Jerar
На форуме 18 лет
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
Что-то не нравится сцепление.
когда в прохладную погоду еду,сцепление включается нормально. Как только постою в пробке -становится тяжело его включать. Педаль нужно до упора надавливать с силой -лишь тогда включается. В чем причина? Уже пора менять сцепление?
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
для начала - подтяни тросик. Не поможет - менять сцепу, лучше в сборе.
Jerar
На форуме 18 лет
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
думаю, это из-за того, что диск сцепления уже стирается.
а тросик зачем подтягивать, если положение педали у меня неизменно, т.е. всегда в одном положении.
Правильно, если тросик подтянуть, то педаль поднимется?
apsav
На форуме 19 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
подтянешь тросик - подымется педаль, ход педали больше - больше ход выжимного - сильнее отожмется ведомый диск от маховика- лучше скоростя начнуть включаться. Только если дело в сцеплении, то на холодную его не насилуй полным выжимом, пользуйся полным выжимом, когда плохо начнут скоростя включаться.
Вопрос: а какое у тебя масло залито в коробке? Если Лукойл ТМ-4 80W-85 поменяй на что-то 75W-90, и не нало будет регулировать сцепление ( по крайней мере у меня так).
Jerar
На форуме 18 лет
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
но это ж ненормально, когда подтягивают тросик, если ранее все было ок.Т.е. уже в сцеплении что-то где-то подтерлось, что не дает включаться скоростям (с усилием) в пробках.
Подтяну его- и это будет временно.Пока и в приподнятом положении трудно будет вкл.
Педаль спепления должна быть чуть ниже педали тормоза, верно?
Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Jerar писал(а):
Педаль спепления должна быть чуть ниже педали тормоза, верно?
Вообще-то на СТО рекомендуют и делают педаль сцепления вровень с педалью тормоза. Но если делать по мурзилке 125-135 мм, то педаль сцепления получится выше, по крайней мере у меня так. И я специально в салоне смотрел положение педали сцепления на новых машинах - на всех она выше, примерно как по мурзилке.
sys_demon
На форуме 17 лет
Сообщения: 25
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21099карб+21099i
такая же ботва с сцепой, стал менять сцепление, диск оказался целёханький выжимно тож норм, единственное что нашли дык это треснуля втулка на которую вроди выжимной сажается, всё поменяли проблема осталась, первую при длительных пробках иногда оч сложно воткнуть
Login_TM
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Авто: 2115 1.5i 2005г.
если делать 125 мм, то педаль сцепы будет стопудово ниже тормоза. это таз.если трос подтягивать (закручивать гайку 1, укорачивая длину троса по мурзилке), то педаль как раз опускается. это два. ход педали меньше. при износе педаль поднимается. это три.
klolik
На форуме 16 лет
Сообщения: 894
Откуда: Красноярск
Авто: 21140i, 2003
Jerar
На форуме 18 лет
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
подтяну тросик.сделав педаль на одинаковом положении с педалью тормоза.
а вообще-не первый ли это звонок,что в пробке плохо стали вкл. передачи, а на холодную и по трассе-нормально?
Sergey Pogorelov
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
Была похожая тема, на СТО стянули резиновый пыльник с лапки сцепления и брызгали ВЭДЭШКОЙ внутрь.после десятка выжимов как бабка пошептала.Что было так и не пойму.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
творится подобная фигня.масло хорошее,сцепе небуксует,ну чуток выжимной похрюкивает.но вот первая бессистемно бузит.то тупо невтыкается,то какбудто синхры отсутствуют,вчерась ваще пару раз вылетела на сбросе.тока бывает такая фигня несколько раз в месяц и связана исключительно с погодой на луне :-( забил нафиг,покрайней мере до замены сцепы.
K@Z@NEЦ
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
у меня такая же фигня... почему то передачи включаются туговато после стояния в пробке...
apsav
На форуме 19 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Залейте хорошее масло в коробку, чтобы вторая цифра была 90 (это до 40 градусов). Если залито 85 (а оно только до 20 градусов) то вот Вам и проблема после прогрева. Я после замены масла по Ростову покатался и в пробках постоял, ушла болячка, когда после прогрева перестают втыкаться передачи. Сцепление не регулировал (хотя сцепление говно, до этого стояло лучше, ну и та же фигня была), только заменил масло. ВАЗ не рекомендует заливать ТМ-5 (типа синхроны не будут работать), хотя у меня раньше была залита ARECA полусинтетика 80W-90 - просто сказка была, передачи включались очень мягко и при любой температуре. Сейчас ТНК 75W-90 полусинтетика, примерно тоже самое по ощущениям. Лукойл 80W-85 хорош только по холоду, чуть температура около 10 уже начинают скоростя плохо включаться.
Кстати, ВАЗ допускает заливание моторного масла, никто не поделится ощущениями? Мож у кого залито?
legalize
На форуме 16 лет
Сообщения: 155
Откуда: Зеленоград
Авто: 2107->21103->2115->21103 Самая, самая...
У меня у подруги такая же проблема. Когда отпускаешь педаль, скрип идет, и отпускается оно рывками. Что делать ума не приложу. Сцепление новое. Тросик тоже, может вилка??? или что еще там и ломаться то нечему
Jerar
На форуме 18 лет
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
apsav писал(а):Залейте хорошее масло в коробку, чтобы вторая цифра была 90 (это до 40 градусов). Если залито 85 (а оно только до 20 градусов) то вот Вам и проблема после прогрева. Я после замены масла по Ростову покатался и в пробках постоял, ушла болячка, когда после прогрева перестают втыкаться передачи. Сцепление не регулировал (хотя сцепление говно, до этого стояло лучше, ну и та же фигня была), только заменил масло. ВАЗ не рекомендует заливать ТМ-5 (типа синхроны не будут работать), хотя у меня раньше была залита ARECA полусинтетика 80W-90 - просто сказка была, передачи включались очень мягко и при любой температуре. Сейчас ТНК 75W-90 полусинтетика, примерно тоже самое по ощущениям. Лукойл 80W-85 хорош только по холоду, чуть температура около 10 уже начинают скоростя плохо включаться.
Кстати, ВАЗ допускает заливание моторного масла, никто не поделится ощущениями? Мож у кого залито?
масло у меня ТНК 75W-90.
не думаю, что из-за него.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Начиналось все так же , закончилось заменой выжимного. Имхо это выжимные отостойные такие.
SA
На форуме 17 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
legalize
А когда нажимаешь скрип, рывки есть?
Jerar
На форуме 18 лет
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
SA
скрип- есть,но это педаль или пружина скрипит.
рывки-тоже выбают.
Pixel
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
В моем авто законы физики делают свое дело, в пробках сцепа нагреваеться и соответственно увеличиваеться в обьеме, после 20 минут езды без остановок, все становиться на свои места...
Неправ - поправте
SA
На форуме 17 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Jerar
Про скрип и рывки я спрашивал legalize.
Про твой случай уже все написали. Подрегулируй трос и езди.
И так до тех пор пока некуда будет регулировать.
Jerar
На форуме 18 лет
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
SA
я так понимаю,что из-за того ,что постоянно подтягивать педаль сцепления-можно однажды вообще стать на дороге.Что если подтягиваешь педаль-значит скоро что-то там окончательно сотрется.Вот и хочу избежать этих случайных обломов на дороге.
SA
На форуме 17 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Jerar
Нет не встанешь.
По мере износа сцепления меняется свободный ход педали.
Регулируя трос ты этот свободный ход приводишь в норму.
Когда будет некуда регулировать у тебя передачи будут включаться
с хрустом, все тяжелее и тяжелее. Не помню почему, но задняя
к этому делу наиболее чувствительна, с нее обычно начинается.
Поэтому в темах про сцепление про нее всегда спрашивают, типа для диагностики.
Leshii
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Была такая же проблема,20 минут в пробке и первая включалась только раза с третьего.
Отрегулировал трос, поменял масло на полусинтетику Ликви Молли,стало всё ОК.Всё сцепление (диск, корзина, выжимной, трос) у меня на тот момент были новые,так что сомневаюсь что дело в этом.
Вообще сервисмэн сказал что если корзина не очень качественная(а это в первую очередь касается отечественного производства или подделка импортного) в пробке она нагревается и теряет свои свойства,тогда идёт большая нагрузка на тросик...А если и то и другое хреновое,да ещё и масло в коробке так себе,то получаем результат...
P.S. Не утверждаю что всё это верно.За что купил,за то продал.Просто как вариант.
Pixel
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
SA
Ну для начала, по мере износа диска педаль сцепления поднимаеться, тобишь когда диск стираеться в ноль, сцепление буксует. Хруста при этом никогда не будет.
По поводу задней передачи - на ней нет синхронов...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы