NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
тут как то снял с вакум корректора трубку которая идет к карбюратору и приложил пальчик (на ХХ)... притягивает и не слабо я бы сказал... т.е. пальцем чуствительно, не то что языком...
что это может быть? на что влиять? и как избавиться, если надо избавляться...
на машине похоже богатая смесь и повышенный расход топлива...
РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
NikoNiko писал(а): и как избавиться
Не надо от этого избавляться поверь.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
РомаЧел писал(а):Не надо от этого избавляться поверь.
А я читал что на ХХ не фига он сосать не должен! А вот при отркытии заслонки должен начинать сосать.
РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
mdiman21043 писал(а):А я читал что на ХХ не фига он сосать не должен! А вот при отркытии заслонки должен начинать сосать.
А на холстом ходу поршня тоже бегают.
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
mdiman21043 писал(а):А я читал что на ХХ не фига он сосать не должен! А вот при отркытии заслонки должен начинать сосать.
вот и мне помнится, что где то читал, про то что сосать не должно.. иначе это неправильное положение заслонки первой камеры...
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
РомаЧел писал(а):А на холстом ходу поршня тоже бегают.
Ни кто и не совмневается в этом
Отверстие сообщающееся с этой трубкой находится чуть выше дросельной заслонки когда она закрыта, соответсвенно и сосать там нечему. А когда заслонка открывается то получается что отверсие оказывается под заслонкой там появляется разряжение и поэтому сосет.
NikoNiko
Как вариант снять карб и проверить зазоры в заслонках.
А еще лучше на ХХ смотриш сока оборотов. Снимаеш шланк с коректора и затыкаеш его (шланг) пальцем. Если количество оборотв не изменилось, забываеш о проблеме как таковой. Так как разряжения не хватает для изменения угла зажигания.
РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
mdiman21043 писал(а):Так как разряжения не хватает для изменения угла зажигания.
Извеняюсь перед всеми не очень внимательно прочитал.Чото переклинело думал про шланг от карба к вакууму тормозов.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
быват.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
РомаЧел писал(а):думал про шланг от карба к вакууму тормозов
От карба к гидровакуумному усилителю шлангов никаких нету!
mdiman21043 писал(а): быват.
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
mdiman21043 писал(а):А еще лучше на ХХ смотриш сока оборотов. Снимаеш шланк с коректора и затыкаеш его (шланг) пальцем. Если количество оборотв не изменилось, забываеш о проблеме как таковой. Так как разряжения не хватает для изменения угла зажигания.
количественно обороты не смотрел.. но звук явно меняется...
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Для проверки вакуумного регулятора гораздо проще не снимать шланг, а пережимать его. На ХХ обороты меняться не должны, т.к. разрежение берётся из задроссельного пространства.
zis
На форуме 17 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
NikoNiko писал(а):тут как то снял с вакум корректора трубку которая идет к карбюратору и приложил пальчик (на ХХ)... притягивает и не слабо я бы сказал... т.е. пальцем чуствительно, не то что языком...
что это может быть? на что влиять? и как избавиться, если надо избавляться...
на машине похоже богатая смесь и повышенный расход топлива...
Да, на ХХ вакуума в этом шланчике быть не должно. Если идет вакуум, значит либо шланчик не туда подключен, либо (что вероятнее) дроссельная заслонка приоткрыта упорным винтом. Это могли сделать чтобы добиться устойчивой работы на ХХ, т.к. в системе ХХ проблемы, например подсос между средней и нижней частями карбюратора.
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
zis писал(а):Да, на ХХ вакуума в этом шланчике быть не должно
т.е. могу ли я "играть" упорным винтом до исчезнования вакуума?
потом отрегулировав естественно ХХ..
zis
На форуме 17 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Лучше подкрутить винт на заглушеном двигателе так чтобы он лишь чуть уперся в рычажок заслонки и зафиксировать, например краской или супер-клеем. Затем уже регулировать карбюратор, а если не получится, то разбирать
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
NikoNiko
Когда будешь закрывать заслонку упорным винтом не поленись "установить" заслонку. Выкручиваешь винт почти до конца и легонько постукивая молоточком по торцам оси заслонки помогаешь ей закрыться до конца, затем закручиваешь упорный винт до касания и ещё где-то на 1/4 примерно чтобы не закусывало.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Владимирыч писал(а):а пережимать его.
Это смотря какой шланг стоит. Если мягкий светлый то его пережать не состаит труда. А у меня стоит черный резиновый, его хрен передавиш
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
mdiman21043 писал(а):Если мягкий светлый
сейчас вроде других и не продают новых... менял не давно.. так только белые и были (силиконовые)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы