sash! писал(а):Matrix
Минимальный дорожный просвет, мм 160
Getz
Минимальный дорожный просвет, мм 135
Гетц - 145 мм. Но не суть. Характеристики мне известны. У Матрикса клиренс больше, но и свесы больше. Не проедет он зимой до дачи. Впрочем, Мерива тоже не проедет. Да и по поводу Фьюжа я сильно сомневаюсь. А Тушку отец не хочет. Засада.Camel писал(а):А не знаешь скоро тушкана менять будут?
Не пока не слышал такого. Sportage новый есть, он ИМХО аналог Тушки.Цитата:Джимни - мало. Туссон - много
ШЕВИНИВА спасет мир. :cool:BlackCat писал(а):...Короче, надо вот что-то типа компакт-вена, но с относительно большим клиренсом и хорошо если 4х4...
Suzuki-SX4 хэчбек?Sea_wolf писал(а):на каких дисках на матриксе ездишь? 15 или 16 ?? и возможно как то на нем сделать просвет повыше?
на 15". Резина стандартно на Матриксе идет низкопрофильная на 55. Просвет повыше - ставят резину с профилем 60 и еще давление в шинах 2,4-2,5 надо держать тогда вроде как на пару сантиметров выше клиренс даже на 55 профиле.BlackCat писал(а):sash! писал(а):Matrix
Минимальный дорожный просвет, мм 160
Getz
Минимальный дорожный просвет, мм 135
Гетц - 145 мм. Но не суть. Характеристики мне известны. У Матрикса клиренс больше, но и свесы больше. Не проедет он зимой до дачи. Впрочем, Мерива тоже не проедет. Да и по поводу Фьюжа я сильно сомневаюсь. А Тушку отец не хочет. Засада.
Ну если не проедет то из-за клиренса, а не свесов, я на матриксе в таких местах проезжал, что диву сам потом давался :cool: с геометрической проходимостью у него нормально, но вот если в колее ехать, тогда жипистое надо.
145 мм - это может первый гетц? Я на нескольких сайтах смотрел
http://www.avtopraktika.ru/getz_har2.html
http://www.hyundai-motors.ru/auto/new/getz/act_compl/c4/
http://hyundai.autosite.com.ua/Hyundai-Getz-1.6-MPI_186_3223_7579_387.html
везде указано 135 ммsash! писал(а):145 мм - это может первый гетц? Я на нескольких сайтах смотрел
Нет, рестайл.
http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?type23=5&ver23=3
Написано - 140. Раньше было указано - 145.BlackCat писал(а):
Написано - 140. Раньше было указано - 145.
хз, наверное не могут точно перевести с корейского sash! писал(а):хз, наверное не могут точно перевести с корейского
Сто пудов. 8)Camel писал(а):Sagesurder1
а нафига он нужен переднеприводный? :ooo:
пацан брал переднеприводный кашкай, так как ему хотелось бОльшего клиренса (чем на десятке). а теперь ему хочется полного привода, зимой на выезде из коттеджного поселка этот кашкай не справляется (а рав4 его жены гребет). хотя там чистят но и то бывает то не успевают, то засыпет снегом хорошо.
а мне не пойдет однозначно переднеприводный кашкай, так как например вот так вот надо подъехать к воде и лодку спустить
подозреваю что тут засада будет даже для полноприводного кашкая, жалко будет рвать трансмиссию без понижайки и блокировки, а еще если не дай бог маленько подмочит. короче стоять на кашкае вот на том пригорочке как десятка, но таскать лодочку и мотор на эту горку и даже под горку никакого здоровья не хватит. эдак будешь привязан к местам стационарного спуска на воду, но это опять же неудобно и они находятся порой очень далеко от того места, где на воду желаешь спустииться.
хотя вот так плавсредства возить по равнине сможет и кашкай, и любая легковуха.
Sagesurder1 писал(а):а мне не пойдет однозначно переднеприводный кашкай, так как например вот так вот надо подъехать к воде и лодку спустить
Я на Мегане съезжал по песку на такой же берег - надо ток голову на плечах иметь.....