Есть обладатели Nissan Tiida? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 00:52
Насколько помню Тиида сделана на растянутой платформе Ноута, который, как известно В-класс, так что хоть и не сидел в ней ни разу, но с чего ей шире С-класса оказаться - не понятно Confused
#52:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 05:29
Узкая она, узкая. Жаль с мобилы не могу ссылку дать. Если ширина салона фф2 1408 мм то у тииды 1360 или около того.
#53:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 06:36
mikal писал(а):

Насколько помню Тиида сделана на растянутой платформе Ноута, который, как известно В-класс, так что хоть и не сидел в ней ни разу, но с чего ей шире С-класса оказаться - не понятно


Точно - Тиида, Ноут, Микра и Клио сделаны на одной платформе.

#54:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 07:45
oilmann писал(а):

Сам подумай, а зачем мне для трассы мощный двигатель!? :-D Сам подумал, что сказал? У меня на 099i 76л.с. и мне их хватает за глаза. 150км/ч летит без проблем. Расход топлива никакой. Или ты на трассе каждые 5км. останавливаешься и рвешь с места, дабы почувствовать мощь? Smile


Ну этот бред даже комментировать не буду. Тем более, что уже народ это сделал 8-)

oilmann писал(а):

А про нафаршированность тебе лучше на сайте Ниссана почитать: тут очень долго описывать можно. Пунктов 30 насчитаю наверное, может больше.


Ну так опиши, желательно в виде сравнения с опциями Фокуса и указанием тех, которых у Фокуса нет а у Тииды есть.
Могу помочь для начала - у Фокуса нет чип-карты. С другой стороны у Тииды нет ESP и подогрева лобового стекла.

#55:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 07:49
Индеец писал(а):

Sdesi писал(а):

Индеец писал(а):

А-то после того как под шильдиком Алмера людям впаривается Самсунг - имхо величайшая разводка времен и народов, к марке Ниссан отношусь насторожено .



И чо тут такого то....непонятно Shocked ...?



Да то, что не является ли это типа банановозом под красивым шильдиком, исходно спректированный для какой-нибудь страны диких обезьян с агрегатами франко-корейской фирмы и реношным двигателем позапрошлого поколения???
После истории с Алмерой-Классик, я уже ничему от Ниссана не удивлюсь.


Насколько я понял, исходно Тииду проектировали для американского рынка. Я на ней поездил задолго до того, как она появилась в РФ.

#56:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 09:07
да, Тииду смотрел так без энтузиазам как-то. Снаружи уныло. Внутри в плечах что-то не то. Доверия особого нет к поделке концерна Рено-ниссан.Выдающегося нет ничего.
пысы: а чем афтору не понравился цивик (комфорт)? сроками ожидания? так ему вроде и не горит?

#57:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 09:14
VadimG писал(а):

Ну так опиши, желательно в виде сравнения с опциями Фокуса и указанием тех, которых у Фокуса нет а у Тииды есть.
Могу помочь для начала - у Фокуса нет чип-карты. С другой стороны у Тииды нет ESP и подогрева лобового стекла.



*подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
*передние боковые подушки безопасности
*шторки безопасности для передних и задних пассажиров
*ABS
*EBD
*Усилитель экстренного торможения
*Центр. замок с д/у
*Блокировка задних дверей от открытия детьми
*Иммобилайзер
*Активные подголовники
*3 подголовника для задних сидений
*Ремень водителя с двумя преднатяжителями и огр. нагрузки
*Ремень переднего пассажира с двумя преднатяжителями и огр. нагрузки
*3 задних 3-х точечных ремня с аварийной блокировкой
*Крепление для детского сидения
*Сигнал о непристегнутых ремнях безопасности
*Выдвижные омыватели фар высокого давления
*Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
*Задний противотум. фонарь
*Подогрев передних сидений
*Электроусилитель руля
*Регулировка угла наклона руля
*Электростеклоподъемники передних и задних дверей
*Электророзетка 12В в центральной консоли
*Подстаканники для передних и задних сидений
*Карманы в передних и задних дверях
*Обогрев зад. стекла
*Система антиобледенения щеток омывателя стекла
*Антибликовые зеркала заднего вида
*Управление аудиосистемой на руле
*Дистанционно открывающийся люк бензобака
*Регулируемое по высоте сиденье водителя
*"Чип-ключ" ДУ (открытие дверей/запуск двигателя без ключа).
*Климат-контроль
*Бортовой компьютер
*Аудио: AM/FM и CD проигрыватель с функц. MP3, 6 динамиков, Bluetooth
*Датчик наружной температуры
*Цифровые часы
*Датчик дождя, автоматическое включение и регулировка стеклоочистителей
*Датчик света, автоматическое включение фар
Подсветка багажного отделения, бардачка, перчаточного ящика.
*Передний и задний подлокотники
*Карманы в спинках передних сидений
*15 дюймовые легкоспллавные диски колес
*Противотуманные фары
*Электропривод складывания зеркал.
*Охлаждаемый бардачок.

#58:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 09:18
Denisss писал(а):

да, Тииду смотрел так без энтузиазам как-то. Снаружи уныло. Внутри в плечах что-то не то. Доверия особого нет к поделке концерна Рено-ниссан.Выдающегося нет ничего.
пысы: а чем афтору не понравился цивик (комфорт)? сроками ожидания? так ему вроде и не горит?


У нас нет официального дилера, вот и приходится выбирать из того, что есть. А ездить в Москву на ТО за 1800 км. как-то...

#59:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 09:22
oilmann
Цитата:

Регулировка угла наклона руля


а по вылету не регулируется чтоль?


и сколько такая комплектация стоит? 617?

#60:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 09:24
все это есть и на Фокусе и не тоько.... Нужно только посмотреть какая разница в цене между комплектациями со списком опций. Из нужностей то чего нет в Цивике комфорте для себя увидел только климат и диски. Зато системы стабилизации нет. Это ваще пппц...
#61:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 09:24
кстати теана обновленная на тииду смахивает теперь. или наоборот. прослеживается тенденция сделать похожими разные классы авто
#62:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 09:26
Смотрел Тииду хэтч. Особых преимуществ по отношению к монообъемнику Ноуту не заметил. Ноут по салону, удобству и функционалу даже больше понравился. И дешевле существеннее.
#63:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 09:26
Я из Волгограда. У нас тоже нет оф. Хонды. Но рядом Ростов. Если все получится с покупкой раз в год можно съездить. [/quote]
#64:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 09:28
Да, при таких требованиях Ноут самое то. И дешевле и функциональнее, и... стильнее, что ли. Семейный субкомпакт, как афтору и требуется.
#65:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 09:31
Camel писал(а):

oilmann

Цитата:

Регулировка угла наклона руля


а по вылету не регулируется чтоль?


и сколько такая комплектация стоит? 617?


Эта комплектация стоит у нас 579, но я плюсом посчитал еще ковры, брызговики, защиту картера, тонировку и сигнализацию. Выходит около 615.

#66:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 09:34
Denisss писал(а):

все это есть и на Фокусе и не тоько.... Нужно только посмотреть какая разница в цене между комплектациями со списком опций. Из нужностей то чего нет в Цивике комфорте для себя увидел только климат и диски. Зато системы стабилизации нет. Это ваще пппц...


Ну я тебе тоже не все перечислил, мелочи, которые есть везде думаю не стоит описывать...

#67:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 09:35
oilmann
по вылету руль регулируется?

#68:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 09:35
Denisss писал(а):

Я из Волгограда. У нас тоже нет оф. Хонды. Но рядом Ростов. Если все получится с покупкой раз в год можно съездить.

[/quote]
От Волгограда до Ростова сколько?

#69:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 09:51
Цитата:

800 км. Но у меня +, там родственники живут жены. Ну, типа проведать 1 раз в год мона съездить и город красивый погулять. Форд в вашем городе есть?


#70:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 09:55
На ТО тоже в Ростов потом ездить?
#71:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 09:56
может еще короллу посмотришь. Да, она спокойная, без изюминки, дизайн на любителя, канеш. Но без сильных багов и проблем. Под твои требования подходит 1,6. Но и если ездишь не много, как я то и периодичность ТО (10 тыс.) по боку. В плюсах-приемлемое кач-во (еще бы при таком межсервиснике)))), мин. потеря при продаже, подвеска мягкая по региональным ямам и колдобинам самое то, большой клиренс
#72:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 09:59
Цитата:

млин, раз в год мона съездить проведать родственников. Потом неофициал (есть оличный сервис по япам), кот. год обслуживаемся там (у одного мастера).


#73:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 10:20
Cobusca писал(а):

308 всё-таки весьма специфичная машинка.


чем же простите?
Cobusca писал(а):

Слабо котируется у нас Пежо


это хорошо, очереди маленькие на ТО Smile
Cobusca писал(а):

-что рекомендовать её в республику Коми может рановато


учитывая сервис интервал в 20 тыс. я думаю не проблема проехать 100-300 км. до дилера. раз в пол года. хотя конечно если ехать более 500 км, то это уже извращение...
Cobusca писал(а):

Местная публика может не понять


а ну да...надо пацанскую машину Very Happy пацаны с лавочки не поймут Smile

#74:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 10:32
308 мега классный авто и снаружи и внутри. Двиг интересный. У знакомых правда 307 этой зиммой при -18 отказывался заводиться. Весь сервицентр был ими завален. Лечили прошивкой. Да, и в остальном по надежности узлов они не очень довольны-частые поломки.Могу уточнить какие, если интересно. Но и цена продажи канешь, сильное довольно падение если сравнить с Маздой или пацанским Лансером
#75:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 10:40
sLonic писал(а):

Cobusca писал(а):

-что рекомендовать её в республику Коми может рановато


учитывая сервис интервал в 20 тыс. я думаю не проблема проехать 100-300 км. до дилера. раз в пол года. хотя конечно если ехать более 500 км, то это уже извращение...


Ближайший официальный дилер Пежо в Нижнем Новгороде будет. С Ухты до НН примерно 1200 км. Ну, еще в Кирове у неофициала могут машину обслужить - расстояние в 850 км тоже не сахар.
Поэтому и говорят, что Пежо для в Республики Коми не совсем подходит




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU