусердствуй с дегустацией - они не полезны, даже ядовиты.
De.neyrON
На форуме 16 лет
Сообщения: 93
Авто: Калина
ок, но лучше я не буду пробовать совсем
, значит буду менять помпу, по отзывам не плохо работает HEPU, буду брать ее, что еще лучше закупить и заменить по "ходу"?
Чупакабра
На форуме 16 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Alex_50174 писал(а):полуофф..
а как вообще можно оценить состояние помпы, не снимая её?
Износ подшипника - только по звуку и только избранный может правильно услышать
.
Если не дает нужного давления - только если на 100 % уверен, что причин кроме неправильной работы помпы нет.
Если течет - то видно
а что не устраивает-то?
Alex_50174
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Да пока вообще в сторону помпы не смотрел. Собираюсь всю систему охлаждения в порядок приводить, а то радиатор течёт и вместо тосола уже какая-то ржавая жидкость.. А вот состояния помпы не знаю.
Чупакабра
На форуме 16 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Ну уж если собрался капиталить систему охлаждения, то и в помпу обязательно загляни
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Насколько я знаю, помпа штука в принципе надежная.
Разваливается там только подшибник и/или сальник. Крыльчатка практически вечная.
Даже если подшибник развалился, качать помпа будет. Т.е. менять помпу надо когда:
1. Свистит подшибник.
2. Течет из вала.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Bart2 писал(а):Насколько я знаю, помпа штука в принципе надежная.
Разваливается там только подшибник и/или сальник. Крыльчатка практически вечная.
Даже если подшибник развалился, качать помпа будет. Т.е. менять помпу надо когда:
1. Свистит подшибник.
2. Течет из вала.
подши
бник пишется так: подши
пник
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Чупакабра писал(а):Если не дает нужного давления
Осталось датчик давления воды заколхозить 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы