Кириll
На форуме 16 лет
Сообщения: 104
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21154 цвет-"Сочи" выпуск-август 2007
У знакомой перерезали провод на матрехе идущий с АКБ на генераратор. Таким образом все питание на машине отрубилось и сигналка тоже. Я соеденил разрыв другим проводом, он тоже медный, многожильный, но меньшего диаметра. Скажите насколько это вредно и какой нужен новый провод (маркировка, диаметр)?
Denim
На форуме 16 лет
Сообщения: 93
Откуда: 90rus
Авто: 21103 2001гв
приди в магазин и скажи что нужен провод для того-то - и, поверь, тебе дадут то что нужно. Не стоит заморачиваться по таким пустякам
Ewgen
На форуме 22 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Тольятти
Denim писал(а):приди в магазин и скажи что нужен провод для того-то - и, поверь, тебе дадут то что нужно. Не стоит заморачиваться по таким пустякам
Ну, не такой пустяк однако, это не просто провод, а жгут проводов передний в сборе и его перекладка связана с некоторым геммороем, т.к. жгут лежит внутри лонжерона и внутри усилителя под бампером и переложить его дело достаточно трудоёмкое.
Ewgen
На форуме 22 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Тольятти
Кириll писал(а):У знакомой перерезали провод на матрехе идущий с АКБ на генераратор. Таким образом все питание на машине отрубилось и сигналка тоже. Я соеденил разрыв другим проводом, он тоже медный, многожильный, но меньшего диаметра. Скажите насколько это вредно и какой нужен новый провод (маркировка, диаметр)?
Там же 2-а провода и оба перекусили? Короче, оба провода там 6,00 мм2. Генератор у тебя 12-й т.е. до 75-80А. если нарастил оба провода 4,00-й, то повышенное сопротивление, плюс дополнительные падения в местах сращивания. Всё это при неблагоприятных стечениях обстоятельст может привести сильному нагреву и оплавлению проводов с вытекающими последствиями. А провод там ПВАМ по ТУ 16-К17-030-97 сечением 6,00 мм2 каждый..
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Кириll писал(а): но меньшего диаметра
не стоит так делать я думаю
Кириll
На форуме 16 лет
Сообщения: 104
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21154 цвет-"Сочи" выпуск-август 2007
[quote="Ewgen"]
Кириll писал(а):У знакомой перерезали провод на матрехе идущий с АКБ на генераратор. Таким образом все питание на машине отрубилось и сигналка тоже. Я соеденил разрыв другим проводом, он тоже медный, многожильный, но меньшего диаметра. Скажите насколько это вредно и какой нужен новый провод (маркировка, диаметр)?
Там же 2-а провода и оба перекусили? Короче, оба провода там 6,00 мм2. Генератор у тебя 12-й т.е. до 75-80А. если нарастил оба провода 4,00-й, то повышенное сопротивление, плюс дополнительные падения в местах сращивания. Всё это при неблагоприятных стечениях обстоятельст может привести сильному нагреву и оплавлению проводов с вытекающими последствиями. А провод там ПВАМ по ТУ 16-К17-030-97 сечением 6,00 мм2 каждый..[/quote
Провод в гофре был один (красный, довольно толстый, медный многожильный), а не два. Мы хотим не заморачиваться, ничего не снимать, а просто пустить новый провод где-нибудь по верху! Обязательно его гофрировать? Я поспрашал, в автомагазинах такой гофрированной трубки не продается! Что посоветуете? Заранее благодарен!
Ewgen
На форуме 22 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Тольятти
[quote="Кириll] Провод в гофре был один (красный, довольно толстый, медный многожильный), а не два. Мы хотим не заморачиваться, ничего не снимать, а просто пустить новый провод где-нибудь по верху! Обязательно его гофрировать? Я поспрашал, в автомагазинах такой гофрированной трубки не продается! Что посоветуете? Заранее благодарен![/quote]
Не понял? Машина десятого семейства? Тогда давайте подробно: на генератор у вас приходит 3-и отвода: 1-н провод в трубке с колодкой подключен на контакт, на болт же приходит 2-е трубки одна содержит 2-а провода под одним наконечником для подключения систем а/м, а вторая - 1-н провод, идущий на АкБ для зарядки. Что именно у вас отрезали? Гофрированная трубка имеет 2-а функциональных предназначения: 1- механическая защита, 2-ая - температурная. Короче всё в ваших силах и на вашу ответственность. Принимая то или иное решение вы должны понимать о возможных последствиях.
Ser_124
На форуме 19 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
а как провод порезали, может угнать хотели?
Кириll
На форуме 16 лет
Сообщения: 104
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21154 цвет-"Сочи" выпуск-август 2007
Ser_124 писал(а):а как провод порезали, может угнать хотели?
Как же бы угнали, если питание пропало во всей машине? Хотели что-нибудь спи-ть из салона, но видимо что-то их спугнуло. Говорят обрезка провода весьма распространенная причина отключения сигналки. Я правда Самаровод , а не Матреховод и посмотрел, у меня на пятнахе вроде провода так низко не проходят!
Кириll
На форуме 16 лет
Сообщения: 104
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21154 цвет-"Сочи" выпуск-август 2007
Ewgen писал(а):[quote="Кириll] Провод в гофре был один (красный, довольно толстый, медный многожильный), а не два. Мы хотим не заморачиваться, ничего не снимать, а просто пустить новый провод где-нибудь по верху! Обязательно его гофрировать? Я поспрашал, в автомагазинах такой гофрированной трубки не продается! Что посоветуете? Заранее благодарен!
Не понял? Машина десятого семейства? Тогда давайте подробно: на генератор у вас приходит 3-и отвода: 1-н провод в трубке с колодкой подключен на контакт, на болт же приходит 2-е трубки одна содержит 2-а провода под одним наконечником для подключения систем а/м, а вторая - 1-н провод, идущий на АкБ для зарядки. Что именно у вас отрезали? Гофрированная трубка имеет 2-а функциональных предназначения: 1- механическая защита, 2-ая - температурная. Короче всё в ваших силах и на вашу ответственность. Принимая то или иное решение вы должны понимать о возможных последствиях.[/quote]
Я сейчас точно и не вспомню, но этот провод проходит если заглянуть под левую сторону бампера можно его нащупать!
Ewgen
На форуме 22 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Тольятти
Кириll писал(а):Я сейчас точно и не вспомню, но этот провод проходит если заглянуть под левую сторону бампера можно его нащупать!
Да это понятно, они все идут за стойку рамки радиатора (там ещё фланец отогнут) и уходят в усилитель за бампером. Но их там несколько, о каком речь то?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы