Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
1. При вкл. зажигания, без заводки двигателя, давление растёт, как ЭБН отключается давление тут же начинает падать на глазах за 5-10 сек. и так при 2-й, 3-й попытки.
2. После пуска двигателя давление держится и после остановки не падает как в первом случае, а держится в районе 2,2 атм. до 10 минут.
3. при работе двигателя давление в топливной рампе с отсоеденённым вакуумным штангом 2,8 атм.
Если дунуть через вакуумный шланг в РДТ давление выростает до 3 атм.
Вот есть сомнения по последнему пункту, получается что не держит РДТ или всё-же обратный клапан ЭБН?
Как ещё точно определить виновника кроме замены (боюсь новое будет не лучше, хотелось бы точно определить), может есть какие методики от народа?
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
А как и чем мерили, если не секрет?
zlac
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Москва
Авто: 21043=>21093=> отечественная иномарка
в насосе нет обратного клапана. клапан только на регуляторе давления топлива.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
aristos
Манометром до 10 атм.
Откручиваешь золотник на топливной рампе, шланг, хомуты и вперёд.
В мурзилке и в инете с картинками есть описание.
zlac
Точно?!
Автомобильный электробензонасос:устройство,принцип действия
Электробензонасос: 1 — выходной штуцер; 2 — обратный клапан; 3 — электроклемма; 4 — коллектор; 5 — щеткодержатель с пружиной и щеткой; 6 — статорный постоянный магнит; 7 — неподвижная ось для якоря ЭДВ и для ротора насоса; 8 — якорь ЭДВ; 9 — сцепная вилочка; 10 — центробежный ролик; 11 — крышка нагнетателя с выпускной щелью; 12 — статор нагнетателя с эксцентрической цилиндрической полостью; 13 — ротор нагнетателя с пятью центробежными роликами; 14 — донце нагнетателя с входной щелью; 15 — входная щель; 16 — сетка фильтра грубой очистки топлива; 17 — выпускная щель; 18 — клапан сброса; 19 — выемка в днище бензобака.
zlac
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Москва
Авто: 21043=>21093=> отечественная иномарка
этот так называемый обратный клапан который на схеме стоит на прямой подаче топлива от бензонасоса к топливной рампе. а настоящий обратный клапан который регулирует поток обратки от топливной рампы обратно в бак стоит в регуляторе давления топлива
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Ну и?!
Прочитай внимательно вопрос.
zlac
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Москва
Авто: 21043=>21093=> отечественная иномарка
я не понял в чём вопрос. если только в том что быстро падает давление после выключения бензонасоса то это легко проверить пережать резиновый шланг плоскогубцами который идёт от регулятора давления топлива обратно в бак. если давление продолжает падать то это значит этот обратный клапан в бензонасосе. если давление прекратило падать то это значит РДТ
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
zlac писал(а):а настоящий обратный клапан
а этот че не настоящий??? какой он игрушечный????
zlac
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Москва
Авто: 21043=>21093=> отечественная иномарка
там ещё форсунка может течь. это все написано в диагностической карте А-6 "Диагностика системы подачи топлива" в книге "система управления с распределенным впрыском топлива". я её отсканировал а как вставить изображение не знаю
zlac
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Москва
Авто: 21043=>21093=> отечественная иномарка
там в диагностической карте А-6 написано что если давление быстро падает то надо сразу после выключения бензонасоса пережать обратный шланг который от РДТ в бак. если давление стабильное то это РДТ. если давление продолжает падать то опять вкл бензонасос и после выключения пережать шланг подающего топливопровода. если давление стабильное то заменить бензонасос. если давление падает то найти и заменить неисправную форсунку
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
zlac
Ну вот нормальный совет
Правда не охота шланги гнуть, посоветовали ещё вариант - отсоеденю подающий шланг и шинным насосом продую в обе стороны, если в бак пропускает - обратный клапан, если дуть в рампу и пропускает - РДТ или форсы.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Не было времени проводить эксперементы, тупо заменил РДТ - заработало.
Со старым РДТ при вкл. зажигания, без пуска мотора, слышно было как сливалось топливо в бак и если попытать запустить мотор то не получалось.
С новым пуск чёткий, даже если БН уже успел выкл., раньше такой номер не прокатывал, надо было запускать двиг пока БН не вырубился.
Замеры давления попозже сделаю.
ПыСы
Бля только разрешил проблему с РДТ загорелся чек, ругается на ДПДЗ....
zlac
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Москва
Авто: 21043=>21093=> отечественная иномарка
там может быть контакт плохой в разъёме. у меня так было пошевелил разъём и всё прошло
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Похоже, я ж снимал разъём с ДПДЗ и с РХХ когда менял РДТ.
Только вот передёргивал разъём несколько раз, один хрен загорается чек...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы