Страница 5 из 7
Serge!
блин, две страницы о колечке, в то время как к другому (не говорю худшему, просто иному) включению ближнего света имхо дольше привыкать. Какая блин разница-то? Сколько ездил на разных ино и нашимарках проблему с включением задней ощутил лишь однажды и то на таврии (там как на старом москвиче и запоре). Хорошо, что набалдашник на рычаге родной был, сам бы наверное не допер...В общем пофиг где задняя, лишь передачи нормально переключались (а не как на нашем ПП). Хотя имхо все же внизу как-то логичней штоль (тока не как на уазе с арзамаской коробкой!!!)...
BlackCat
Serge! писал(а):

на таврии (там как на старом москвиче и запоре).


Это как? До упора вправо и наверх? Т.е. типа как пятая передача на 5-ти ступках?
Serge!
BlackCat писал(а):

Serge! писал(а):

на таврии (там как на старом москвиче и запоре).


Это как? До упора вправо и наверх? Т.е. типа как пятая передача на 5-ти ступках?


ну да. Это не проблема когда знаешь, тока вот никак не ожидал, что как у запора будет, вроде ПП (хотя фактически тот же запор Smile) Кста на сенсе также. А вот уазик с арзамаской коробкой жесть - задняя под первой!
mikal
BlackCat писал(а):

Но у меня такой фокус даже на 10-ке ни разу не получался, а там кольца нет.


Там рычаг сначала утапливать нужно, это на самарах одинаково. Но у меня на 10-ке задняя вместо первой включалась только в путь и топить ничего не надо было. Такая вот уродская коробка попалась. 3 раза её перебирали, а как была дерьмом так и осталась Sad
dezruptor
Мда... коробки вазовских ПП до сих пор отравляют жизнь их владельцам, перекочевав и на калину...

На девятке я сам пару раз включал вместо первой заднюю.
Camel
dezruptor
Цитата:

На девятке я сам пару раз включал вместо первой заднюю.


это в следствии неправильной регулировки кулисы
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Не понял, как наличие фиксатора включения задней передачи АКА "колечко" влияет на безопасность.


Да, это требование безопасности, чтобы по забывчивости или другому случаю, не врубить заднюю вместо передней и наоборот. И штуку эту в описательной части обычно включают в раздел безопасности. Терпение, думаю корейцы до этого тоже со временем дойдут. 8-)
maxred
SMF писал(а):

И штуку эту в описательной части обычно включают в раздел безопасности.


Это называется простым ёмким словом лапша.
oleg_21093i
SMF писал(а):

Терпение, думаю корейцы до этого тоже со временем дойдут.


на лаче всегда так было Wink сказываются опелевские корни
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

на лаче всегда так было Wink сказываются опелевские корни


Тогда готовься, сейчас тебе расскажут, что такое лапша и какое оказывается это на самом деле емкое слово... :-D
oleg_21093i
SMF писал(а):

Тогда готовься


а мне пофиг, по любому это удобней и безопасней чем на зубиле, где тоже должно было все блокироваться, токо ни хера подобного не происходило
Camel
на опеле и правда таким образом блокировка
только там не кольцо и типа кнопочки как на автомате
oleg_21093i
Camel писал(а):

на опеле и правда таким образом блокировка
только там не кольцо и типа кнопочки как на автомате


ну это наверно на нынешних опелях, я не видел, т.к. катал как назло все с изей. а на предыдущих опелях кольцо было
BlackCat
SMF писал(а):

Да, это требование безопасности, чтобы по забывчивости или другому случаю, не врубить заднюю вместо передней и наоборот.


Еще раз повторяю. Задняя включается: вправо-назад. Т.е. рядом с 4 передачей. На ходу вместо 4-ой, никак не включишь заднюю.

SMF писал(а):

Терпение, думаю корейцы до этого тоже со временем дойдут.


До чего дойдут? Заднюю рядом с первой размещать и поэтому вынужденно ставить блокировку? У Деу так сделано, тоже мне достижение.
BlackCat
oleg_21093i писал(а):

а мне пофиг, по любому это удобней и безопасней чем на зубиле, где тоже должно было все блокироваться, токо ни хера подобного не происходило


Если задняя, рядом с первой, то да, надо. Если задняя напроти 5-ой передачи, то нафига кольцо? А включить после 3-ей или 5-ой заднюю коробка не даст.
не Шумахер
BlackCat писал(а):


Если задняя, рядом с первой, то да, надо. Если задняя напроти 5-ой передачи, то нафига кольцо? А включить после 3-ей или 5-ой заднюю коробка не даст.


Почему не даст? Нету в МКПП никакой блокирующей электроники, попробуй, воткни заднюю после 5-й-без проблем воткнётся...а что дальше будет-не знаю Very Happy
Camel
не Шумахер
на скорости ни за что не воткнется
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Нету в МКПП никакой блокирующей электроники, попробуй, воткни заднюю после 5-й-без проблем воткнётся...а что дальше будет-не знаю


Там не электронная блокировка, а механическая. Не воткнется. Скорее всего синхронизаторы не дадут. Если даже первую после второй на относительно высокой скорости с трудом можно воткнуть, то что говорить про заднюю после 5-ой. По крайней мере, я по молодости на Москвиче 412 пытался 5-ю воткнуть (а у него там задняя). Ничего не вышло.
mikal
BlackCat писал(а):

Ничего не вышло.


Скрежет же послушал Laughing Вот от него и страхуются.
BlackCat
mikal писал(а):

Скрежет же послушал Вот от него и страхуются.


Не, страхуются от другого. Страхуются от включения первой вместо задней и наоборот. Т.к. на стоящей машине коробка "не знает" какую скорость ты хочешь включить. На едущей машине, заднюю передачу не воткнешь. Поэтому кольцо ставят только на тех коробках, где первая и задняя рядом.
Но на коробках без синхронизаторов, вроде можно было включить заднюю на ходу, в этом случае шестерни в кабину летели. Если я не путаю, была статья в Авторевю, как они УАЗ тестировали (Сембир по моему, короче, то что между Хантером и Патриотом). У него была коробка с задней под первой. Первая не синхронизированная и они запороли коробку, включив заднюю. Но это исключение.
Т.ч. страхуются от включения задней вместо первой. Если они в разных местах - кольцо нафиг не надо.
не Шумахер
Кстати, на Гетц-е, если ты не помнишь, заднюю неполучится включить сразу после первой, только секунд через 10-15 после нейтрали и это на стоящей машине. А уж на ходу тем более.
не Шумахер
mikal
а ты заметил, что скрежета при вкючении задней не бывает только в том случае, если полносью остановицца, выждать секунду и только потом втыкать-иначе по-любому скрежет есть, независимо от наличия-отсутствия кольца Very Happy
BlackCat
Боюсь, что КПП Москвича не показатель в этом вопросе...
ЗЫ Предлагаю скинуться всем форумом, купить какой-нибудь старенький Опель с хорошей КПП, выбрать добровольца и воткнуть заднюю на скорости 8-)
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Боюсь, что КПП Москвича не показатель в этом вопросе...


Еще как показатель. Если уж древняя 4-х ступка москвича хрен знает какого года разработки не позволяла включить заднюю на ходу, то что уж говорить про современные коробки.
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Предлагаю скинуться всем форумом, купить какой-нибудь старенький Опель с хорошей КПП, выбрать добровольца и воткнуть заднюю на скорости


Не включится. 101% гарантии даю. Я же писал, на Гетц-е нельзя включить заднюю сразу после первой на стоящей машине. Просто не втыкается и все. А тут после 5-ой.
Вообще не пойму о чем спор? У тебя было три машины с кольцом? У них задняя рядом с первой? У всех машин, где первая и задняя разнесены - кольца нет.
mikal
BlackCat писал(а):

Но на коробках без синхронизаторов, вроде можно было включить заднюю на ходу, в этом случае шестерни в кабину летели.


А ты что думаешь на Гетце на задней есть синхронизатор?? Могу точно сказать, что на Акценте его нет железно. И на Фордах кажись только в коробках которые с 2.0 идут появляется. Сильно подозреваю, что у подавляющего большинства то же самое. Вот это
BlackCat писал(а):

Кстати, на Гетц-е, если ты не помнишь, заднюю неполучится включить сразу после первой, только секунд через 10-15 после нейтрали и это на стоящей машине


как раз и свидетельствует, что синхронизатора нет.
mikal
не Шумахер писал(а):

а ты заметил, что скрежета при вкючении задней не бывает только в том случае, если полносью остановицца, выждать секунду и только потом втыкать-иначе по-любому скрежет есть, независимо от наличия-отсутствия кольца


Уже выше написал. Если такая муйня происходит, то синхронизатора наверняка нет. У меня есть и без всякого скрежета переключаюсь без пауз 8-)
BlackCat
mikal писал(а):

А ты что думаешь на Гетце на задней есть синхронизатор??


На задней нет. Но с 1-ой по 5-ую синхронизированы. Впрочем, ХЗ сильно в механнике не разбираюсь.
mikal писал(а):

как раз и свидетельствует, что синхронизатора нет.


Я думаю, это блокировка срабатывает. В общем, результат все равно один - на ходу задняя не включится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы