Страница 1 из 1
Leshek
Блин, никогда не думал, что буду задавать такой банальный вопрос. Confused Вообщем все началось с небольшого поддергивания дрыгателя, после выключения зажигания. Сразу начал грешить на свечи, т.к. их не менял 50 тыков. Купил новые финвал - двигатель стал не просто дергаться, а тупо продолжать работать по 5-10 сек. Я уже все перепробовал - зажигание туда сюда крутил, свечи стары ставил на место. Один хрен бьется в конвульсиях. По датчику вроде б не перегревается, детонации нет. Уже даже не знаю чо делать. Остается опять за свечами идти. Подскажите чо делать. Может это из-за жары? Но я вроде б в прошлом году в Краснодаре такой проблемы не имел. Confused
Sergey Yurich
Еще крути зажигание. Ну самый крайняк это дизелинг - а тут два варианта - либо раскоксуешь, либо капиталка!
Leshek
Sergey Yurich писал(а):

Еще крути зажигание. Ну самый крайняк это дизелинг - а тут два варианта - либо раскоксуешь, либо капиталка!

Крутил на два деления туда-сюда.
Капиталка - какая, капиталка Surprised у мну дрыгатель еще с молодым пробегом Smile
leon1180
а у тебя с клапанном холостого года на карбе все норма???обычно так бывает если он постоянно открыт ( отломан допустим кончик), или же его плюс кинут на постоянку куда нибудь ..
Leshek
leon1180 писал(а):

а у тебя с клапанном холостого года на карбе все норма???обычно так бывает если он постоянно открыт ( отломан допустим кончик), или же его плюс кинут на постоянку куда нибудь ..

Я предвидел этот вопрос - у меня его не было с самого начала, вместо него стоит заглушка. Я в курсе, что его предназначение - это предотвращения калильного зажигания, но давайте исходить из того, что без него двигатель 2 года работал безупречно, а значит проблема не в нем.
leon1180
может быть 2 года назад бензин был лучше ( в этом я не сомневаюсь)... мотор расчитанный на 92 бензин на нем не будет детонировать, а если на бодяженном ездить, который по качеству как хороший 76 конечно машина не будет глохнуть... реально пробовал экспериментировать с клапанном.. без него жопа... так что ставь как положно.. тем более с ним какая никакая но экономия топлива...
chesr
leon1180 писал(а):

... реально пробовал экспериментировать с клапанном.. без него жопа...


Но с ним иногда тоже Confused Как то за неделю накрылось 2 штуки, а в проливной дождь, в пробке на узкой улице, пропадание холостых - нифига не сладко. Больше экспериментировать не стал, откусил иглу.
Дизелинг случается примерно раз в неделю, в основном на сильно горячем двигателе ( типа после пробок на жаре и т.п.).
Тут капиталкой напугали - чо, реально вредно это явление? Просто можно до бесконечности выкидывать по сотке на ЭМК - весь хлам на рынке не скупишь Confused
Leshek
Полазил по инету. Все-таки думаю, что на старых свечах проблема была из-за нагара, а на новых скорее всего, что купил сильно "горячие" свечи. Завтра поеду куплю другие и отпишусь Smile
ЭМК вещь хорошая, но как правильно chesr заметил - можно скупить весь рынок и хорошего не найти. Заглушка - рулит :cool:
Лежандр
Зажигание можно было и не крутить ( оно же выключено в момент дизелинга ) Laughing .Клапан если удастся найти - лучше итальянский.Может быть виноват и не сам клапан, а его блок управления. Нагар на свечах какого цвета? (В факе есть статья с фото ).А пропавший ХХ на крайняк можно временно вылечить, чуть вытянув подсос Laughing
leon1180
у меня вот проблемма скачищее обороты холостого хода... от 500 до 1200..2 клапана х.х менял, нет разницы... свечи менял, тоже самое.. карб чистил 2 раза, нет результатта..трамблер перебирал... все так же..грещу на то что основа карба кривая, чуть выгнутая.. из за всего этого на 1-2 скорости катиться на х.х не возможно в пробках.. машина начинает дергаться...
х123ас
leon1180
Возможно подсос воздуха. Нижнюю плоскость карба шлифануть попробуй, да и верхнюю тоже( плоскость к которой крышка карба прилегает). Кстати у меня были похожие симптомы когда шариковый клапан экономайзера мощностных режимов перестал держать топливо, машина дёргалась так, что еле доехал до дома.
Ultimateuse
Лежандр, от момента зажигания напрямую зависит возникновение дизелинга. Чем он позднее, тем больше нагревается поверхность цилиндров.
Leshek
Купил седня другие свечи - не помогло Sad Сменил заправку, т.к. закралось подозрение, что последний раз на палево попал. Заправил на всякий случай сегодня 95 Smile Теперь или дергается один раз или иногда совсем не дергается. Confused Вообщем проблема до конца не пропала.
Лежандр
ИМХО зажигание надо выставить нормально и тогда уже не трогать, а смотреть остальное - бедную смесь (перегрев свечей ), клапан и блок его управления, неправильную регулировку ХХ (при снятии шланга с вакуумного регулятора трамблера обороты ХХ не должны меняться, если меняются - работает переходная система из-за слишком сильно приоткрытого дросселя первой камеры).
х123ас
тут как раз не бедная смесь, а похоже что богатая
Leshek
Свечи, которые проходили пару дней - юбка черная, а электрод с белым налетом. Чот я даж не пойму какая тут смесь Confused
х123ас
по свечам чтоб ориентироваться, нужно чтоб поездки были более-менее длинные. я вот езжу у себя по 1-5км за раз,да плюс пробки, на свечи не смотрю, всё равно в таком режиме это не показатель
Лежандр
Белый налет или зола от сгоревшего масла? Масло ест?
Leshek
Лежандр писал(а):

Белый налет или зола от сгоревшего масла? Масло ест?

Белый налет. Масло не ест ни грамма - от смены до смены даже не добавляю.
Лежандр
Вообще-то белый налет - вроде бы от бедной смеси, но вот черная юбка в картину не вписывается...Но уровень в поплавковой камере хорошо бы проверить, вреда точно не будет Laughing
З.Ы. Не так давно была большая тема "Всем у кого проблемы с карбюратором", там про все это очень подробно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы