Страница 3 из 6
mikal
Насколько помню Тиида сделана на растянутой платформе Ноута, который, как известно В-класс, так что хоть и не сидел в ней ни разу, но с чего ей шире С-класса оказаться - не понятно Confused
paravoz
Узкая она, узкая. Жаль с мобилы не могу ссылку дать. Если ширина салона фф2 1408 мм то у тииды 1360 или около того.
мим
mikal писал(а):

Насколько помню Тиида сделана на растянутой платформе Ноута, который, как известно В-класс, так что хоть и не сидел в ней ни разу, но с чего ей шире С-класса оказаться - не понятно


Точно - Тиида, Ноут, Микра и Клио сделаны на одной платформе.
VadimG
oilmann писал(а):

Сам подумай, а зачем мне для трассы мощный двигатель!? :-D Сам подумал, что сказал? У меня на 099i 76л.с. и мне их хватает за глаза. 150км/ч летит без проблем. Расход топлива никакой. Или ты на трассе каждые 5км. останавливаешься и рвешь с места, дабы почувствовать мощь? Smile


Ну этот бред даже комментировать не буду. Тем более, что уже народ это сделал 8-)

oilmann писал(а):

А про нафаршированность тебе лучше на сайте Ниссана почитать: тут очень долго описывать можно. Пунктов 30 насчитаю наверное, может больше.


Ну так опиши, желательно в виде сравнения с опциями Фокуса и указанием тех, которых у Фокуса нет а у Тииды есть.
Могу помочь для начала - у Фокуса нет чип-карты. С другой стороны у Тииды нет ESP и подогрева лобового стекла.
VadimG
Индеец писал(а):

Sdesi писал(а):

Индеец писал(а):

А-то после того как под шильдиком Алмера людям впаривается Самсунг - имхо величайшая разводка времен и народов, к марке Ниссан отношусь насторожено .



И чо тут такого то....непонятно Shocked ...?



Да то, что не является ли это типа банановозом под красивым шильдиком, исходно спректированный для какой-нибудь страны диких обезьян с агрегатами франко-корейской фирмы и реношным двигателем позапрошлого поколения???
После истории с Алмерой-Классик, я уже ничему от Ниссана не удивлюсь.


Насколько я понял, исходно Тииду проектировали для американского рынка. Я на ней поездил задолго до того, как она появилась в РФ.
Denisss
да, Тииду смотрел так без энтузиазам как-то. Снаружи уныло. Внутри в плечах что-то не то. Доверия особого нет к поделке концерна Рено-ниссан.Выдающегося нет ничего.
пысы: а чем афтору не понравился цивик (комфорт)? сроками ожидания? так ему вроде и не горит?
oilmann
VadimG писал(а):

Ну так опиши, желательно в виде сравнения с опциями Фокуса и указанием тех, которых у Фокуса нет а у Тииды есть.
Могу помочь для начала - у Фокуса нет чип-карты. С другой стороны у Тииды нет ESP и подогрева лобового стекла.



*подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
*передние боковые подушки безопасности
*шторки безопасности для передних и задних пассажиров
*ABS
*EBD
*Усилитель экстренного торможения
*Центр. замок с д/у
*Блокировка задних дверей от открытия детьми
*Иммобилайзер
*Активные подголовники
*3 подголовника для задних сидений
*Ремень водителя с двумя преднатяжителями и огр. нагрузки
*Ремень переднего пассажира с двумя преднатяжителями и огр. нагрузки
*3 задних 3-х точечных ремня с аварийной блокировкой
*Крепление для детского сидения
*Сигнал о непристегнутых ремнях безопасности
*Выдвижные омыватели фар высокого давления
*Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
*Задний противотум. фонарь
*Подогрев передних сидений
*Электроусилитель руля
*Регулировка угла наклона руля
*Электростеклоподъемники передних и задних дверей
*Электророзетка 12В в центральной консоли
*Подстаканники для передних и задних сидений
*Карманы в передних и задних дверях
*Обогрев зад. стекла
*Система антиобледенения щеток омывателя стекла
*Антибликовые зеркала заднего вида
*Управление аудиосистемой на руле
*Дистанционно открывающийся люк бензобака
*Регулируемое по высоте сиденье водителя
*"Чип-ключ" ДУ (открытие дверей/запуск двигателя без ключа).
*Климат-контроль
*Бортовой компьютер
*Аудио: AM/FM и CD проигрыватель с функц. MP3, 6 динамиков, Bluetooth
*Датчик наружной температуры
*Цифровые часы
*Датчик дождя, автоматическое включение и регулировка стеклоочистителей
*Датчик света, автоматическое включение фар
Подсветка багажного отделения, бардачка, перчаточного ящика.
*Передний и задний подлокотники
*Карманы в спинках передних сидений
*15 дюймовые легкоспллавные диски колес
*Противотуманные фары
*Электропривод складывания зеркал.
*Охлаждаемый бардачок.
oilmann
Denisss писал(а):

да, Тииду смотрел так без энтузиазам как-то. Снаружи уныло. Внутри в плечах что-то не то. Доверия особого нет к поделке концерна Рено-ниссан.Выдающегося нет ничего.
пысы: а чем афтору не понравился цивик (комфорт)? сроками ожидания? так ему вроде и не горит?


У нас нет официального дилера, вот и приходится выбирать из того, что есть. А ездить в Москву на ТО за 1800 км. как-то...
Camel
oilmann
Цитата:

Регулировка угла наклона руля


а по вылету не регулируется чтоль?


и сколько такая комплектация стоит? 617?
Denisss
все это есть и на Фокусе и не тоько.... Нужно только посмотреть какая разница в цене между комплектациями со списком опций. Из нужностей то чего нет в Цивике комфорте для себя увидел только климат и диски. Зато системы стабилизации нет. Это ваще пппц...
shubin81
кстати теана обновленная на тииду смахивает теперь. или наоборот. прослеживается тенденция сделать похожими разные классы авто
Цифра
Смотрел Тииду хэтч. Особых преимуществ по отношению к монообъемнику Ноуту не заметил. Ноут по салону, удобству и функционалу даже больше понравился. И дешевле существеннее.
Denisss
Я из Волгограда. У нас тоже нет оф. Хонды. Но рядом Ростов. Если все получится с покупкой раз в год можно съездить. [/quote]
Denisss
Да, при таких требованиях Ноут самое то. И дешевле и функциональнее, и... стильнее, что ли. Семейный субкомпакт, как афтору и требуется.
oilmann
Camel писал(а):

oilmann

Цитата:

Регулировка угла наклона руля


а по вылету не регулируется чтоль?


и сколько такая комплектация стоит? 617?


Эта комплектация стоит у нас 579, но я плюсом посчитал еще ковры, брызговики, защиту картера, тонировку и сигнализацию. Выходит около 615.
oilmann
Denisss писал(а):

все это есть и на Фокусе и не тоько.... Нужно только посмотреть какая разница в цене между комплектациями со списком опций. Из нужностей то чего нет в Цивике комфорте для себя увидел только климат и диски. Зато системы стабилизации нет. Это ваще пппц...


Ну я тебе тоже не все перечислил, мелочи, которые есть везде думаю не стоит описывать...
Camel
oilmann
по вылету руль регулируется?
oilmann
Denisss писал(а):

Я из Волгограда. У нас тоже нет оф. Хонды. Но рядом Ростов. Если все получится с покупкой раз в год можно съездить.

[/quote]
От Волгограда до Ростова сколько?
Denisss
Цитата:

800 км. Но у меня +, там родственники живут жены. Ну, типа проведать 1 раз в год мона съездить и город красивый погулять. Форд в вашем городе есть?

Тоха Купчинский
На ТО тоже в Ростов потом ездить?
Denisss
может еще короллу посмотришь. Да, она спокойная, без изюминки, дизайн на любителя, канеш. Но без сильных багов и проблем. Под твои требования подходит 1,6. Но и если ездишь не много, как я то и периодичность ТО (10 тыс.) по боку. В плюсах-приемлемое кач-во (еще бы при таком межсервиснике)))), мин. потеря при продаже, подвеска мягкая по региональным ямам и колдобинам самое то, большой клиренс
Denisss
Цитата:

млин, раз в год мона съездить проведать родственников. Потом неофициал (есть оличный сервис по япам), кот. год обслуживаемся там (у одного мастера).

sLonic
Cobusca писал(а):

308 всё-таки весьма специфичная машинка.


чем же простите?
Cobusca писал(а):

Слабо котируется у нас Пежо


это хорошо, очереди маленькие на ТО Smile
Cobusca писал(а):

-что рекомендовать её в республику Коми может рановато


учитывая сервис интервал в 20 тыс. я думаю не проблема проехать 100-300 км. до дилера. раз в пол года. хотя конечно если ехать более 500 км, то это уже извращение...
Cobusca писал(а):

Местная публика может не понять


а ну да...надо пацанскую машину Very Happy пацаны с лавочки не поймут Smile
Denisss
308 мега классный авто и снаружи и внутри. Двиг интересный. У знакомых правда 307 этой зиммой при -18 отказывался заводиться. Весь сервицентр был ими завален. Лечили прошивкой. Да, и в остальном по надежности узлов они не очень довольны-частые поломки.Могу уточнить какие, если интересно. Но и цена продажи канешь, сильное довольно падение если сравнить с Маздой или пацанским Лансером
Гомер Симпсон
sLonic писал(а):

Cobusca писал(а):

-что рекомендовать её в республику Коми может рановато


учитывая сервис интервал в 20 тыс. я думаю не проблема проехать 100-300 км. до дилера. раз в пол года. хотя конечно если ехать более 500 км, то это уже извращение...


Ближайший официальный дилер Пежо в Нижнем Новгороде будет. С Ухты до НН примерно 1200 км. Ну, еще в Кирове у неофициала могут машину обслужить - расстояние в 850 км тоже не сахар.
Поэтому и говорят, что Пежо для в Республики Коми не совсем подходит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы