Страница 1 из 1
volokh
На форуме VW увидел вот такую вот конструкцию ручника на Гольфе:



И почему-то грустно стало за советскую школу конструирования.
BillyTheKidd
volokh писал(а):

И почему-то грустно стало за советскую школу конструирования.


Эх... грустно должно быть за итальянскую школу конструирования конца семидесятых, на самом деле.

Но и минусы в такой конструкции имеются, по сравнению с Самаровским ручником: два выхода из салона "на улицу", вдвое больше возможных негерметичных мест.
Vitalij
И чем это лучше? Тем, что регулировать можно из салона?

ИМХО у ВАЗ 08 сеймейства энто грамотнее и технологиченее - заехал на подъемник и 3 минуты на всё... А тут еще и тонель крутить, и второй чел, чтобы колесо крутил или самому вылазить...
Serge!
volokh
Минус есть и он весьма существенный. Зачастую, чтобы добраться до регулировочной шайбы приходится снимать пластиковый чехол, который не так то просто извлечь. Иногда это заканчивается его поломкой, а неходовые пластиковые детальки на ино к.п. стоят не вполне адекватных денег. Так что неизвесто еще, что проще и дешевле.
Димoн
Vitalij писал(а):

у ВАЗ 08 сеймейства энто грамотнее и технологиченее - заехал на подъемник и 3 минуты на всё..



Насчёт трёх минут только не совсем, ибо расположение регулировки за резонатором совершенно ушлёпское, приходится мудрить длинный ключ с карданом и вторым обычным подлезать потом при законтривании...
Vitalij
Димoн
Энто всё мелочи. При поточном ослуживании на всю операцию уйдет 3-5мин...
dimm33
volokh писал(а):

На форуме VW увидел вот такую вот конструкцию ручника на Гольфе


+1 на фабе так же, очень удобно

BillyTheKidd писал(а):

итальянскую школу


причем тут италия??

BillyTheKidd писал(а):

Но и минусы в такой конструкции имеются, по сравнению с Самаровским ручником: два выхода из салона "на улицу", вдвое больше возможных негерметичных мест.


бред полный уж не обижайся

Vitalij писал(а):

ИМХО у ВАЗ 08 сеймейства энто грамотнее и технологиченее - заехал на подъемник и 3 минуты на всё... А тут еще и тонель крутить, и второй чел, чтобы колесо крутил или самому вылазить


зато я один без подъемника и прочих сил потусторонних могу поменять колодки

Serge! писал(а):

Минус есть и он весьма существенный. Зачастую, чтобы добраться до регулировочной шайбы приходится снимать пластиковый чехол, который не так то просто извлечь


все там отлично разбирается без последствий, а главное назад так же легко собирается в отличии от тазика. все дело в руках а не в дурной голове

Vitalij писал(а):

Энто всё мелочи. При поточном ослуживании на всю операцию уйдет 3-5мин...


действительно, мы здесь все из сервиса собрались и тогда естественно что немецкий вариант трудозатратен...
volokh
Vitalij писал(а):

заехал на подъемник и 3 минуты на всё...


Везет тебе, а у меня бесплатного подъемника нет и эстакады и ямы...только площадка заасфальтированная во дворе cry
Вот только когда была эстакада, то при замене тросиков зае@#$%$ бегать вверх-вниз по этой эстакаде и сидеть ждать, когда выхлопная остынет (потому как на непрогретом движке совсем не получалось на нее заехать). Мож это только мне так не повезло? Pardon
surik93i
BillyTheKidd писал(а):

volokh писал(а):

И почему-то грустно стало за советскую школу конструирования.


Эх... грустно должно быть за итальянскую школу конструирования конца семидесятых, на самом деле.

Но и минусы в такой конструкции имеются, по сравнению с Самаровским ручником: два выхода из салона "на улицу", вдвое больше возможных негерметичных мест.


итальянцы к зубиле отношения не имеют, этож не классика
lezvie174
Зато Поршивцы имеют.Одна фрицевская школа.
Vitalij
dimm33
volokh
Разговор был про немцев. У них, думаю, народ не имеет обычия держать в своем гараже яму и полный ремкомплект, а посему активно пользуется сервисами. Более того, регулировку ручника должны проводить на ТО, а вмеж ТО пробеге я еще не встречал, чтобы трос так вытягивался или так стирались колодки. А если тачка спорт - то спорт требует соответствующего обслуживания постоянно.

С другой стороны не вижу проблем провести регулировку ручника в сервисе в России, вроде не так дорого было. Мну регулировки хватает на 15-30тык, что сочетается с плановым ТО.
MadDog
Такая конструкция ручника не только у немцев, а у большинства современных иномарок... Точно знаю - мицу, хёндэ, ниссан...
BillyTheKidd
dimm33 писал(а):

причем тут италия??


Вы правда верите, что зубилу нарисовали на ровном месте?

dimm33 писал(а):

бред полный уж не обижайся


Нет проблем, заходите еще Smile Но у зубилы на тоннеле одна дырка, а здесь две. Кстати, в королле тоже одна.

Vitalij писал(а):

А тут еще и тонель крутить, и второй чел, чтобы колесо крутил или самому вылазить


Колесо-то зачем? Затягиваем гайку до двух щелчков на ручнике, один оборот обратно, контрим. Самое оно. А на фото гайку крутить и щелчки проверять можно не отходя от кассы.

Serge! писал(а):

приходится снимать пластиковый чехол


Буржуинский пластиковый чехол это не самаровский пластиковый чехол, отвечаю. Совершенно другие ощущения. За немецкий, правда, не скажу, а вот японский снимал.
Tank
В турции много бежает машин, очень похожих на наши 99 и они как у нас собирались на итальянском оборудовании.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы