Страница 2 из 2
VlaG
Кириллица писал(а):


Что делать-то???? Sad Sad Sad



Искать нормального диагноста, объяснять ситуацию и спрашивать - могут ли гарантированно решить проблему. Ни в коем случае не ставить задачу:"Отремонтируйте мне машину". При такой постановке они Вам и "ремонтируют" что-то как-то, ибо желание заказчика - закон, а отказаться значит расписаться в собственной некомпетентности и лишиться возможности срубить бабки. И по настойчивее- менять бензонасос, хорошо, но если проблема останется - возвращаете деньги за него, за все произведенные напрасно работы и чините дальше до победы. А так Вас будут долго разводить. И вряд ли кто Вам здесь поможет- это все равно, что учить японский по телефону. В таких случаях хороший диагност подключает к контроллеру диагностические приборы и ездит с клиентом, фиксируя отклонения от нормы в процессе езды. Но и так не всегда получается- неисправность то плавающая
za
VlaG писал(а):

Датчика "положения распредвала"не существует.


На последних версиях (Евро-2?) датчик положения РВ как мне кажется присутствует. Писали в За Рулем в 2006-ом или 7-ом году произведена модернизация 21214 в результате которой все нивы получили ГУР и новую систему управления двигателем.
VlaG
za писал(а):

VlaG писал(а):

Датчика "положения распредвала"не существует.


На последних версиях (Евро-2?) датчик положения РВ как мне кажется присутствует. Писали в За Рулем в 2006-ом или 7-ом году произведена модернизация 21214 в результате которой все нивы получили ГУР и новую систему управления двигателем.


Если двигатель с фазированным впрыском,то датчик фаз должен быть (лично я таких не видел), но речь то идет о машине, которой вроде как 3 года. У моего знакомого трехлетка ничем не отличается от моей 2002 года.
А то, что пишут в Зарублем и что есть в реалии не всегда совпадает:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=62426&highlight=%D1%C1%CE%D0%D9%C8%CA
za
Не знаю, что прочитал о том и говорю. Надо на шевике своем будет посмотреть
VlaG
za писал(а):

Не знаю, что прочитал о том и говорю. Надо на шевике своем будет посмотреть


За одно не сочтите за труд, гляньте- действительно ли стоят обещанные ГО нового образца?
za
Честно говоря, я не знаю как выглядят старого, да и клапанную крышку снимать пока не собираюсь. Просто посмотрю подходят ли к ней провода для датчика.
za
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/komplekt.htm
Вот нашел, в Евро-3 есть датчик фаз и датчик неровной дороги.

На днях друг купил новую Калину, там есть и первое, и второе, видел сам.
Кириллица
VlaG писал(а):


"Отремонтируйте мне машину".



Задачу никогда так не ставлю. Первым делом начинаю рассказывать, что беспокоит (как у доктора Smile ). Но заметила, что меня если и слушают, то вполуха... А то и вообще не придают значения моим словам. На сервисе общение идет через мастера, а непосредственно исполнитель и не знает, что же там приключалось с моим автомобилем.
Машина выпуска май 2005 г. До 12.06.2008 практически никаких проблем не было.
Кириллица
Не успела решить одну проблему, как нажила еще неприятности. Ехала по пустынной дороге и увидела Тойоту, зарывшуюся носом в кювет. На мою беду был у меня трос и вытащила я своей Нивой ихную иномарку. Но!! Из под рулевой колонки повалил дым, завоняло горелым... Через некоторое время дым рассеялся, я завела машину и благополучно добралась до дома (2,5 часа в дороге по пробкам). Что я сожгла? И почему? Как вообще правильно управлять машиной, если кого-то вытаскиваешь?
za
Вероятно перетерлись провода болтом на рулевом вале и произошло КЗ. Бывает после неаккуратной установки облицовки. Снять пластмассовую обшивку и осмотреть пучок проводов на предмет потертостей и обгорелостей. С вытягиванием машины не связано.
При вытягивании особое внимание обращать на трос и его крепление к обоим машинам, иначе есть риск словить крюк себе в лоб.
Кириллица
za писал(а):

Вероятно перетерлись провода болтом на рулевом вале и произошло КЗ. Бывает после неаккуратной установки облицовки. Снять пластмассовую обшивку и осмотреть пучок проводов на предмет потертостей и обгорелостей.


Такое было в начале эксплуатации. Мастера устанавливавшие Гарант неаккуратно прикрутили облицовку. Знаю как исправить. Спасибо.

za писал(а):

С вытягиванием машины не связано.
При вытягивании особое внимание обращать на трос и его крепление к обоим машинам, иначе есть риск словить крюк себе в лоб.


Предусмотрительно отдала конец без крюка (с одной стороны троса крюк уже оторвали Smile )
WRX
VlaG писал(а):

za писал(а):

Vlag не верит в существование такого врожденного дефекта 214-ой как перебои с подачей топлива в правом повороте при почти пустом баке, однако данная болячка всплывала не только на моей машине. Двигатель в повороте начинает терять обороты, иногда глохнет. Лечится заменой приемной сетки бензонасоса (на время) или устройством "стакана" вокруг сетки (на более длительное время). На своей машине сетку менял как раз где-то через три года.
Иногда встречаются перебои в работе модуля зажигания.


От чего ж так категорично? Я как раз материалист и верю, что без бензина или газа (в крайнем случае дров в газогенераторе) машина ехать не будет. Very Happy Только вот я сторого придерживаюсь принципа меньше 10 л в баке не оставлять, поэтому эту проблему оставлю тем, кто этого не делает, рискуя бензонасосом. (Моей машине 6 лет и никаких сеток и стаканов менять не требуется) Smile
Но речь то вроде как идет не про то, а об "абсолютно ровной трассе на постоянной скорости" или я чего то не понял?


Да у меня тоже такое бывало когда бензина в баке мало, когда правый поворот и скорость больше нормальной при выходе из поворота машина глохнет! Это связано видимо с тем что бензин перетекает в левую часть бака и получается что бензонасос засасывает воздух. Поэтому тоже стараюсь на пустом баке не ездить и аккуратнее входить в правый поворот!))
Кириллица
Кириллица писал(а):

Не успела решить одну проблему, как нажила еще неприятности. Ехала по пустынной дороге и увидела Тойоту, зарывшуюся носом в кювет. На мою беду был у меня трос и вытащила я своей Нивой ихную иномарку. Но!! Из под рулевой колонки повалил дым, завоняло горелым... Через некоторое время дым рассеялся, я завела машину и благополучно добралась до дома (2,5 часа в дороге по пробкам). Что я сожгла? И почему? Как вообще правильно управлять машиной, если кого-то вытаскиваешь?


Очень похоже, что я сожгла-таки сцепление Sad Sad
Если придется менять, то какое брать? В магазинах предлагают разные - отечественные, импортные (Luk или Valio). Цены тоже разные от 1800 до 2500. Посоветуйте, что лучше!
za
Лучше сцепление от Шевика, но для его установки потребунтся кроме самого сцепления еще маховик и рабочий цилиндр сцепления от Шеви. Только детали (Валео) стоят около 5тыр. еще работа, но результат того стоит. Педаль становится мягкой, управление приятным, да и понадежнее оно.
za
za писал(а):

Надо на шевике своем будет посмотреть


Ну вот удосужился глянуть, так и есть на головке блока в передней части установлен датчик фазы.
Vulgarus
Т. к. на комплект сцепления Valeo от Шевика у меня не хватило денег, я купил стандартное. Очень хорошее сцепление от фирмы ВАЗ Интер Сервис (ВИС). Истираемость маленькая (отъездил уже около 10000 км., еще не регулировал, хотя не раз приходилось немного поджигать сцепление). В пробуксовке не замечено. Оч. рекомендую. При покупке необходимо проверить диск на наличие отгравированной лазером надписи (по-моему каталожный номер) на металлической части диска близкой к центру. P.S. Читал, что НАЧАЛОвские диски не рекомендуют...
Насчет вашей основной проблемы. На отцовской НИВЕ 21213 были следующие симптомы: машинка заводится без проблем, прогревается. На ней можно проехать километров 5 в пробках и без них, потом начинается дикий перебой в работе двигателя: троит, дымит (черный дым), обороты на холостую может развить, а в нагрузке - глохнет. Постоит, остынет и опять на несколько километров вперед... Два раза перебрал карб, всё без изменений. Искра есть. Потом вскрыл трамблер. Ничего. Снял бегунок. На обратной стороне напротив резистора обнаружил мелкие прогоревшие точки... Поменял этот бегунок, и, о чудо!
Вот так у меня уходила искра на корпус... Еще такое бывает когда появляется трещина в крышке трамблера или сгорает резистор, хотя насчет последнего не уверен.
На инжекторных машинах по-моему такое устройство должно стоять (распределитель зажигания). Попробуй, посмотри, может повезет.
Удачи!
PAN.rus
У меня шнивка 2004г. 2г назад ездил отдыхать на машине,- 350км в один конец. Была многократная проблема с потерей мощности тяги двигателя при постоянном движении на скорости, вплоть до полной остановки (при этом двигатель не глох и позволял газовать на месте в любом диапазоне оборотов, лампочек никаких не загоралось) После остановки, заглушки и пережидания около 10 мин двигатель снова тянул нормально. По приезду обратно хотел обратиться в сервис, но на следующий день неисправность пропала! После этого ездил 2 года в разных режимах и проблем не было. Неделю назад ехал с дачи и машина неожиданно заглохла на прямой на скорости 130км/ч. Сразу заводиться отказалась. Переждал 10 мин. завел и доехал до дома стараясь не давить особо на газ. На следующий день при движении на работу 3 раза глохла и заводилась через 30сек. После этого неделю ездил нормально. В эти выходные поехал на дачу и на скорости 120км/ч машина снова заглохла на пол пути,- завелась только через час, доехал еле-еле. На обратном пути старался не давить на газ, но не доехав до Москвы 2км. заглох в пробке. После неудачных попыток завести двигатель, через 1,5ч поймал эвакуатор и отвез авто в сервис. Самое интересное что шнивка снова завелась и в ремзону я заехал самостоятельно. Диагноз: низкое давление бензина. Сняли бензонасос,- сетчатый фильтр забит наглухо (тут же заменили) давление топлива нормализовалось, но мастер сказал что не факт что "выжил" бензонасос... До дома не доехал,- опять заглох. Теперь буду менять бензонасос (4700р) о рез-те отпишусь...
PAN.rus
Замена бензонасоса не помогла,- до работы не доехал и снова заглох в пробке! Пришлось оставить машину на обочине. Спустя 3ч. вернулся к машине, завел и самостоятельно доехал до сервиса. Уже находясь в сервисе заглушил машину и она больше НЕ ЗАВЕЛАСЬ (никогда не думал, что буду этому радоваться!). В итоге диагноз: в катушке зажигания (модуль зажигания) замыкали контакты в месте соединения с фишкой! При шевелении фишки двигатель начинал схватывать, но не заводился... Заменили катушку,- работает как часы. Сказали болезнь, но если бы двигатель работал, то диагностировать эту проблему крайне сложно. Что касается потери мощности двигателя на скорости то это однозначно проблема подачи топлива. Я вспомнил, что в той поездке я заправился каким-то супер бензином с очищающими присадками! Видно все г... которое присадки очистили двинуло по системе...
Michael8
Была похожая ситуация, при достижение 2,5-3к оборотов, они просто падали. Приехал домой, выжимаю на холостом 3к и тахометр начинает колбасить. Протянул хомуты на шланге бензонаноса и топливного фильтра(перед этим менял фильтр) помогло, на холостом делал 5к все было нормально. Потом поехал, было повторение 1 раз, сделал еще одну стяжку после фильтра. Опять помогло, но времени прошло мало для полной уверенности. Хотя мне объяснили, что давление там не большое...и скорее всего засорилось что-то где-то.
Сейчас вспоминаю, что 2 раза такая ситуация была именно на правом повороте, но топлива было больше половины бака:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы