"Детонация" должна появиться и сразу же исчезнуть
И по прежнему - фары вкл или карлсон - ХХ проваливется
И неужели по стробоскопу неправильно выставлять УОЗ?!
Карб пока не регулировал. Воюю с УОЗ. При 5 гр детонации нет. ... Проверяю по методе: 40 км/ч + тапка в пол = детонация на 2-3 сек - нет ее!
Сама метка дрожит как паралитическая, а иногда и вовсе пропадает секунд на 15.
Решил тупо вернуть на 5 гр и заняться карбом. Что скажете на это?
на некоторых двигателях ВАЗ, имеющих минимальную степень сжатия, не удается способом "тапка в пол" вызвать детонацю". Может это и есть тот случай? Как тогда выставить УОЗ?
Один карбюраторщик бухой малость, вчера прислушивался к выхлопу моей лошадки и высказал подозрение, что УОЗ припозднен. Чел он, в принципе, проверенный, кулибин, тока не могу врубиться, как это по звуку выхлопа можно оценить УОЗ?!!
И насчет пропадания метки, может кто подскажет что-нибудь!....
Можно ли проверить БКСЗ?
Или если он из той же партии, то такой же кривой окажется?
Есть ли что-то разумное в его словах?
...не советует бояться того, что метка стоит на 30 гр на опережение, т.к. с учетом конструктивного ухода в припозднение УОЗ все стоит как надо. Есть ли что-то разумное в его словах?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы