Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Блин, никогда не думал, что буду задавать такой банальный вопрос.
Вообщем все началось с небольшого поддергивания дрыгателя, после выключения зажигания. Сразу начал грешить на свечи, т.к. их не менял 50 тыков. Купил новые финвал - двигатель стал не просто дергаться, а тупо продолжать работать по 5-10 сек. Я уже все перепробовал - зажигание туда сюда крутил, свечи стары ставил на место. Один хрен бьется в конвульсиях. По датчику вроде б не перегревается, детонации нет. Уже даже не знаю чо делать. Остается опять за свечами идти. Подскажите чо делать. Может это из-за жары? Но я вроде б в прошлом году в Краснодаре такой проблемы не имел.
Sergey Yurich
На форуме 18 лет
Сообщения: 246
Откуда: Пермский край
Авто: KIA SPORTAGE KM 2.0 МКПП
Еще крути зажигание. Ну самый крайняк это дизелинг - а тут два варианта - либо раскоксуешь, либо капиталка!
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Sergey Yurich писал(а):Еще крути зажигание. Ну самый крайняк это дизелинг - а тут два варианта - либо раскоксуешь, либо капиталка!
Крутил на два деления туда-сюда.
Капиталка - какая, капиталка
у мну дрыгатель еще с молодым пробегом
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
а у тебя с клапанном холостого года на карбе все норма???обычно так бывает если он постоянно открыт ( отломан допустим кончик), или же его плюс кинут на постоянку куда нибудь ..
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
leon1180 писал(а):а у тебя с клапанном холостого года на карбе все норма???обычно так бывает если он постоянно открыт ( отломан допустим кончик), или же его плюс кинут на постоянку куда нибудь ..
Я предвидел этот вопрос - у меня его не было с самого начала, вместо него стоит заглушка. Я в курсе, что его предназначение - это предотвращения калильного зажигания, но давайте исходить из того, что без него двигатель 2 года работал безупречно, а значит проблема не в нем.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
может быть 2 года назад бензин был лучше ( в этом я не сомневаюсь)... мотор расчитанный на 92 бензин на нем не будет детонировать, а если на бодяженном ездить, который по качеству как хороший 76 конечно машина не будет глохнуть... реально пробовал экспериментировать с клапанном.. без него жопа... так что ставь как положно.. тем более с ним какая никакая но экономия топлива...
chesr
На форуме 16 лет
Сообщения: 386
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
leon1180 писал(а):... реально пробовал экспериментировать с клапанном.. без него жопа...
Но с ним иногда тоже
Как то за неделю накрылось 2 штуки, а в проливной дождь, в пробке на узкой улице, пропадание холостых - нифига не сладко. Больше экспериментировать не стал, откусил иглу.
Дизелинг случается примерно раз в неделю, в основном на сильно горячем двигателе ( типа после пробок на жаре и т.п.).
Тут капиталкой напугали - чо, реально вредно это явление? Просто можно до бесконечности выкидывать по сотке на ЭМК - весь хлам на рынке не скупишь
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Полазил по инету. Все-таки думаю, что на старых свечах проблема была из-за нагара, а на новых скорее всего, что купил сильно "горячие" свечи. Завтра поеду куплю другие и отпишусь
ЭМК вещь хорошая, но как правильно
chesr заметил - можно скупить весь рынок и хорошего не найти. Заглушка - рулит :cool:
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Зажигание можно было и не крутить ( оно же выключено в момент дизелинга )
.Клапан если удастся найти - лучше итальянский.Может быть виноват и не сам клапан, а его блок управления. Нагар на свечах какого цвета? (В факе есть статья с фото ).А пропавший ХХ на крайняк можно временно вылечить, чуть вытянув подсос
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
у меня вот проблемма скачищее обороты холостого хода... от 500 до 1200..2 клапана х.х менял, нет разницы... свечи менял, тоже самое.. карб чистил 2 раза, нет результатта..трамблер перебирал... все так же..грещу на то что основа карба кривая, чуть выгнутая.. из за всего этого на 1-2 скорости катиться на х.х не возможно в пробках.. машина начинает дергаться...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
leon1180
Возможно подсос воздуха. Нижнюю плоскость карба шлифануть попробуй, да и верхнюю тоже( плоскость к которой крышка карба прилегает). Кстати у меня были похожие симптомы когда шариковый клапан экономайзера мощностных режимов перестал держать топливо, машина дёргалась так, что еле доехал до дома.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Лежандр, от момента зажигания напрямую зависит возникновение дизелинга. Чем он позднее, тем больше нагревается поверхность цилиндров.
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Купил седня другие свечи - не помогло
Сменил заправку, т.к. закралось подозрение, что последний раз на палево попал. Заправил на всякий случай сегодня 95
Теперь или дергается один раз или иногда совсем не дергается.
Вообщем проблема до конца не пропала.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
ИМХО зажигание надо выставить нормально и тогда уже не трогать, а смотреть остальное - бедную смесь (перегрев свечей ), клапан и блок его управления, неправильную регулировку ХХ (при снятии шланга с вакуумного регулятора трамблера обороты ХХ не должны меняться, если меняются - работает переходная система из-за слишком сильно приоткрытого дросселя первой камеры).
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
тут как раз не бедная смесь, а похоже что богатая
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Свечи, которые проходили пару дней - юбка черная, а электрод с белым налетом. Чот я даж не пойму какая тут смесь
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
по свечам чтоб ориентироваться, нужно чтоб поездки были более-менее длинные. я вот езжу у себя по 1-5км за раз,да плюс пробки, на свечи не смотрю, всё равно в таком режиме это не показатель
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Белый налет или зола от сгоревшего масла? Масло ест?
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Лежандр писал(а):Белый налет или зола от сгоревшего масла? Масло ест?
Белый налет. Масло не ест ни грамма - от смены до смены даже не добавляю.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Вообще-то белый налет - вроде бы от бедной смеси, но вот черная юбка в картину не вписывается...Но уровень в поплавковой камере хорошо бы проверить, вреда точно не будет
З.Ы. Не так давно была большая тема "Всем у кого проблемы с карбюратором", там про все это очень подробно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы